Муж ушел из семьи
У меня распадается семья. Муж ушел с вещами несколько дней назад. Сказал жить со мной больше не хочет и не может у нас сын 5 месяцев. У нас были частые скандалы и ссоры последний месяц он уже уходил несколько раз на день на 4 и подобное. Но в этот раз хочет на развод подать. Я от всех закрылась, сменила номер и реву уже несколько дней из дома даже носа не показываю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Развод - это всегда очень травматично, так как рушится мир, который создавал. И Вам сейчас очень нужна поддержка друзей и близких. Просто сопереживательное присутствие рядом. И очень рекомендовала бы Вам поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Подскажите, какой вопрос к психологу.
В любом случае, это довольно тяжело терять близкого человека.
У вас были частые скандалы и ссоры последний месяц он уже уходил несколько раз на день на 4 и подобное.-но значит в семье уже были проблемы, которые вы с мужем не смогли разрешить.
Сейчас, как бы не сложилась ваша дальнейшая жизнь, подумайте пожалуйста о своем 5 месячном ребеночке, вложите всю любовь и усилия, чтобы полностью зависящему от вас малышу было хорошо, он чувствовал любовь и заботу. Если еще не поздно, можно обратиться к с мужем вместе к семейному психологу. А если нет, и вы не можете справиться-на индивидуальную консультацию. Жизнь продолжается...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую тому, что в вашей жизни сложилась такая тяжелая ситуация.
А что бы вы хотели от психологов?