Ревную парня ко всем
Добрый день!
Встречаемся с парнем около 3х месяцев. Постоянно переписываемся, несколько раз в день созваниваемся, но видимся редко - раз в неделю, а сейчас так вообще разлука на месяц в связи с карантином.
Меня мучает постоянная ревность к нему. Не скажу, что он даёт поводы: не ловила его конкретно на том, чтоб он мне изменял, но тем не менее, когда он находится в окружении женского пола и я об этом знаю, то во мне просыпается безумная ревность, внутри просто все закипает... Ревную его к его подругам, к девушке его друга, которая почему-то постоянно с ними находится (не очень понимаю, зачем постоянно ездить с двумя парнями, у которых возможно есть какие-то свои разговоры мужские) , в общем, ко всем... Постоянно в голове такие мысли, и на этой почве много ссор... Он говорит, что я одна нужна ему, что я самая красивая, самая лучшая и самая сексуальная, что он никого никогда так не любил, как меня... Но меня это не успокаивает... Самой уже стыдно за себя, но я не знаю, что с этим делать и как избавиться от этого мучительного чувства..😔
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна
Тут нечего стыдиться. Это ваши чувства и у них есть причина. Только эта причина не в поведении и не в окружении парня, а в том, что ревность живет внутры вас. Есть ревность как чувство и она возникает при определенных обстоятельствах - когда есть реальный повод. А у вас ревность как личностное качество, вы ревный человек. И будете ревновать и когда парень уменьшит общение с женщинами и когда вы поменяете парня, то другого тоже будете ревновать.
Вы из-за этого изводите и себя и парня. Эта ревность с вами может сыграть злую шутку: часто так бывает, что ревнивые люди так изводят своими подозрениями, требованиями доказательств верности и распросами партнеров, что им это все надоедает и они реально уходят к другим.
Чтобы ревности избавиться- нужно работать с психологом. Это глубинный запрос, ревность часто связана с низкой самоценностью, неуверенностью в себе или травматическим опытом прежних отношений.
Так что постарайтесь сейчас парня оставить в покое и сосредоточится на себе, работе над собой. Не вините себе, лучше просто найдите специалиста и начинайье работать
Дополнение от автора
А что же мне тогда с этим делать? 😥 Вообще не заводить никогда отношений что ли?
Дополнение от автора
То есть мне разорвать отношения?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
психолог онлайн
добавила ответ в предыдущем сообщении.
Совершенно не нужно разрывать отношений. Зачем, ведь вы же любите и парень вас любит. Просто проработайте и все. Чтобы ни себя ни его не изводить. И живите счастливо!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга. С мамой не так часто общаемся, у нас с ней явно не отношения матери и дочери
С отцом тоже отношения достаточно холодные, хотя он мне материально (и не только) помогает
психолог онлайн
Как у ваших родителей в отношениях обстояло дело с верностью?
Дополнение от автора
Родители развелись, когда мне было 8 лет, потому что мать изменила отцу. Причём, это была не однократная измена, а у неё был постоянный любовник, и я помню, что она меня водила с собой к нему домой, пока ещё родители были вместе и отец не знал ни о чем. Потом этот любовник стал моим отчимом
психолог онлайн
Ревность - это недоверие. Как к парню, так и к миру в целом. И есть 2 варианта, либо действительно есть причина в парне и вы ее чувствуете или причина только в вас и тогда нужно работать с доверием к миру. И принять всю гамму вариантов возможных событий. Ослабить контроль. Быть готовой к да и нет. Почему вы не доверяете вашему парню?
психолог онлайн
Может в этом и причина, что вы с детства столкнулись с неверностью и теперь живете с этими тяжелыми переживаниями. Может и другая причина. В любом случае, если хотите от этого избавиться, то это на работу с психологом. Но это не смертельный диагноз, совершенно не нужно отчаиваться. Если жить мешает - проработайте. Если не на столько мешает, то просто будете о себе это знать.
Дополнение от автора
Я не знаю, почему я не доверяю. Головой я понимаю, что если бы он мне изменял, то вряд ли бы терпел мои обиды и каждый раз пытался со мной поговорить, помириться. Честно говоря, пока что это самый лучший парень, который у меня был, потому что в ссорах он пытается понять, что именно меня не устраивает и я вижу, что он меняется. А вот я - нет... я пообещала, что не буду ревновать, но в последнее время я просто держу это в себе, ревность так и не ушла. Не знаю, почему не доверяю. Это чувство ревности и обиды само изнутри лезет, я накручиваю себя
психолог онлайн
Можем поработать с доверием к миру и ослаблением контроля, хотите? Это снимет ваше внутреннее напряжение, ваш парень это почувствует, как вашу уверенность в себе и конфликты прекратятся.
Дополнение от автора
Да, конечно, буду рада Вашей помощи
психолог онлайн
«пообещала, что не буду ревновать, но в последнее время я просто держу это в себе, ревность так и не ушла. » - это понятно, ведь ревность как часть вас. Нельзя же, например, если у меня гастрит, сказать: этот гастрит мне надоел, по этому с завтрашнего дня его не будет. И просто перестать пить лекарства. Нужно же его сначала вылечить.
психолог онлайн
Напишите мне в любой мессенджер, телефон есть в поем профиле, если нажать: связаться с психологом. Вайбер, Телеграм, ВотсАп
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас недоверие к парню? Когда Вас предавали, подводили? Какаие были отношения в детстве между родителями? У Вас с родителями?
Дополнение от автора
Доброе утро, Татьяна.
Я уже писала, что не могу сказать точно, откуда у меня недоверие, и про родителей писала выше, можете вверху почитать в моих уточнениях)
психолог онлайн
Да, спасибо, прошу прощения, не заметила. Причина недоверия отсюда" Родители развелись, когда мне было 8 лет, потому что мать изменила отцу. Причём, это была не однократная измена, а у неё был постоянный любовник, и я помню, что она меня водила с собой к нему домой, пока ещё родители были вместе и отец не знал ни о чем. Потом этот любовник стал моим отчимом". Это детский опыт, который не дает возможность довериться в отношениях - это решается в терапии. Есть ли у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
Сейчас у меня есть возможность на онлайн-консультации с психологом, в условиях карантина. Но хотелось бы конечно очную встречу
психолог онлайн
Карантие неизвестно когда закончится, а помощь Вам нужна сейчас. Выбор за Вами!
психолог онлайн
Любая помощь лучше чем ее отсутсвие. Главное, хотите ли вы работать.
Ревность свидетельствует о том, что есть страх потери, а ещё не уверенность в себе: он может уйти к ней, потому, что она лучше. С этими вещами счастливо жить трудно. Так что желаю вам хорошо поработать над собой и жить с доверием к миру и людям.
психолог онлайн
цитата:
У Вас действительно есть причины для ревности, но она больше скрыта в Вашем бессознательном, потому что на рациональном уровне этого нет. У Вас достаточно не простая история Вашей жизни и взаимоотношений с родителями. Вы были невольным свидетелем измены Вашей мамы и папа оставил Вас, когда Вы были очень маленькая. Это большой стресс для детской психики и травма, которую Вы пытаетесь проиграть в Ваших отношениях с молодым человеком. С этим нужно разбираться на терапии индивидуально. Сейчас многие психологи работают по скайпу. Выбор за Вами