Поссорились с девушкой, а она нашла сразу другого
В начале марта поссорились с девушкой, из-за того что я обидел ее отца так как он не сдержал свое слово, вместе 4 года, после всего оказалось что она буквально же в первые дни нашла замену, как я не пытался помириться все попытки заканчивались не удачей, говорила что я гнилой и моя семья гнилая. Но видимо не только морально на меня это все повлияло но и физически весил около 75 кг сейчас 65,5 кг. Она мне нужна, но она этого не понимает. прошу нужен совет как поступить в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Она мне нужна, но она этого не понимает.
А она должна это понимать? А если она это понимает - что тогда?
Думаю Вам сейчас важно разобраться в себе, в том, что с Вами происходит. Что именно в этой девушке для Вас ценного? И по какой именно причине Вас так сильно тряхануло.
По хорошему - Вам нужна диагностика и личная терапия. И я бы рекомендовала Вам поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Нужно разобраться, для чего Вам так необходима эта девушка, каковы были отношения до расставания. Для этого очень желательно попасть на индивидуальную терапию
психолог онлайн
Доброго дня, nikeb4.
На жаль, іноді ми зустрічаємо людей, від яких не отримуємо любов у відповідь. На скільки я зрозуміла, Ви багаторазово намагалися помиритися із Вашою колишньою, але все безрезультатно. Припускаю, вона розуміє, що Вам потрібна, проте Ви ніяк не можете прийняти, що Ви їй не потрібні (вона почала нові стосунки, грубо відмовила Вам у їхньому відновленні). Хоче це боляче, проте справедливо щодо її і Ваших почуттів. Не варто будувати стосунки далі, якщо немає взаємної довіри, поваги, любові. Я впевнена, що Ви знайдете дівчину, з якою побудуєте гармонійні відносини, проте для цього потрібно, перш за все, звільнитися від старого багажу.
Запитайте себе, чому Вам на стільки важливі ці стосунки, що Ви їх не хочете відпускати? Ви чогось боїтеся або Вам чогось бракує? Чи був у Вас попередній досвід стосунків (якщо так, то який, чому розлучилися)?
Насправді цю ситуацію можна сприймати як важливий життєвий стимул для особистісного росту і самовдосконалення, що допоможе Вам у майбутніх стосунках. Рекомендую пройти індивідуальну психотерапію для глибшого аналізу Вашої ситуації та проживання втрати стосунків.
психолог онлайн
Доброго дня!
Вам 19 лет и допускаю, что девушке, приблизительно столько же. Скорее всего, она психологически не готова к построению взаимоотноший. Или же - к таким формам взаимоотношений, которые Вам подходит. Это называется - жизенные ценности. Они у всех разные. Когда, в бошей степени, они одинаковые - людям легко понимать друг друга.
Что было бы хорошо в данной ситуации сделать Вам:
1. понять, что это нормально - привязаться к человеку и испытать боль расставания;
2. поблагодарить эту девушку, что она показала Вам свою сторону характера до того, как вы бы решили пожениться;
3. спросить себя - что самое болезненное: то, что девушка ушла или то, что она нашла другого, т.е. "наказала".
Если же совсем сложно справиться с душевными переживаниями - найдите психолога.
Всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте. А Вы не рассматривали вариант извиниться перед её отцом и попробовать сделать пикаперский ход Т10Д?.. Извинившись, Вы исправите свою ошибку, раз чувствуете, что напрасно обидели, а тем временем ситуация развернётся уже по-другому ::wink::