Я не знаю что делать
Я не хочу жить. Мне 22 года и я полностью потеряла смысл жизни. Прям полная апатия ко всему.
У меня ужасная специальность, по которой у меня не будет никакой работы, кроме как какой-нибудь побегушкой тысяч за 10. Я прошла можем во курсов (ноготочки, реснички), но после первых 5 клиентов я поняла, что это тоже не мое. И я боюсь изуродовать людей. Возможно, я просто избегаю проблем. Я понимаю, что всю жизнью буду сидеть на чей-то шее. И это убивает меня. Мои родители дают мне все, что я хочу, а в замен я ничего не могу дать. Пиковой точкой было то, что они отправили меня учиться в китай. А я вернулась, даже не попробовав сдать сессию, потому что мне там было плохо. Я не могла быть там, у меня были плохие отношения с ребятами, потому что я больше интроверт, а они все такие клубные ребята.
Я вижу, что они разочарованы мной немного, но помочь не могут, ибо я сама не знаю, что хочу. Сейчас они говорят переезжать мне в Питер/мск, мол найду там себя. Но я хныкаю, что я вернусь назад и просто потрачу время и их деньги.
Отношения с парнями у меня СОВСЕМ не складываются. У меня не было нормальных отношений. Я просто боюсь, ибо не было опыта, что обо мне подумают. Всех и так это удивляет. Потому что образ у меня, мягко говоря, шлюховатый. Бесит что у сестры, которой 15 классные отношения. А у меня нет. Мне до 18 лет папа говорил «никаких парней, не дай бог увтжу», а ей не говорят. Зато теперь меня спрашивают «почему замуж не выйдешь? Где парень!»
Я общаюсь с множеством парней, но как дело доходит до отношений, я проползаю из их жизни. Хотя я хочу отношений. Недавно мне все надоело, и мой лучший друг воспользовался мной, если вы понимаете о чем я. Я думала, что это поможет решить мою проблему. Но мне кажется, что стало только хуже. Опыта все так же нет, но уже дыра.
Я уже не ищу принца на белом коне, я просто ищу хорошего.
Кстати, вот я сижу а боте знакомств и когда хожу на свидания. Мне говорят, что я странная. Хотя много ситуаций не странных. Я начала расспрашивать парня о его увлечениях, на что он сказал «ты такая странная, я что в первый час должен тебе всю жизнь рассказать?». Обычный же был вопрос?
Было много разных ситуации но все говорят именно одно слово. Странное. Оно добивает меня.
Я хочу сменить круг общения. У меня 2 компании. Одна - где я вру о себе, что я вот такая вся классная, что у меня все классно, работа, парень, и тд. И мне верят. И я не могу уже выйти из этой лжи. И вру и вру дальше. Уже три года....
И вторая - аморальные люди, они тянут меня вниз и я не хочу с ними общаться. Но смотря на них, я понимаю, что они - дно общество, а я высшее.
Живу, как амёба, завистливая, ревнивая, эгоистичная. И самое ужасное что я живу не своей жизнь и не знаю, где моя. Я уже завиралась так. Что выдумка - это реальная жизнь.
Это оооочень кратко я описала все.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос и какая Вам нужна помощь? Что Вы хотите сейчас? В каких отношениях Вы со своими родителями? Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах больше?
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой помощи ожидаете от психологов? В связи с вашей ситуацией, какой у вас вопрос? или просто высказаться хотели?
психолог онлайн
Здравствуйте. Много пишите о своей разной жизни и попытках найти себя в ней. Как будто так много всего накопилось - неудач, ожиданий, разочарований, что вы уже не справляетесь и совсем отчаялись найти какой-либо выход. Для того чтобы реально разобраться в вашей ситуации вам стоит обратиться индивидуально к психологу. На сайте много специалистов, выбирайте и решайтесь на работу.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте!
цитата:
Я не хочу жить.
Можно ли переформулировать эту фразу по-другому? "Я не хочу Так жить!"
цитата:
я полностью потеряла смысл жизни
Какой смысл был у вас раньше? Ведь вы говорите, что потеряли смысл, значит он был? Или все-таки вам его важно обрести? Если так, то это здорово! Вопрос о смысле жизни очень глубинный и хорошо, что вы его задаете в 22, т.к. многие сейчас задаются им только в конце жизни или вообще к таковому не "приходят". Но смысла нет готового для всех, он создается каждым человеком в процессе познания и работы над собой.
цитата:
Прям полная апатия ко всему.
Скорее всего речь идет о разочаровании.
Важно понимать, что разочарование случается с человеком в разные периоды жизни и влечёт за собой переоценку ценностей, а значит и возможность перестроить свою жизнь качественно. Но цена этому - сложная, а иногда и тяжелая работа души, необходимо сначала разобрать себя на мелкие кусочки, а потом собрать заново....мало не покажется....Если решитесь, - идите в терапию и выстраивайте себя заново так, как это нужно вам, невзирая на слова "странная" и т.д.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. В душе у вас такой раздрайв-разделение на идеализацию-идеальное представление о себе и другом человеке и требования и обесценивание себя и других. И это все компоненты единой психической деятельности. Конечно, уже само наличие этой защитно разделяющей системы - некоторая проблема. Но для всего и для ее наличия можно найти обьяснение. Например, один из смыслов-избегать отдельности. Вы говорите, что вынужденны носить маски. Маска на маске. И все сливается в одно, склеивается и образует ложную личность. Которая хоть и псевдо и защищает от истиной, но все же лучше, чем ничего. Но и это, согласен с вами, начинает вас истощать. Этим слиянием и ложью вы как бы создаете себя, поддерживаете, но и создаете внутренний разрыв. Уничтожаете, отрицаете ту себя другую настоящую. Пусть и пока слабое ваше Я, но оно существует. Вы ведете внутреннюю борьбу с другими, через себя. Можно подумать что это сложная борьба за саму себя. Но вы приумножаете врагов и не даете себе шанса. Как если бы смысл был в том, чтобы продлить зависимость и борьбу с ней.
Тогда как необходимо подумать о задаче психологического отделения, психической сепарации.
Да, вы может и верно говорите о зависте, эгоизме и т. п. Только вы обвиняете себя этим и атакуете. Уж простите, как бы действуете на упережение. И обретаете власть, контроль и в итоге не переживаете то, что следовало бы пережить. Как это говорят иногда в шутку родители стремятся "причинить" вам добро. Но вы не воспринимаете это как добро или по крайней мере не так однозначно. Потому что помощь можно принимать когда вы есть у себя. А для этого необходимо взглянуть на себя сбалансированно, а не с точки зрения идеализированных представлений своих или родительских. Пока так происходит продлевается зависимость, множется беспомощность и отчаяния.
Но это так-реферативно.
На самом деле, изменения данной системы требуют времени. Эмоциональных усилий. Способности прислушаться к себе и выдержать аспектысебя, порой неприятные, которые не хотелось бы чувствовать и переживать.
С уважением