Общение с мужчиной который только перенёс расставание
3 месяца назад познакомилась с мужчиной 30лет. У нас завязалось общение и совсем не дружеское.потом я узнала что он недавно расстался с девушкой и сейчас очень переживает по этому поводу(они были вместе 5 лет, он хотел делать предложение, но узнал об ее изменила) он говорит что я подруга, но может остаться у меня на ночь(секса нет, просто остаеться, обнимает постоянно)
Я влюбилась в него, но понимаю что ему не нужны сейчас отношения(он это говорил, что по крайней мере ближайший год отношения ему не нужны будут)
Я не знаю что делать, ждать пока пройдёт год и тогда признаться ему чувствах или признаться сейчас и не мучать себя, но тогда есть вероятность что мы перестанем общаться, а этого я не хочу. Я не знаю как поступить в такой ситуации... Но я бы хотела быть с этим человеком
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Маргарита, не совсем понятно, какие у вас всё-таки сложились отношения с мужчиной.
Дополнение от автора
Мы каждый день общаемся, он приезжает ко мне. Когда ходим гулять а компании он постоянно обнимает меня, может взять за руку, находиться рядом. У нас хорошие отношения с ним, и вовсе не дружеские как он говорит(у меня ни с кем из друзей нет таких отношения)
психолог онлайн
Возможно, Вам стоит обсудить эту ситуацию, так как на сколько я понимаю Вас не устраивают эти отношения?
Дополнение от автора
Да меня такие отношения не устраивают. Я не знаю как начать с ним разговор. Что ему говорить. Я наверное не готова попрощаться с ним, но и себя мучать не могу уже
психолог онлайн
Это конечно же сложное решение: говорить об этом или нет. Но похоже Вы тратите много усилий на то, чтобы поддерживать статус-кво
психолог онлайн
исходя из того, как себя ведет мужчина, он испытывает очень теплые отношения к Вам. Прояснить, какую роль играете вы в его жизни, чтобы понимать как себя вести дальше, остались ли прошлые отношения позади, или он все еще держится за них, необходимо, чтобы принять решение насчет Ваших ожиданий. Если же человек уходит от ответа , то это звоночек, что доверия и откровенности ждать не приходится. И будьте сами откровенны, легче сказать чем молчать и страдать. И в разговоре лучше всего начать говорить о своих ЧУВСТВАХ и переживаниях. Тогда человек не воспримет ваши вопросы как "наезд", скорее всего будет откровенен.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
Если он прямо Вам говорит о своих страданиях, то общение с ним возможно только как с другом, соблюдая определенную дистанцию. Он обнимает Вас потому, что ему нужно человеческое тепло сейчас. Берегите себя и дайте ему время восстановиться!
С уважением, Резник Галина!