Частые сны
Чем может быть связано частые сны про бывшего?
Раньше после расставания могло быть по 1 сну в месяц, а сейчам уже в этом месяце 7 раз и главное они все более красочные/реалистичные и идут по сюжетно(в реальности такого не было),возможно, играет мое подсознание, но как начинаю его забывать и вот тебе привет сон!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. А какого содержания сны?
Сколько вы с ним были в отношениях? Как давно разошлись?
Сейчас у вас есть молодой человек?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Чем может быть связано частые сны про бывшего?
Возможно, с тем, что отношения до конца не завершены, что-то осталось не доведенным до конца - чувства, желания, не сказанные слова...
цитата:
Раньше после расставания могло быть по 1 сну в месяц,
Каким эмоциями сопровождался тот единичный сон?
цитата:
а сейчам уже в этом месяце 7 раз и главное они все более красочные/реалистичные и идут по сюжетно(в реальности такого не было)
И какими чувствами сейчас?
Если в сновидениях присутствуете вы и бывший мужчина, то их можно трактовать на объектной стороне. Есть такая методика. В свое время я писал дипломную работу по современным методам интерпретации сновидений.
психолог онлайн
Добрый день!
Соглашусь с коллегой, что Вы еще не до конца отпустили эти отношения и во сне наша психика пытается это все переработать. Если Вы хотите детально разобраться, то лучше обратиться индивидуально, потому что сны - это интимная часть нашей психики
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я понимаю, Вы обнаружили закономерность появления определённого сна давно. Соответственно, Вы, не зависимо есть у Вас остаточные эмоции или нет, неосознанно ожидаете его и Ваше подсознание отвечает на Ваш запрос. И чем больше Вы будете об этом размышлять и чем эмоциональнее на сюжет сна фантазировать - тем чаще будут сны. Это как вариант.
Мудрости Вам!