Сложно доверять любимому человеку.
История началась еще полтора года назад, на тот момент я начала встречаться с парнем, к которому у меня сильная симпатия. Можно сказать первая любовь, серьезные отношения, но как оказалось он просто возмещал мной свою прошлую девушку, которую так и не смог отпустить. Расстались спустя 4 месяца, я узнала что он с ней опять сошелся из соц.сетей. Тоже нашла себе отношения, понятно что там уже ни о какой любви речи не шло, просто чтобы забыть весь этот ужасный случай. Справлялась я очень плохо, каждый день просматривала страницы в соц. сетях, их фотографии и прочее, и каждый день плакала, так как человек мне очень дорог. Спустя еще 4 месяца таких самоистязаний, эта моя первая любовь объявилась, мы встретились ночью и гуляли до утра, это было волшебно. Расстались со своими партнерами, он мне сказал, что постоянно думал обо мне, ему было стыдно что он так поступил. Сказал, что понял, что действительно меня любит и та его девушка сильно изменилась и он осознал все. Первые пару месяцев все было отлично, идеальные отношения. Потом я увидела как он звал прогуляться девушку, закатила истерику, он сказал, что не знает, что это было. Думаю, увидел как мне больно и перестал действительно обращать внимание на других. На тот момент и я не серьезно относилась к нашим отношениям, думала сильно не привязываться, тоже проводила время с различными компаниями. Но вот, мы вместе почти год, последнее время каждый день ссоримся из-за того, что я постоянно его подозреваю в чем-то, хотя это не обосновано вообще. Никак с собой справиться не могу, он мне говорит, что любит меня и я верю в это, это чувствуется, не знаю как объяснить, у меня очень хорошая интуиция, и я не ошибаюсь. Но доверять я ему не могу, не могу отпустить прошлое и постоянно думаю об этом, как навязчивые мысли, каждый день. Помогите мне пожалуйста справиться с этой проблемой, я хочу спасти эти отношения, так как это очень важно для меня. Мы вышли на новый этап, живем вместе, наши родители хорошо общаются, не хотелось бы лишаться всего этого из-за своей ревнивости и вспыльчивости.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Проблемы с доверием не так то просто решить, нужно время. А еще очень много зависит от Вашей самооценки, если с ней есть проблемы, то возможна и проблема с доверием.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после какой именно ситуации вы поняли, что доверие к вашему молодому человеку пропало?
Дополнение от автора
Ксения, доверие пропало после того случая с девушкой, т.е я задумалась. Как человек, который мне клянется в любви может так поступать, разве его могут интересовать другие? Сейчас этих вопросов нет, так как он действительно изменяется с каждым днем. Но само чувство неприятное осталось.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Ваши чувства! Ревность, действительно плохой советчик! По Вашему описанию, у меня складывается впечатление, что Ваш парень еще не готов к серьезным отношениям. Он еще не нагулялся. Этот возраст для познания себя и мира, для учебы, поэтому изводить себя ревностью не поможет. Если он с Вами живет, то это значит, что он выбирает именно Вас!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
А вы задумывались над тем, какое поведение ждете от вашего молодого человека? Вы его регулярно подозреваете, высказываете ему по этому поводу претензии, но что вы ждете от него? Как он должен по-вашему действовать, чтобы вы были спокойны?
Дополнение от автора
На данный момент моему молодому человеку 19 лет, и я бы хотела чтобы он был более сдержанный, так как и я и он вспыльчивые и ревнивые. Если бы он спокойно реагировал на мои заскоки и успокаивал меня, подкрепляя это фактами того что я не права, и подозревать его не в чем, я думаю, что конфликты заканчивались быстрее. В основном, когда начинается ссора мы просто друг другу высказываем все что думаем и легче не становится, только загружаем друг друга не решая проблемы.
психолог онлайн
А вы говорили ему об этом, что вы ждете от него такого поведения?
психолог онлайн
Наталья Андреевна Гапоненко
Здравствуйте!
В вашем тексте можно увидеть множество, характерных для вас противоречий:
цитата:
я увидела как он звал прогуляться девушку, закатила истерику,
цитата:
я не серьезно относилась к нашим отношениям
цитата:
тоже проводила время с различными компаниями.
Зачем закатывать истерику, если и вы сами не делаете того, что требуете от другого человека? Это вопрос вам для исследования. В ваших словах прослеживается стратегия власти, отнюдь не любви.
цитата:
перестал действительно обращать внимание на других.Если бы он спокойно реагировал на мои заскоки и успокаивал меня.
Отсюда и ревность.
Для того, чтобы возникла любовь, нужно много работать над собой и отношениями...
консультация психолога
Наталья Андреевна Гапоненко
Здравствуйте, Алиса. Конечно же, то, что Вы уже пробно расставались и меняли партнёров, а потом пробуете снова - о многом говорит... ::sad::
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса!
Когда я читала Ваш вопрос, у меня создалось впечатление, что Вы и Ваш молодой человек эмоционально очень похожи: вы оба ревнивы, вспыльчивы, когда вы начинали встречаться, у вас не было серьёзного отношения друг к другу. Из Вашей истории я поняла, что в начале отношений у парня были девушки на стороне, и Вы не можете простить ему этого. Возможно, Вы чувствуете обиду и предательство с его стороны и поэтому ежедневно напоминаете ему об этом, придираясь к нему без видимой причины. Я могу предположить, что не реагировать на это он не может, ведь он, также как и Вы, вспыльчив. Вы писали, что хотите, чтобы он был сдержанным по отношению к Вашим «заскокам», может быть, он хочет того же?