Как подростку начать новую жизнь
"Здравствуйте!Меня зовут Игорь,и мне 16 лет!Я занимаюсь творчеством,а именно:вокалом,танцами,актерским.Учусь в 9 классе.И у меня такой к Вам вопрос!Может кому то,это может показаться глупым ,тк я еще"подросток, и.т.д.Но я не хочу быть подросток! Я много раз искал статьи на тему в интернете, но ничего для себя подходящего не находил! Я хочу измениться полностью, внешне т.к не очень, умственно, характерно, отношение с родителями, и.т.д.Просто хочу изменить самого себя, так сказать убить прошлого Игоря, и возрадить нового! Реализовать свое настоящее и будущее! Заранее огромное спасибо, жду от вас ответов! Советы подходящие для моего возраста, и.т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Просто хочу изменить самого себя, так сказать убить прошлого Игоря, и возрадить нового! Реализовать свое настоящее и будущее!
Скажите, что вы подразумеваете под этими словами? Как хотите измениться и зачем?
психолог онлайн
Здравствуйте, что именно конкретно Вы хотите изменить.
Напишите список по каждому пункту : внешность, отношения, умственное развитие. А потом дайте себе ответ на вопрос по каждом пункту. Почему я хочу это изменить? Что хочу увидеть в результате изменений? И что конкретно я готов делать для изменений?
психолог онлайн
Здравсвуйте, Игорь
Чтобы понимать что делать, нужно знать, что вы хотите получить?
Каким вы себя видите после изменений внешне и внутренне? Что именно в себе сейчас не устраивает?
психолог онлайн
Доброго дня, Ігоре!
Я бачу, що Ви дуже багатогранна, творча людина, яка замається великою кількістю позашкільної активності. Але чому Ви радикально хочете "вбити свою особистість"? Що Вас спонукало до такого рішення? Чому ви не хочете бути підлітком і що Ви вкладаєте у поняття "підліток"? Підлітковий вік - це етап пошуку себе та самоідентифікації. Справді, ми здатні змінити себе, і я поважаю Ваше прагнення до саморозвитку, але не потрібно, при цьому, втрачати своє "справжнє Я". Я бачу, що Ви займаєтеся саморефлексією і Ви великий молодець.
А зараз опишіть, будь ласка, детальніше, що Ви саме хочете змінити у кожній сфері життя і чому.
психолог онлайн
У вас сейчас отличный возраст самоопределения и экспериментов! Пробуйте развиваться, меняться как вам хочется. Вы в поиске себя и это абсолютно нормально! Создавайте, лепите себя! Такого как вам хочется)