Нужен совет
Здравствуйте. Проблема в том что я не могу ни с кем поделиться своими чувствами. Так как чувствую, что до депрессивного состояния совсем немного. Хочу попытаться поговорить со своим молодым человеком, открыться ему, но переживаю что не смогу правильно донести, боюсь услышать, что это все ерунда и типо будет все нормально, но я знаю, что нормально не будет. Да и грузить своими проблемами не хочу. Я все держу в себе. Правда с каждым днем становиться все сложнее и сложнее. А поговорить я могу только со своим личным дневником.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Почему бы вам не обратиться к психологу? Это как раз человек, у которого выслушивать и помогать - его работа. Вы сможете быть уверены, что вас поймут, не будут осуждать и говорить, что это все ерунда.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы молодец, что ведёте дневник - это уже хороший ресурс. Но его не достаточно. Проблема в том, что задавленные эмоции никуда не деваются, они всё равно Вами управляют. Поэтому с эмоциями нужно разбираться и как можно раньше. И в идеале - вместе с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Финансы не позволяют.
психолог онлайн
Какой помощи ожидаете здесь от психологов?
На счет финансов, то я не знаю конкретно вашей ситуации, но знаю, что финансы часто нам позволяют то, что у нас в приоритете. Работа с психологом - это 1 час раз в неделю. Есть много начинающих психологов, работающих за символическую плату. если есть желание, то возможность найдется, главное - что у вас в приоритете.
Дополнение от автора
Чтобы посоветовали с чего можно начать разговор о своих проблемах
психолог онлайн
Финансы - это не вопрос. Есть социальные психологи. И всегда можно спросить у специалиста - может ли он поработать с Вами по социальной цене.
психолог онлайн
Хорошо, я вам отвечу. Чтобы рассказать своему молодому человеку о своих проблемах, не нужно составлять план. Будьте собой и говорите о том, что у вас на душе, что больше всего беспокоит и требует быть выссказаным. Близкие люди для того и существуют, чтобы мы могли к ним обратиться в трудную минуту. У вас есть страхи, что он не воспримет серьезно и ответит банальной фразой "все будет хорошо". Чтобы это предупредить, так и скажите в начале разговора, что у вас есть вещи. что вас беспокоят и вам нужно чтобы вас выслушали и поддержали, и что это для вас важно, не какая-то ерунда, и что вы нуждаетесь в том, чтобы вас поняли и отнеслись серьезно, без банальных фраз "успокойся все будет хорошо", потому что вы чувствуете, что хорошо как раз не будет.
Если после рассказа все равно последует такая реакция, какой вы опасаетесь, то задайте себе вопрос, а действительно ли этот человек должен быть в моей жизни, если он мои проблемы считает ерундой. Зачем мне он?
Это ответ на вопрос какой вы задали. Но кроме того, должна вас предупредить, что большая вероятность того, что даже после эелательной реакции парня вы не почувствуете должного удовлетворения или успокоения, возможно вам немного полегчает, но скорее всего не на долго. Потому, что то ваши трудности с выражением эмоций близким людям и страхи на счет их реакции - это то, что живет внутри вас и мало зависит от поведения и реакций окружающих. Скорее всего вы не умеете чувствовать к людям настоящую близость и всегда немного закрыты и недоступны. Влозможно когда-то вам причинили много боли и сейчас вы боитесь подпускать близко людей. Если это хоть немного о вас - нужна работа с психологом. Близкие люди нам даны для того, чтобы вместе наслаждаться жизнью, поддерживать в трудную минуту, но никак не для того, чтобы лечить наши старые психологические травмы.
Почему я это пишу? Потому, что обычно у людей, которые способны выстраивать близкие отношения с людьми, не возникает вопроса, как правильно поговорить с ними о своих проблемах. Они просто берут и рассказывают, потому что уверены, что будут поняты и приняты.
Удачи вам. Очень верю, что ответила на ваш вопрос
психолог онлайн
Здравствуйте. Правда в том, что скрываться перед другим человеком это всегда риск - другой может ранить в ответ. Поэтому есть две рекомендации 1) открывайте своё сердце тем людям, которые вам симпатичны и 2) рискуйте, если хотите чувствовать себя живой. Начните разговор честно, то есть так парню и скажите «мне важно с тобой искренне общаться, хочу откровенно с тобой говорить и в то же время боюсь, что ты осудишь или не воспримешь серьёзно мои слова. Можно с тобой быть открытой?» если услышите в ответ «да», то скажите «просто выслушай меня и не говори что это «ерунда», даже если тебе так покажется, потому что для меня это серьёзно» и дальше