Боюсь измены
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Я встречаюсь с парнем уже полгода. Наши отношения хорошие, он заботится обо мне, внимателен ко мне, делится со всем, уделяет внимание, чувствует мое настроение, помогает и поддерживает. И вроде как всё хорошо, но я очень боюсь измены с его стороны. Я знаю, что до меня он спал с новыми девушками почти каждую неделю. Так же до меня у него были тоже долгие отношения, в которых он начал изменять из-за отсутствия близости. Иногда он говорит, что если мы очень и очень сильно поссоримся то он проведёт ночь с другой и это не будет изменой. И что переспать с другой это тоже не измена. Хоть он и говорит такие слова, но я вижу, что он на самом деле не такой человек. Он мягкий и чувственный, но почему-то скрывает это за такими словами и резкими действиями. Но наслушавшись его, я теперь каждый день ревную и боюсь измены. Мне снится его измена, мне кажется, что он уже изменил. Когда я с ним об этом говорю, то он все отрицает. С каждым днём я все больше и больше начинаю себя накручивать и наши отношения портятся, это приводит к глупым, но сильным ссорам. Я ревную к любой девушке, проверяю его подписки в аккаунте, говорю, что он не любит меня и не уделяет время, хоть это не так. На такие слова он обижается. С каждой ссорой мы становимся дальше. Он действительно хороший парень, но вот эта сторона измены не даёт мне покоя. Стоит уточнить, что меня уже предавали парни, а его предавала девушка. Ещё я сомневаюсь, что после прошлого его потока девушек, он вдруг сможет остановиться на мне и быть верным. Ведь тогда у него был азарт, он там поднимал самооценку, а тут одна (при мне он флиртовал с официанткой и смотрел на другую девушку). Я уже не понимаю, что мне делать и как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я ревную к любой девушке, проверяю его подписки в аккаунте, говорю, что он не любит меня и не уделяет время, хоть это не так. На такие слова он обижается. С каждой ссорой мы становимся дальше. Он действительно хороший парень, но вот эта сторона измены не даёт мне покоя. Стоит уточнить, что меня уже предавали парни, а его предавала девушка.
Хорошо, что вы понимаете, что необоснованная ревность сильно портит ваши отношения.
Признаете ли вы свою ценность и важность, принимаете ли себя такой как есть? Похоже на то, что вы слишком неуверенны в себе.
психолог онлайн
Складається враження що Хлопець вас контролює цим. А з іншої сторони пропонує вам стосунки так де в нього є право на "ліво". Тут багато запитань виникає, одне з них які стосунки вам хочиться і чи бачите що при такому розвитку подій ви їх отримаєте? А з іншого боку ви вибрали собі такого, чому?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что пол года встречаетесь с парнем. У вас хорошие отношения, он заботится о вас, внимателен к вам, делится всем, уделяет внимание, чувствует ваше настроение, помогает и поддерживает. Но вы боитесь измены с его стороны, так как знаете из собственного опыта, что парни предают и знаете, что ваш парень до вас каждую неделю спал с новой девушкой и что его тоже предавали. Похоже ваш страх не имеет отношение к реальности ваших с парнем отношений. Но игнорировать его все же не стоит. Расскажите, пожалуйста, о чем ваши мысли, связанные с изменой. Что вы себе представляете в этом случае? Что случится самого страшного, если вы узнаете об измене парня? Как вы будете себя чувствовать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я принимаю себя такой какая есть, но иногда очень сомневаюсь. Волнуюсь по поводу того, что я ещё не реализована в жизни. Я выбрала его, потому что вижу в нем серьёзного парня. Он справляется с жизненными ситуациями, всегда готов понести ответвенность, помогает в решение проблем. Как-то раз он сказал, что все эти слова про измену только для того чтобы я не расслаблялась. К сожалению, между моими родителями такая ситуация случилась и я была свидетелем всех этих ссор и скандалов. Мама постоянно твердит, что все мужчины изменяют и мне нужно делать также. Но я не согласна с этим. Когда меня предал другой молодой человек, я проревела всю ночь и день. Но я не плакала из-за чувств к нему, мне было больно из-за чувств к самой себе. Больно признать, что со мной так смогли поступить. Значит я недостойная девушка, значит я такая глупая, что меня можно так жестоко обмануть. И именно такого я и боюсь. Такой повтор событий происходит в каждых отношения, все идёт как по шаблону. Человек мне открывается, а я начинаю выносить мозг недоверием. Именно его я не хочу потерять.
Дополнение от автора
Он сразу же познакомил меня со всеми друзьями и представил как девушку. Друзья для него играют большую роль в жизни. Сейчас во время карантина, мы не можем видеться часто. Но когда приезжал то делился тем, что было бы хорошо забрать меня к нему в семью, представлял как познакомит с дедушками и бабушками. Возможно эти слова что-то значат, а возможно это просто пыль в глаза, чтобы задурить голову.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
"вижу в нем серьёзного парня. Он справляется с жизненными ситуациями, всегда готов понести ответвенность, помогает в решение проблем."
