Подскажите как поступить
Здравствуйте,я розчаровуюсь в мужчине,наверное проблема во мне,что мне делать,как только у меня отношение с мужчиной завязиваються,я ухожу,и не общаюсь.Когда я била маленькая мой отец обижал маму,незнаю ,может и она била не права,но проблеми возникали у них,и он даже поднимал руку на маму.Я уже не могла иногда смотреть на ети спори,било больно смотреть на их отношения.С мужем я розвелась,отпустила его,боялась что у меня тоже будуть проблеми .Сейчас я одна,воспитиваю ребенка,и не могу построить отношения ни с одним мужчиной,как жить дальше незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. Сколько длились ваши отношения с мужем? Что было причиной развода? Разочаровываетесь в новых отношениях/ мужчинах из-за чего?
Дополнение от автора
Отношения длились 5 лет,при переезде от моих родителей он стал пить и я ушла от него
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Сожалею, что пришлось пережить как ругались самые близкие для Вас люди. И дети как правило считают себя виноватыми, когда такое происходит в семье.
Не совсем понятна причина развода, как долго вы прожили, какие были отношения?
Сейчас Вы хотите строить отношения, но что-то вам мешает. Здесь нужна индивидуальная работа с психологом, чтобы пережить травму детства и научиться строить отношения сегодня.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
наверное проблема во мне,что мне делать,как только у меня отношение с мужчиной завязиваються,я ухожу,и не общаюсь.
Да, Вы правы, что у Вас может разыгрываться бессознательный сценарий с Вашими мужчинами и Вы боитесь повторить их, как было в отношениях с Вашей мамой. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобрать их
психолог онлайн
Здравствуйте, разочарование может служить защитой от дальнейшего сближения с мужчиной из-за прошлого травматичного опыта. Поэтому легче разочароваться и уйти. Какие ожидания у вас к мужчине с которым знакомитесь, насколько высокие?
Когда разочаровываетесь из-за чего? Страх ли это идти дальше или несоответствие ожиданиям? Обуждаете ли вы с мужчиной чего бы хотели в отношениях? Допустимо ли это для вас? Вы и ваша мать-два отдельных человека. Почему вы боитесь, что будет также как у нее?
Позадавайте себе эти вопросы при желании, может, они немного прояснят особенности построения отношений с мужчинами.
С уважением, Анастасия.