Чоловік почав часто випивати
Я майже два роки зустрічають з хлопцем. Живемо разом майже рік. Він зробив мені пропозицію, каже, що любить і хоче одружились. Я його дуже сильно люблю, це мій перший чоловік і перша любов. (Мені 23, йому 30). Але останнім часом він часто почав випивати з друзями. Коли я намагаюсь з ним поговорити, каже, що проблеми не бачить, адже п'є він вдома і нікуди не ходить. А мене це дуже лякає. Бо я бачу що це відбувається все частіше і частіше. Я все частіше дума піти від нього. Але люблю його. Я не знаю як вчинити правильно, але бачити як руйнується моє життя теж не можу
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вам делать в этой ситуации, можете решить только Вы. Если Вы замечаете, что он часто выпивает, то, конечно это может быть тревожным сигналом. Вы пивал ли кто-то в его семье? Как часто он это делает и в каких количествах? Употребляете ли Вы сами алкоголь и как к этому относятся в Вашей семье?
психолог онлайн
Добрый день. Сожалею, что вы сейчас находитесь перед непростым решением. Но нужно понимать, что если у вашего парня развивается алкогольная зависимость, то может прекратить или как-то остановить ее может только лишь он. И не имеет значение, он выпивает дома или вне его, зависимость формируется не из-за этого.
Заставить его, шантажировать не получится, этот эффект может быть временным и через какое-то время зависимость опять может проявится. Нужно понимать, почему он пьёт, изменилось ли что-то в его жизни, что он начал пить, пили или пьют в его семье? Что для него алкоголь?
С вашей стороны может стоит обьяснить ему свои чувства и переживания, что его отношения к алкоголю может стать для ваших отношений большой трудностью и испытанием.
психолог онлайн
Здравствуйте. До тех пор пока для молодого человека не есть проблемой его такой образ жизни, повлиять на его поведение будет сложно. Поэтому стоит исходить из своих чувств и представлений о нормальных, здоровых отношениях и принимать свое решение, что делать оставаться или уходить.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш молодой человек понимает, что вам не нравится его пристрастие, но делает то, что делает. Здесь никто не сможет за вас решить, как вам будет лучше. Смотрите сами. Только главное, чтобы вы себе не строили иллюзий: вот поженимся...и все будет по другому, вот рожу ему ребенка....
Нет, не будет. На то, сколько алкоголя употреблять, влияет желание парня, а не вы. Подумайте. сможете ли вы быть счастливы при таких условиях. Если алкоголь не влияет на его работу и на отношения к вам, то может вам так будет ок. Если же вы не готовы мириться, то вариант, только уходить. Ставить условие: или бросай пить или замуж за тебя не пойду, не очень умно, он может воздержаться до свадьбы и начать пить сразу после нее.
психолог онлайн
Я думаю, что вы и сами догадываетесь, к чему это приведет. МЧ не признает проблемы, которые есть, и дальше будет идти только по нарастающей. Как думаете, какая семья будет с ним? Особенно, если детей хотите.
Готовы ли жить с тем, кто злоупотребляет алкоголем?