Якось з вашого попереднього опису враження навпаки. Довіра це те що досягається через безпечність в стосунках. А він каже що якщо посваритесь то піду до іншої, абалдень як це романтично. Це не про серйозного парня а про людину яка бере від життя все що хоче, а фантики викидає. Таке моє враження, я можу помилятись в даному випадку оскільки я вас не знаю достатньо.
психолог онлайн
«Больно признать, что со мной так смогли поступить. Значит я недостойная девушка, значит я такая глупая, что меня можно так жестоко обмануть».
Если меня обманули, это не потому что я недостойная и глупая, для меня скорее это маркёр того, что я ошиблась в человеке.
Я могу делать выводы, что мой выбор был неверным, искать другие способы выбора партнера.
психолог онлайн
Вы пишите, что когда вас предал другой молодой человек вы проревели всю ночь и день. Вы плакали из-за боли, что с вами так смогли поступить. Вы сделали вывод, что если парень так жестоко поступил, значит с вами что-то не так, вы глупая и недостойная девушка. Я бы предложила вам перестать себя накручивать! Потому что в отношениях участвуют два человека. И два человека несут равную ответственность за отношения. Два человека вкладывают равный объём энергии в отношения. И, если один изменил другому, то это не потому, что с вами что-то не так. Скорее всего не так было с самими отношениями и разностью вклада обоих партнёров.
Важно сказать, что мне очень жаль, мне реально жаль, что вы оказались в такой ситуации. Это очень тяжелая ситуация. Она не простая. Не многие люди способны достойно пройти эту ситуацию. С вами все в порядке, если вы в ней оказались. Если вы посмотрите на ситуацию с прошлой изменой, как на неудавшийся опыт построения отношений, то вам не нужно будет притягивать прошлый опыт в нынешние отношения.
Теперь о ваших текущих отношениях с парнем, который, полагаю из страха, пугает вас и рассказывает о том, что с его стороны возможны измены. Скажите, как думаете, что с вами не так сейчас, что вы боитесь измены парня?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я очень дисциплинирована, у меня все должно быть по правилам и четко. Сейчас мне не даёт покоя его прошлое. Он гулял, отдыхал, менял девушку за девушкой. Это было не в плане отношений, а в плане встреч на одну ночь. Я могу предположить, что это ему нравилось и увлекало, приносило удовольствие. А сейчас он выбрал одну меня, значит все похождения становятся невозможными. И я боюсь, что отношения с одной мной ему могут надоесть, что ему захочется новизны, азарта. Я не понимаю сможет ли человек прекратить все, ради другого. Сейчас он утверждает, что ни с кем во время наших отношений у него не было связей. И я знаю, что он также очень боится измены с моей стороны, рассказывал как видел нормальных девушек, которые на его глазах изменяли своим парням.
психолог онлайн
Вы очень дисциплинированы и у вас все должно быть по правилам и четко. Как думаете чувство любви и связанные с ним состояния и переживания поддаются контролю и правилам?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Думаю нет. Когда я начинаю какую-то ссору, то перестаю себя контролировать и могу наговорить очень много, ещё и сделать побольнее
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас очень много серьезных вопросов, которые требуют проработки и осознаний. очень похоже, что на вас очень повлияли мамины установки и ее горький опыт в отношениях с мужчинами (хоть вы и пытались этому противостоять). Сейчас вы из-за этого рискуете повторить судьбу своей мамы, потому что выбрали партнера, у которого верность главной ценностью далеко не является. Пока вы эти детские установки не проработаете, можете постоянно в отношениях наступать на одни и те же грабли, ведь вы уже сталкивались с изменой в предыдущих отношенийях.
На счет ревности - тоже очень важно поработать с психологом. Ревность - это всегда признак низкой самоценности. Низкая самоценность негативно влияет на отношение к нам людей: ведь как мы себя ценим, так к нам другие и относяьтся.
Это очень хорошо, что вы осознаете, что ваши подозрения разрушают отношения - это врослая и зрелая позиция. Значит у вас есть все шансы со всем этим справиться.
психолог онлайн
Смотрите, что получается. Вы хотите контролировать своего парня. В том числе и его прошлое. Поскольку контроль другого человека всего-лишь иллюзия, то ваш страх вполне естественен. Кроме того, ваш парень пугает вас из собственного страха. И тогда страха между вами, в ваших отношениях в разы больше, чем у каждого в отдельности. В этой ситуации важны доверительные разговоры о том чего каждый из вас боится в нынешних отношениях. Важно вести диалог не с позиции контроля, правил и дисциплины, а с позиции доверия, принятия, понимания и уязвимости. Уязвимости в том, чтобы признавать ценность другого человека и страх потерять его. И говорить друг другу об этом.
Знаю, что это сложно. Но, возможно.
С уважением, Елена Мороз.