Запуталась
Добрый вечер. Моя проблема такова. Начала встречаться с парнем 3 года назад. Пока была не приступна, загадочна, все было хорошо. Говорила, что дольше 2 лет без помолвки не встречаюсь... В итоге, моя мама уехала заграницу на время, парень потерял работу, стал все чаще ночевать у меня, так и съехались.. Пропала романтика, свидания, все подарки на праздники делаются потому что, так надо. Мне всего 25 лет, я красивая, добрая, я заслуживаю внимания и трепетного отношения мужчины. Но, как позволила жить вместе и стала закрывать глаза на все более и более дешёвые подарки, отсутствие свиданий, денег, так и появились сорры и отношения, которые делают меня несчастной. Вы скажете, уходи от него... Пару месяцев назад мы переехали в другую страну. Это была моя мечта, он упирался и не хотел, но я поступила учится и он всетаки поехал со мной. Теперь мы живём вместе, он платит за квартиру и работает , я готовлю, убираю и сижу в 4 стенах. Никого тут не зная, от него ноль внимания, он устал, у меня в ответ плохое настроение и скандалы. Не могу себя сдерживать, я стараюсь, готовлю ему вкусняшки, а в ответ, опять так никаких свиданий, нет денег, никакой благодарности и во всем обвиняет меня. Говорит, что я ничего не заслуживаю. Ибо сколько бы я не готовила, я всегда скандал закатаю... Но как не закатать, если без этого меня просто не замечают? Нет друзей, нет парней, не могу пойти ни с кем на встречу так как живу с мужчиной и считаю это аморальным, съехать не могу, так как нет денег, квартиру не потяну. Да и трушу его бросать, но страшно завидую девушкам которые получают шикарные букеты, курорты, а меня отказываются даже сводить в парк. Мне больно, я не хочу с ним быть, но и съехать не могу, боюсь остаться одна и нет финансов. Застряла. Можно ли как то вернуть былое отношение мужчины?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
О, кстати, забыла добавить. Со всеми предыдущими парнями, был секс. С этим, раз в неделю...Причём, я привлекательная, все окей, его аргумент, я постоянно скандалю, пилю, ему не хочется. А как не пилить, когда весь день одна, готовишь вкусный ужин, а он приходит, ест и клацает телефон, а потом засыпает...

психолог онлайн
Здравствуйте, Nessy!
Да, как-то Вы с ним, продешевили...
А вернуть - вряд ли.
психолог онлайн
Здравствуйте. А вы сами предлагаете в парк сходить, говорите о том, что вы любите и чего хотите от него без обид и претензий? Или вы ждете пока парень вас угадает?
Если вы общаетесь с молодым человеком через скандалы, у него вряд ли появиться желание что-либо делать для вас.
Дополнение от автора
Конечно предлагаю. Говорю прямым текстом, пригласи меня на свидание, не обязательно в ресторан, что угодно, парк, кафе, природа. Ответ всегда :я устаю на работе, нет денег. Но, раньше ведь, когда только начинались отношения, тоже была работа и не был миллионером. Начали вместе жить, и все испортилось... Спасибо за ответ.
психолог онлайн
И ещё добавлю.
Получается, вначале отношений Вы рисовали один образ себя, пытаясь его заинтересовать и влюбить, попросту играли роль загадочной и ещё какой-то там, но тем самым и загнали себя в тупик НЕСООТВЕТСТВИЯ этого образа Вашему реальному "Я". Как итог: у молодого человека разочарование.
Да и житейские будни ВСЕГДА отличаются от романтики конфетно-букетного периода и отношения в повседневной жизни строятся не на внешнем эффекте, а на эмоциональном контакте, взаимопонимании и дальнейшей любви. А имеется это всё у вас?
психолог онлайн
Вы пишите, что он работает и платит за квартиру в которой вы живете - этот вклад с его стороны вы как воспринимаете? А какой ваш вклад в отношения? А что если вы организуете поездку куда-то или проявите инициативу и предложите сходить в парк?
психолог онлайн
Доброго времени суток, Nessy!
Печальненько как-то очень. Мне видится столько нелюбви к себе и обесценивание себя... ( А что мешает Вам вернуться обратно в страну? А ещё в Вашем рассказе столько противоречий и нестыковок...
Или я правильно поняла - когда он переехал к Вам - отношения испортились? Почему сразу не поговорили с ним об этом? Не выяснили что происходит?
цитата:
стала закрывать глаза на все более и более дешёвые подарки, отсутствие свиданий, денег, так и появились сорры
А вот тут не поняла - так Вы всё же закрыли глаза на дешёвые подарки и отсутствие свиданий или упрекали его за это? Каков был предмет ссор?
цитата:
Пару месяцев назад мы переехали в другую страну. Это была моя мечта, он упирался и не хотел
Если с ним УЖЕ было не очень радостно и были постоянные ссоры - зачем Вы его тянули за собой в другую страну?
И так далее - очень много странных нелогичных моментов. Думаю для начала Вам нужно разобраться в себе - любите ли Вы этого мужчину и видите ли Вы с ним своё будущее? Потому что прежде чем восстанавливать отношения с кем-то нужно разобраться в своём отношении к этому человеку. А, как мне видится, у Вас с этим много вопросов, но нет ответов.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Тор
Добрый вечер. Само всё испортиться не могло. Вы спрашиваете можно ли вернуть былое отношение парня. А Ваше отношение как? Вы сами готовы относиться к нему как раньше?
психолог онлайн
Какие эмоции вы ему даёте в процентном соотношении?
Думаю нужно найти себе какое-то интересное дело кроме готовки и дома. Это будет давать вам позитивные эмоции, вы будете передавать их ему, а он вам в ответ подарки. Схема простая, но сделать не понятно как и сложно. Могу помочь) Он вас любит! Но вы его кормите недовольством и забираете энергию, ему нечего вам дать. Можно это изменить, тут многое зависит именно от вас!
психолог онлайн
Доброе утро! То что закончилась романтика в отношениях - это закономерно. Но вот "Говорит, что я ничего не заслуживаю", - это не здорово. С Вашей стороны :"Ибо сколько бы я не готовила, я всегда скандал закатаю... Но как не закатать, если без этого меня просто не замечают?" ответы и реакции такие, которые не содействуют конструктивному взаимодействию. "Нет друзей, нет парней, не могу пойти ни с кем на встречу так как живу с мужчиной и считаю это аморальным, съехать не могу, так как нет денег, квартиру не потяну. Да и трушу его бросать, но страшно завидую девушкам которые получают шикарные букеты, курорты, а меня отказываются даже сводить в парк" - это же Ваш выбор так жить. " Мне больно, я не хочу с ним быть, но и съехать не могу, боюсь остаться одна и нет финансов. Застряла" - то есть сложности у Вас, а Вы хотите, чтобы их решил за Вас парень? " Можно ли как то вернуть былое отношение мужчины?" Возможно, но точно не тем способом, который Вы описываете выше.