Отношения со взрослым сыном
Сыну 23 года, не хочет работать, бросает учёбу постоянно, очень одинок и имеет зависимость к марихуане.постоянно просит денег и манипулирует когда не получает достаточно. Я не знаю как строить с ним отношения. Лечить депрессию и зависимость не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый вечер!
В каких Вы отношениях с сыном?
Дополнение от автора
Отношения то поссоримся, то ровно. Душевных особо нет отношений. Я ему стараюсь его вдохновлять но часто и срываюсь и отстраняюсь
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Пока будете его содержать - он будет сидеть на Вашей шее. Смысла ему нет что-то менять - его кормят, одевают, за ним убирают ещё и финансируют его зависимость - скажите, зачем ему что-то менять?...
Дополнение от автора
Я делаю попытки снижать финансирование и держу его на самом минимуме. Он я знаю что голодает чтоб выкрадывать деньги на зависимость. Лжет и иногда угрожает. Я не знаю как нащупать грань так как в один день обрубить все может быть неблагоразумно
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Зависимость нужно лечить. И не только с наркологом, но и с психотерапевтом. Каннабис коварный, так как его многие считают "мирным" наркотиком. Но он вызывает привыкание и зависимость, как и остальные.. Так что над этим нужно работать. Но пока он сам не захочет - ничего не получится. А сам он не захочет - у него есть всё, что ему нужно...
Попробуйте его уговорить пойти поработать с психотерапевтом. Разобраться в себе. Не говорите, что ему нужно разобраться с зависимостью. Она там вылезет.
Но повторюсь - пока Вы его содержите - ему нет причин для перемен. 23 года - взрослый мужчина - дайте ему это право быть взрослым.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!