деструктивное поведение
здравствуйте, у моего друга ментальные проблемы. он увлекается рисованием, но в последнее время он ненавидит все, что у него получается нарисовать, но остановиться не может, т.к. карает себя за непродуктивность. он пытался отдохнуть, но не смог, в последние разы он плакал и имел деструктивные мысли, занимался селфхармом. он не знает, как себя отвлечь от рисования, ничего не помогает
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер! В случаях, когда имеют место самоповреждения следует обращаться на консультацию к психотерапевту. В первую очередь нужно выяснить причину такого поведения, что проще сделать со специалистом. Вашему другу необходима помощь и поддержка. Нужен человек, которому он сможет довериться, рассказать о своих проблемах и мыслях, о своих взаимоотношениях с родными и близкими. Важно выяснить в какой именно момент такое поведение появилось, что этому способствовало, не попал ли этот человек в деструктивную компанию, пережил ли какой-либо серьезный стресс. Человеку, находящемуся в таком состоянии, очень сложно, но важно понимать, что такие ситуации проходят, человек с ними полностью разбирается и забывает о них.
Но, к сожалению, без его искреннего желания получить помощь, вы не сможете ему помочь.