Подозрения на шизофрению
Добрый день. Надеюсь Вы хоть каким-то советом мне поможете так как я не разбираюсь ни в психологии, ни в психиатрии. Дело в том что моя мама больная. Прочитала симптомы шизофрении, но все сходятся и думаю может это другая болезнь. Ей 42, началось где-то 3 года назад внезапно она начала слышать детский плачь на нижнем этаже, вызывала полицию, соседей, но никто ничего не слышал, и не мог найти, а потом она начала слышать голоса от каких-то людей и вот как 3 года общается с ними, кричит, ругается, но боюсь я и того что она может к любому встречному заговорить, потому что ей кажется что он что-то сказал, а там уже и уголовная ответственность. Я просила её чтобы она пошла к врачу, но она говорит что всё нормально с ней. Вот бывает день ходит как обычный человек, а потом в одну секунду начинают общаться с теми людьми. Травма головы у неё была только лет где-то в 25, но всё обошлось и больше никаких срывов не было. В нашем городе не хочу идти к врачу, так как все не дай Бог узнают и маму заберут в больницу, но я не знаю что мне делать. Пожалуйста помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Вот бывает день ходит как обычный человек, а потом в одну секунду начинают общаться с теми людьми. Травма головы у неё была только лет где-то в 25, но всё обошлось и больше никаких срывов не было. В нашем городе не хочу идти к врачу, так как все не дай Бог узнают и маму заберут в больницу, но я не знаю что мне делать.
Судя по вашему описанию, у мамы может быть органические поражения мозга в связи с травмой, которые и проявляются в виде слуховых галлюцинаций.
Не знаю в каком городе вы живете, но вам необходимо обратиться к врачу-психиатру, чтобы вашу маму осмотрели и выписали медикаментозное лечение, иначе ее состояние может ухудшаться.
Сейчас никого насильно не забирают в психиатрическую лечебницу, на это нужно согласие пациента.
психолог онлайн
Вашей маме необходимо психолого-психиатрическое обследование, ее не заберут в больницу, либо если положат, то на время, чтобы поставить диагноз. Вам необходимо это сделать, потому что заболевание, каким бы оно ни было, прогрессирует, его необходимо лечить.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллег, вам нужно обратиться на консультацию к психиатру. Скорее всего галлюцинации обусловлены органической проблемой, возможно последствиями имевшей место травмы. Без медикаментозной терапии болезнь будет прогрессировать и состояние будет ухудшаться.
консультация психолога
Если ваша мама не опасна для окружающих, то никто ее насильно не положит в больницу.
Но осмотр врача-психиатра нужен. Заочно в интернете, еще и с ваших слов, никто ей диагноз не поставит.
психолог онлайн
Добрый день!
Это не совсем правильно ставить диагнозы, если мы не видим человека и сделать это может только врач психиатр. Без желания мамы ее никто не положит в больницу. Если у Вас есть какие-то опасения, то Вы можете обратиться частным образом к врачу. Вашей маме нужна помощь, потому что это состояние может обостряться и накапливаться со временем.
психолог онлайн
Здравствуйте. В первую очередь нужна консультация психиатра чтобы поставить диагноз и для назначения медикаментозного лечения, если в нем есть необходимость. Если будете затягивать время, состояние будет ухудшаться.