Сын 20 лет не звонит матери
Добрый день дорогие психологи ! Сыну 20 лет, жил со мной с 6 лет , с отцом по выходным , до последнего времени жили в Германии 7 лет, как оказалось обучение он забросил , жить там не захотел , вернулись в Москву , устроился в колледж , на недели жил у меня , на выходные к бабушке ( мама бывшего мужа). Связи с тяжелой обстановкой и карантином учеба отменилась , остался жить у бабушки , ни звонков , ни смс уже 10 дней , на днях отправила смс как подключить онлайн кинотеатр , сообщение прочитано , но проигнорировано . Ни каких конфликтов до не было . Не знаю как себя вести , ждать , когда он всё -таки вспомнит о матери , самой набрать и поговорить и если звонить , то как вести диалог ? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер! А что вас останавливает от того, чтобы ему позвонить?
Дополнение от автора
Останавливает то , что можно матери то , которая посветила 20 лет , холила и лелеяла , как бы и самому позвонить))
психолог онлайн
Пока ситуация не разрешиться, вы будете продолжать думать об этом, переживать, развивать мысленно эту тему, возможно, обижаться на вашего сына. Единственный способ выяснить, почему он не звонит - поговорить с ним об этом. Но решение всегда остается за вами.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте.
цитата:
Чувствуется, что Вас огорчает или даже обижает такое отношение сына. Прояснить почему он не звонит, можно, если Вы с ним поговорите.
цитата:
, то как вести диалог
Рассказать о своих чувствах. Что волновались за него, скучали, ждали звонка, огорчились. Не в тоне претензий, и что кто кому за 20 лет должен.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А какие у вас вообще в последнее время были отношения? в каком тоне вы с ним общаетесь?
Постарайтесь ответить себе на вопрос: какие чувства испытывает мой сын в разговоре со мной? Ему приятно или не приятно общаться? Если бы я была моим сыном, мне бы хотелось звонить мне? Только важно ответить не про то, что я бы осознавала, что должна. А именно ХОТЕЛОСЬ бы мне или нет? Какие чувства или ощущения моего сына влияют на нежелание мне звонить? Какие первые слова бы вы ему сказали: это была бы радость слышать его голос или обиженый тон, притензия, почеиму так долго не звонил?
Но это только то, что на поверхности, а если смотреть в глубину вопроса, то не считаете ли вы, что поскольку вы ростили сына, холили и лелеяли, то он сейчас вам должен отдавать невосполнимый долг и безмерную благодарность? Если это хоть немного так, то подумайте о том, что дети нам не обязаны ничем, что мы их рождаем, ведь это мы хотим их появления и принимаем решение иметь детей. Конечно, это приятно и хорошо, если они о нас заботяться, когда выростают, но это во многом зависит от тех ценностей, которые мы им прививаем. Ребенок в нашем доме - гость, вырос и дорлжен идти и жить своей жизнью. Если бы вы нуждались реально в уходе по состоянию здоровья, то наверное сын бы позаботился о вас. Я не говорю, что это прекрасно, что он не отвечает на ваши смс, но наверное у него есть причины.
Вас бы так сильно не беспокоил этот вопрос с сыном, если бы вы умели себе создать интересную наполненную счасливую жизнь. Есть ли у вас любимый мужчина, друзья, какие книги вы читаете, имеете ли хобби, чем вы себя наполняете?
Звонить или не звонить, решайте сами. Если все-таки хотите поддерживать близкие отношения, то можете и позвонить, только с любовью, а не обидой. Расскажите чего от него ожидаете и как и скольно бы вам хотелось вместе проводить время.
психолог онлайн
В вас говорит обида и ожидания от сына. Вы хотите, чтобы он вам звонил, как благодарность за вложенные в него труд и любовь. Вам будет достаточно знать, что у него все хорошо, он вас любит, но сейчас много своих дел? Процесс сепарации должны пройти не только дети, но и родители. Хотите почувствовать себя спокойно и отпустить? Чтобы не портить себе нервы из-за этого? Или хотите его заставить чувствовать к вам благодарность сейчас и звонить каждый вечер?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас ранее было принято, чтобы сын звонил маме? Как часто?