Почему раздражает меня моя дочь!?
Здравствуйте, очень нужен ваш совет. Моей дочке 10 лет, у меня есть ещё сын ему 4 года. Но разница в них огромная, по отношению ко мне. Дочка в последнее время стала очень рот открывать на меня(и не только на меня), огрызаться, не хочет уроки делать. Раньше она такого не делала, потому что знает, что получит от меня. Нет я её не бью, раньше да била из-за этого она знает что могу, но сейчас не могу себе это позволить, я её наказываю..
Но в последнее время я стала ловить себя на мыслях, что меня раздражает моя дочь и меня это пугает, даже очень.. Я детей воспитываю сама, дети с папами не общаться, отцы их не хотят. Да и старшая не хочет общаться..
Я не знаю реально, что делать!?
Нет я дочку люблю, очень, без неё я не представляю себя и свою жизнь, дети это все для меня. Но меня просто бесит, что она меня не слушает, огрызается. Я реально устала от этого и без понятия, что делать. Подскажите пожалуйста. Если я что то не ясно написала, то извините, могу яснее написать если понадобится.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Olya!
цитата:
Но меня просто бесит, что она меня не слушает, огрызается.
Скажите, а это ничего не напоминает Вам из Вашего детства?
Дополнение от автора
Да, я тоже так делала по отношению к своей маме. Но я сейчас не понимаю как выйти с этой ситуации, чтоб дочь меня не стала больше раздражать.
психолог онлайн
Нужно банально проработать с психологом на психотерапии свои отношения с мамой.
И тогда эти чувства отпустят Вас.
В ситуации карантина это можно сделать по скайпу.
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Ваша дочь меняется и сейчас начинается подростковый возраст. Дети растут быстрее и 10 лет это уже подросток.
Необходимо понять, что вас именно раздражает в её поведении?
Может быть несколько причин вашего раздражения.
- вас в ней раздражает то, что вы не принимаете в себе.
- вы пытаетесь всё контролировать, но она не поддаётся из-за подросткового кризиса.
- вы копируете поведение вашей мамы.
Выяснить причины и исправить ваше поведение можно с помощью консультаций психолога.
психолог онлайн
Olya, доброго времени суток!
Я отчасти Вас понимаю. так как тоже мама-соло и у меня двое сыновей правда уже взрослые. Не скажу что переживала те же эмоции, но я проходила практически той же дорогой, что и Вы. В этой ситуации есть Вы и Ваша принцесса - потому и рассматривать нужно обе стороны.
У девчушки на походе подростковый возраст и, соглашусь с коллегой, все прелести гормональной и психологической перестройки могли уже начаться. Но я больше склонна думать, что основа такого её поведения всё же в другом - ей не хватает Вас! Вашего внимания, нежности, любви признания. Не вместе с братом, втроём, а только Вы и она. Есть ли у Вас такое время, когда Вы хотя бы пол часа или час проводить только вдвоём? Сходить в кафе-мороженное или в киношку или на роликах покататься? За более чем 20 лет практики я убедилась в одной простой истине: нет плохих детей, есть дети которым плохо. Агрессия - это форма защиты, и как правило, защищают свою боль или страх. Как думаете чего боится Ваша девочка? Или что ей причиняет боль?
цитата:
Но меня просто бесит, что она меня не слушает, огрызается.
Когда дочь Вас не слушает - как Вы себя ощущаете - "я какая" в этот момент? Когда впервые Вы себ почувствовали точно так же?
А по-хорошему я бы очень советовала Вам поработать хоть немного с психотерапевтом. Мама-соло - это очень не просто и Вам однозначно нужна психо-эмоциональная поддержка.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро ! Вы пишите, что " в последнее время я стала ловить себя на мыслях, что меня раздражает моя дочь и меня это пугает, даже очень.. Я детей воспитываю сама, дети с папами не общаться, отцы их не хотят. Да и старшая не хочет общаться..
Я не знаю реально, что делать!?" Что думаете о себе, когда чувствуете раздражение на дочь?
"Нет я дочку люблю, очень, без неё я не представляю себя и свою жизнь, дети это все для меня. Но меня просто бесит, что она меня не слушает, огрызается. Я реально устала от этого и без понятия, что делать". Есть ли обьективные причины, почему Вы раздражаетесь? Устали, дочь в подростковом возрасте - не слушаетсяЮ воспитываете одна и т.д. Абсолютно нормально раздражаться. Но ВЫ любите дочь, поэтому нужно ли идти на поводу раздражения? Как можете себе помочь, чтобы снять усталость, раздражение? то может Вас поддержать? Чтобы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
психолог онлайн
Вам стоит обратиться к психологу и разобраться со своими чувствами и переживаниями, их причинами. Поменяетесь вы (ваш настрой и отношение к дочери) - поменяется она. Никак не наоборот
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы.. Но я никогда не была у психолога, я не знаю как себя вести. И как это происходит?
психолог онлайн
Психолог Вас поддержит и расскажет, как будет проходить терапия!
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
детей воспитываю сама, дети с папами не общаться, отцы их не хотят.
Это и есть основная причина Вашего конфликта.
+ у доченьки переходный возраст. Но это вторично по отношению к основной проблеме.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
цитата:
я никогда не была у психолога, я не знаю как себя вести. И как это происходит?
Просто выберите на сайте с кем хотели бы поработать - зайдите к нему на страницу и позвоните, договоритесь о консультации. Поверьте, дальше всё будет проще - специалист поможет Вам адаптироваться в новых, неизвестных Вам обстоятельствах. Мы знаем, что решиться прийти на консультацию - это уже очень сильный и серьёзный шаг и все специалисты кого я знаю это очень ценят. Потому, просто выберите, звоните и в добрый путь!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Меня ещё не мало важное интересует, сколько это будет стоить?
консультация психолога
У каждого специалиста свои расценки. Ищите в профиле.
психолог онлайн
Заходите на страницу психолога с кем хотели бы поработать и там есть графа - стоимость консультации. У всех разная стоимость - это раз. Но, если из тех, кого Вы выбрали Вам дороговато - не останавливайтесь - напишите специалисту, поговорите с ним по этому вопросу. У многих, кого я знаю, есть процент социальных клиентов. Так что этот вопрос решаем.
PS не соглашайтесь на бесплатное консультирование! Просто рекомендация. Это на подсознании - то, что человек берёт бесплатно, без цены - оно не ценно - такие знания не усваиваются, не воспринимаются мозгом и психикой. Оплата должна быть обязательно, если хотите плодотворно использовать время с психологом.
психолог онлайн
Если суммы, которые вы здесь увидите, будут для вас велики, вы можете написать мне в личку, я подскажу, где можно поискать тех, кто может взять на льготных условиях
Дополнение от автора
Спасибо большое всем💐🌹
психолог онлайн
Выбирайте психолога по проблемам, с которыми он работает. Чтобы был психолог Вам симпатичен и приятен. Обратите внимание на метод, который использут психолог в практике, почитайте об этом. Всего доброго , удачи Вам!