Нужна помощь
Здравствуйте, мне 23 года. И мне мешает моя стеснительность, зажатость . когда я окончила 11 класс ,поступить в университет не успела, устроилась на работу, отработала год и забеременела, вышла замуж. Сидела до 3,5 лет с ребёнком , а сейчас мне нужно устраиваться на работу,именно по моему желанию, я не хочу брать деньги своего мужа и продолжать зависеть от него, но у меня просто паника что то менять в своей жизни, я боюсь даже позвонить работодателю ( раньше и тоже это было , но как то легче все протекало ), мне стыдно говорить об этом. Я ещё не нашла работу , а у меня уже мысли,что у меня ничего не получится. К слову, у меня постоянно что-то болит , то одно то другое, кажется нет такого,чтобы ничего не беспокоило, наверное это от того ,что я ничем не занята . Заняться чем то я пробовала, по итогу мне все быстро надоедает . И каждый день у меня все больше и больше Лени , прям ничего не хочется делать . Могу просто сидеть и смотреть в потолок,придумывать отмазки чтобы ничем не заниматься. С мужем ругаемся каждый день , из за моей раздражительности. Но ничего с собой не могу поделать. Как то пила магний мне становилось легче, но пришлось бросить потому что они снижали мое давление. С ребёнком я не устаю, в этом плане все хорошо. Отдыхать мы отдыхаем, бывают сына забирают бабушки. Я уже давно хотела пойти к психологу, но не могу, даже позвонить страшно... я не знаю нормально ли то , что со мной происходит. Но я так устала от этого , хочется жить как все обычные люди , без страха , без паники
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Это вполне нормально, если Вы были в декрете с ребёнком, что Вам сейчас сложно перестроить я на работу. Скажите, какой у вас сейчас основной страх?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Действительно многие женщины чувствуют дискомфорт после выхода из декрета, это бывает.
Вы спрашиваете, нормально ли вообще состояние. Для каждого человека своё «нормально», нормально то, что для вас комфортно, с чем вам хорошо. Если в вашей жизни есть что-то, что мешает вам полноценно жить, развиваться, делать то, о чем вы мечтаете, значит, лично для вас это не нормально. Но это и не повод отчаиваться. Есть проблема, есть и решение. Обратитесь к психологу. Тут нет ничего страшного. Страшно идти к кому-то? работайте онлайн, не выходя из дома. Вы молодая женщина, у вас подрос ребёнок, самое время начать развиваться в карьерном плане. Нет ничего страшного и стыдного, если для этого вам нужна помощь специалиста. Психологи как раз работают с теми, кто в этом нуждается, так что вы своей проблемой специалиста не удивите. Лучше один раз набраться смелости и написать психологу, чем годы сидеть в запрети. Вы говорите, что у вас постоянная лень и что-то болит, так что лучше не затягивать решением проблемы, потому что часто человек именно от такого и болеет. Называется психосоматика. Мне страшно что-то делать, боюсь идти на работу, но если я болен - мне не нужно никуда идти. Так организм иногда из-за психологических проблем иногда сам себя вгоняет в болезнь. так что позаботьтесь о себе! карантин как раз прекрасная возможность начать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Стеснительность можно преодолеть, но это требует осознанных усилий и ежедневной работы над собой. Для этого нужно для начала решиться с этим работать, подобрать психолога и совместно шаг за шагом разбирать все те вопросы, которые мешают вам полноценно жить. Без вашего сознательного решения и действий направленных на решение этой задачи из этого замкнутого круга не выйти.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Но я так устала от этого , хочется жить как все обычные люди , без страха , без паники
Чтобы Вам помогли, Вам предстоит первой сделать шаг навстречу переменам. И первые полшага Вы уже сделали - открыли тему. Дальше делайте новые шаги. И знайте - многое можно изменить. Для этого потребуется разобраться с причинами Ваших страха и паники. Они коренятся внутри Вашей личности, в том, как Вы к себе относитесь, в Ваших установках и способах удовлетворения желаний...
цитата:
я не хочу брать деньги своего мужа и продолжать зависеть от него
Как видно, Вы стремитесь быть материально независимой. Это похвально. Станете больше себя уважать и ценить. Это объективная потребность, которая, очевидно, позволит выравнять отношения с мужем.
Но Вы
цитата:
я боюсь даже позвонить работодателю ( раньше и тоже это было , но как то легче все протекало ), мне стыдно говорить об этом.
Говорить о чем? Что постыдного в том, что намерены сказать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Такое состояние не нормальное и требует серьёзной проработки со специалистом. Помимо страхов перед работой (ведь Вы фактически ещё не знаете, что это такое), Вы ещё описывает и психосоматические реакции, а это уже не нормально.
Чем такое состояние может быть вызвано?
На мой взгляд, в первую очередь отсутствием аутентичности.
Второе - смею предположить, Вы не очень знаете где Ваше призвание и чем конкретно Вы хотели бы заниматься.
Третье, не знание своей ценности и как следствие заниженная самооценка.
Вот над этими тремя я и рекомендовала Вам поработать вместе с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!