строит ли принимать женственность?
Здравствуйте! Обычно, когда я занята каким-то делом, у меня нет желания быть ни женственной, ни мужественной: делаю дело как робот, имеющий только цель. После общения с мужчинами (они проявляют интерес как к девушке) появляется сильное желание быть женственной. Сама я обычно веду себя не как женственная девушка, а как непонятно кто - ни мужчина, ни девушка. Отношений нет и не было. Если я принимаю женственность, она мешает мне после отдыха возвращаться к работе. А работать надо, и продуктивно. Что делать? Принимать ли женственность? Или отказаться от общения с мужчинами совсем? Не скажется ли отказ на психическом состоянии?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня, nik69a.
Скажіть, будь ласка, що Ви вкладаєте у поняття "жіночність (фемінність)" та "мужність (маскулінність)"? Чи були у Вас коли стосунки з чоловіками (якщо так, то опишіть їх, скільки вони тривали і т. д.)? В дитинстві Ви поводили себе як "діввчинка-пацанка", чи як "хороша, слухняна дівчинка"? Як Вас виховували батьки (хотіли, щоб Ви були ніжною і жіночною, чи успішною та сильною)?
Насправді, у кожного з нас існує, як чоловічий, так і жіночий бік і наше завдання - прийняти і відкрити кожний із них та інтегрувати їх разом для досягнення внутрішньої гармонії.
Можливо Ваша проблема не у фемінності і маскулінності, а у невмінні поєднувати особисте і професійне життя?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Литвиненко
Здравствуйте!
Похоже, есть путаница в идентичностях, кто Я ? Рекомендую, перед тем, как принимать или отказываться сначала разобраться в этом. Вопрос не поверхностный потому, со специалистом индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если не знаете как быть, и какие стороны своей натуры проявлять, будьте собой! Вы женщина от природы, даже если Вы не принимаете свою женственность. В душе каждого человека есть ее женская часть - анима, и мужская часть - анимус. Эти части есть и у мужчин и уженщин. Это нормально, на работе подключать свою мужскую часть - анимус. Так бывает легче справляться с работой. Так же Ваша мужская часть может защитить Вас от неуважительного отношения к Вам. Примите себя такой какая Вы есть!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, для начала, нужно разобраться с понятием "женственность" - о чём это? Какой смысл Вы вкладываете в это понятие?
цитата:
делаю дело как робот, имеющий только цель
Очень грустно такое читать. Похоже Вам не нравится Ваша работа, Вы её несёте как бремя, как вынужденную тяжесть. Я Вас правильно поняла? Кем Вы работаете, чем занимаетесь? Понимание себя в профессиональной реализации - это один из факторов самоидентификации. И да, он влияет и на Ваше ощущение себя как девушки.
цитата:
Сама я обычно веду себя не как женственная девушка, а как непонятно кто - ни мужчина, ни девушка.
А как кто? У Вас есть самоощущение себя кем-то? Это не вопрос поведения, а опять вопрос понимания себя - кто я? какая я? что мне нравиться? чего хочу? какие мои ценности?
Вы подняли очень серьёзные вопросы, которые, по-хорошему, нужно прорабатывать на личной терапии со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Мудрости Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. А нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь, что Вы всё делаете "как робот", видя лишь цель?.. Женственность - это конечно же природа Вашего тела, если Вы осознали себя бесполой душой, то это конечно же, действительно, высокий уровень духовного развития. Но тело ведь от этого не стало бесполым или мужским, так почему же не вести себя соответственно своей гендерной принадлежности?