Устала, не знаю как быть
Здравствуйте.
Два года назад умерла моя мама, папа умер ещё 7 лет назад. Живу с бабушкой и молодым человеком
После смерти мамы я погрузилась в депрессию.Я ничего не хотела делать, только спала и ела.У меня не было сил вообще ни на что.Просто хотелось чтобы никто меня не трогал.Жуткая апатия была.Я не испытывала абсолютно никаких эмоций, ни счастье ни грусть. Мне было плевать что происходить,Продлилось это где-то 1-1,5 пока я сама себе не сказала стоп.Но сейчас чувствую что все таки она осталась. Моя проблема в том, что я не знаю что мне делать, куда идти, где найти силы в себе что-то делать.Просто устала, устала быть, устала жить, устала уставать. Ничего не хочу, абсолютно.
Так же живу с молодым человеком с которым мы уже почти 5 лет. И вот на данный момент наверно не так мысли о маме меня угнетают, как о нем. Он постоянно черпает мои эмоции, высасывает всю энергию. Я нашла в себе сили заниматься спортом, там я черпаю энергию, но по прихожу домой, это все отбирает мой молодой человек, просто начинает ныть, жаловаться и тд.Постоянно недоволен чем-то.Я стала очень раздражительна.Меня уже тошнит от него, но и расстаться с ним я боюсь. А что если не найду лучше, что если это будет большая ошибка. И как я вообще без него, физически, морально, материально. Я нигде не работаю, по той причине, что не знаю чего хочу.Но и быть вместе из-за материального фактора тоже не хочу.
Я уже много думала на эту тему, что хочу расстаться, но как бы я не начинала, у меня не получается.Я ему говорила все прямо, мол хочу разрыва, а он не в какую. «Я не смогу без тебя, я люблю тебя, да как так и тд.» и каждый раз это заканчивается тем что он закрывает на это глаза и мы спокойно живем дальше. Он спокойно живет. А я мучаюсь каждую ночь с мыслю как меня это достало. Вот что мне делать? Как поступить в данной ситуации?
Не могу решить проблему, так как по практически на 80% мне плевать, ничего не хочу, плевать что вокруг меня.Но мои последние 20 % пытаются решить эту проблему, но сама я не справлюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Александр Анатольевич Бескоровайный
Ваши 20% + 80% мч... можно наскрести на психолога. А что? Вы подумайте над этим ::wink::
психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас запрос на глубинную психотерапию. Вам необходимо разобраться своей личности, это сложно, работать нужно будет много, а вот качество жизни улучшится.
психолог онлайн
Добрый день! Есть такой принцип 80/20, он говорит, что 20% усилий любого человека приводит к 80% результату. Так что у вас все получится! С вашей сложившейся ситуацией лучше пойти на индивидуальную терапию, на которой психотерапевт вам поможет выстроить план дальнейших действий и определиться со своими внутренними желаниями. Все ответы уже есть внутри вас, нужно только их найти.
психолог онлайн
Добрый день.
Поддерживаю предыдущих коллег, которые указали на необходимость обратиться к двум врачам: психиатру - для получения медикаментозной помощи в виде антидеприссантов и к психотерапевту - для принятия утраты, переживания боли, для восстановления качества жизни.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы действительно пережили очень тяжёлые времена... То, что у Вас сейчас происходит в душе: "Моя проблема в том, что я не знаю что мне делать, куда идти, где найти силы в себе что-то делать.Просто устала, устала быть, устала жить, устала уставать. Ничего не хочу, абсолютно..." - это апатия, связанная с тем, что Вы застряли на одной из стадий посттравматического стрессового синдрома... Обычно после смерти близких мы проходим 4 этапа. Но порой человек может застрять на одном из них и тогда лучше всего обратиться к специалистам, чтобы они своими знаниями, техниками и медикоментозно помогли Вам преодолеть этот кризис. Вы справитесь, удачи!