Не могу без НЕЕ
Здраствуйте.Розошлись с девушкой.Часто ругались но когда все было хорошо то все было идеально .При последнеей ссоре мы даже не поговорили она кричала что не навидит меня ее аж трясло от моего присудствия сказала что сожелеет про нашу встречу вообще и все в том роде мол у меня не любовь а маниакальная любовь.Я действительно очень ее люблю и не могу без нее.не знаю как себя вести и что делать так как бы хотел сохранить отношение .Нужно ли пытаться поговорить с ней если она не хочет не видеть не слышать не знать меня.Хотя я не знаю что же такого плохого зделал что она так себя повела.Она хотела больше свободы а я хотел чаще видиться с ней и проводить время.Хочу отпустить ее но в душе не могу.Не знаю как вести себя дальше и есть ли шанс все наладить.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, ссора и расставание по инициативе другого, когда Вы влюблены и хотите сохранить отношения. это очень неприятно и больно((
цитата:
.Она хотела больше свободы а я хотел чаще видиться с ней и проводить время.
А Вы ограничивали её свободу? Какой именно свободы она хотела?
Как часто Вы виделись и насколько чаще Вы хотели бы видеться?
цитата:
Хочу отпустить ее но в душе не могу.Не знаю как вести себя дальше и есть ли шанс все наладить.
Для чего хотите отпустить и что мешает?
Как долго Вы были вместе? Сколько Вам и ей лет? Были ли у Вас за это время серьёзные конфликты с расставанием?
Дополнение от автора
Она хотела больше времени проводить с подругами и что бы мы реже видились так как она обясняла что сама должна соскучиться для встречи.Были вместе пол года.на сколько часто я хотел видиться то как по мне то хотя бы раз в день так как иногда если мы видились то ето тогда когда я ее забирал с работы.ето 15 минут езды и все ей было достаточно а мне хотелось большего.Ей 40 мне 33.Отпустить хочу что бы не мучать ни ее не себя.Не могу так просто сдаться ведь очень ее люблю.она то скучала то ненавидила.не мог понять никогда что у нас за отношения.
психолог онлайн
цитата:
есть ли шанс все наладить.
цитата:
она то скучала то ненавидила.не мог понять никогда что у нас за отношения.
Звучит так, что отношения все время, которое вы были вместе, очень нестабильны, непредсказуемы, непонятны. Если это так, как на Ваш взгляд, есть ли причины меняться такому устоявшемуся стилю?
У Вас были ранее отношения, которые были понятны, в которых Вам было хорошо и предсказуемо?
Дополнение от автора
Да были давно.потом я привык сам и не хотел нискем сходиться мне было комфортно так.пока я не в любился в нее
Дополнение от автора
Вот и начались скандалы когда я хотел поговорить о стабильности, оприделенности.Все ее ответы что ей так очень комфортно и хорошо как есть.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
У Вас, по описанию, очень сильная эмоциональная привязанность к этой женщине. Часто это приводит к зависимым отношениям, и когда отношения прекращаются - зависимый переживает практически то же, что и наркоман не получивший дозу.
цитата:
мол у меня не любовь а маниакальная любовь
Что значит маниакальная любовь - о чём это, как это выражалось?
цитата:
Все ее ответы что ей так очень комфортно и хорошо как есть.
А что не комфортного было Вам в таком формате отношений?
психолог онлайн
цитата:
Звучит так, что у Вас разные потребности в отношениях. Разное представление о том в каких отношений будет хорошо. А когда двое хотят разного, ссоры, пожалуй, неизбежны, как на Ваш взгляд?
Дополнение от автора
Ей казалось что я хочу за много времени проводить с ней.Мол за много заботы с моей стороны.а мне казалось что это нормально когда парень заберает с роботы свою девушку.Что нормально заботиться о любимом человеке начиная с таких мелочей.Я никогда не был против что бы она общялась с подругами или сходила в клуб с ними но мне кажеться для того что бы было все чесно то можна просто сказать что иду с подругами в клуб а не говорить что будет дома а сама в клуб.Ведь рано или позно все ровно узнаю.на вопрос почему не сказала правду говорит что бы я не отпустил или был бы против.Поговорить про такие мелочи никак было не возможно так как что то узнать для себя каких отношений и отношение ли у нас вообще я не мог так как все переростало в скандал с ее стороны и был ответ один.Не напрягай меня етим.
А что не комфортного было Вам в таком формате отношений?
---Я не мог понять кто я для нее. Любовник?Друг?Парень?
---Я И хотел понять чего хнчет она.Но ни разу не услышал конкретный ответ.
Может я и действительно много внемание приделял и хотел от нее того же.я уже запутался.
психолог онлайн
цитата:
Это грустно((
цитата:
Да, похоже. Очень жаль, что Ваши желания в этом не совпали.
Дополнение от автора
Вот и не знаю что делать дальше забыть и отпустить или пытаться что то изменить
психолог онлайн
цитата:
На этот вопрос Вам придётся отвевать самому. Это Ваша жизнь и только Вы вправе решать как, с кем е проживать. На что Вы готовы пойти, на какие жертвы, уступки, где в чём Вы готовы наступить себе на горло, а где нет...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо