Любовь
Здравствуйте. Мне 18, а девушке 16. День рождение у нас в один день с разницей в 2 года. У меня в феврале начались отношения с девушкой, которая мне нравилась с начала лета. Я так хотел встречаться с ней и вот, моя мечта сбылась, она моя, но я как будто почувствовал что мои чувства к ней угасают, сейчас март, и да мы на расстоянии, она приезжает только на 3 месяца лета. Сейчас я такой трепет испытываю когда смотрю на ее фотки. Я не хочу ее терять, она очень важна для меня, то ли у меня перемены внутри то ли что, не пойму, иногда вообще не хочется ей приятные слова писать, это по настроению, я не хочу чтобы это было угасание чувств, только не это. Может быть просто расстояние дает о себе знать и когда она приедет и я снова увижу ее, и мои чувства снова к ней станут горячими. Дайте совет пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Гость!
А может а Вы просто по натуре "охотник"? Охота оказалась успешной, добычу заполучили, а что делать дальше с ней - не знаете... То ли чучело из неё сделать, то ли зажарить и съесть?! Да и азарт от погони уже куда-то пропал... девушка поймана - и уже не так интересно, интриги не хватает?!
психолог онлайн
Доброго времени суток, Гость!
А если это таки угасание чувств - что тогда? Разве такое не может быть?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер. Расстояние может влиять. Трудно поддерживать отношения, которые невозможно подтвердить на ощупь, на запах. Вы чего бы хотели здесь? Какой помощи?
психолог онлайн
Расстояние конечно влияет. Как его можно убрать? Есть ли такая вероятность и возможность. Любовь это не только трепет, это - осознанный выбор и ответственность за него. Трепет - это больше влюбленность. И чтобы она переросла в любовь нужно принятие решений. Это взрослая позиция. Что вы хотите от неё? Семью, секс, эмоции (трепет)? В зависимости от этого - разные решения.
психолог онлайн
Доброе утро! Сильные чувства не сопровождают отношения вечно, они достаточно коротки. Любовь - это что-то больше нежели страсть и сильные чувства. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Здраствуйте, конечно же.отношения на расстоянии это не просто. Но неочень понятно чего Вы хотите от этих отношений и чего хочет Ваша девушка?
психолог онлайн
А что страшного в том, что угасают чувства?
И была ли это любовь или просто страсть, влюбленность? Любовь так быстро не проходит
психолог онлайн
Добрый день
цитата:
как будто почувствовал что мои чувства к ней угасают
цитата:
Сейчас я такой трепет испытываю когда смотрю на ее фотки.
Так угасают чувства к ней или всё же Вы испытываете целую палитру эмоций, когда думаете о ней и смотрите её фото?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Когда смотрю на ее фотки, есть какой то дискомфорт, я думаю это из за того что не могу обнять ее в данный момент
психолог онлайн
Что страшного в дискомфорте?
Дополнение от автора
Ну иметь дискомфорт в отношениях это не то, я ведь должен получать удовольствие
психолог онлайн
цитата:
я ведь должен получать удовольствие
Должен? Ого, какое требовательное повелительное наклонение...
Кто сказал что должен?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Как-то резанула фраза "должен получать удовольствие"
В отношениях разное бывает.
психолог онлайн
Отношения не всегда приносят удовольствие... отношения предполагают внутреннюю работу над собой, если есть, конечно, ради чего..
Дополнение от автора
То есть, если я чувствую дискомфорт в отношениях на расстоянии, то это норма? И я могу не волноваться? Просто хочу знать, не будет ли у меня внутри какого беспокойства, наступит спокойствие когда обниму ее
психолог онлайн
Будет встреча - узнаете. Никто ж не может знать как у вас будет. Да и тут информации о вас и ваших отношениях, о ваших чувствах к девушке слишком мало.
Дополнение от автора
У меня был трепет к ней, с начала лета, 3 февраля мы стали встречаться, и с тех пор что то не так внутри, не так как раньше, нет трепета чтоли, до этого какие то приятные слова писал ей, а теперь как то ну, не всегда хочется этого делать, хочу понять что со мной
психолог онлайн
цитата:
Может быть просто расстояние дает о себе знать и когда она приедет и я снова увижу ее, и мои чувства снова к ней станут горячими.
Именно так всё скорей всего и будет. Ибо возможная причина подобного остывания в банальной психологической защите: чтобы Вы так не скучали-не страдали пока её нет рядом с Вами внутренне происходит эмоциональное отдаление от девушки - и тогда становится психологически легче перенести разлуку.
психолог онлайн
С Вами все в порядке "У меня был трепет к ней, с начала лета, 3 февраля мы стали встречаться, и с тех пор что то не так внутри, не так как раньше, нет трепета чтоли, до этого какие то приятные слова писал ей, а теперь как то ну, не всегда хочется этого делать, хочу понять что со мной". Что Вам дает такой ответ?
Дополнение от автора
Не понял вашего ответа
Дополнение от автора
Павел Леонидович, у меня еще вопрос, вот когда я стараюсь не думать о ней, то как то легче. Но я боюсь если не буду думать о ней и буду всегда занят делами, то мои чувства совсем остынут, может такое быть?
психолог онлайн
А что вас пугает в том, что чувства остынут?
психолог онлайн
цитата:
Если ВСЕГДА - может. А если ИНОГДА - то ничего страшного не произойдёт. Всего должно быть в меру. И если думаете о девушке постоянно и страдаете от этого, то где здесь мера? Иногда отвлекайтесь и переключайтесь - когда эти мысли особо мучительны. Но всё равно Вы будете думать о ней - хотя бы иногда. Я думаю, Вы сами поймёте, когда этих мыслей будет слишком много, а когда - в самый раз.
Дополнение от автора
Но если чувства остынут к ней, я думаю что как не захочется ее обнимать, любить делать комплименты и так далее. А я не хочу этого понимаете
психолог онлайн
Если предположить, что чувства остынут, то вы расстанетесь. Все равно вы на расстоянии.
Что в этом страшного?
психолог онлайн
Зачем Вам думать о том, что будет потом :"Но если чувства остынут к ней, я думаю что как не захочется ее обнимать, любить делать комплименты и так далее. А я не хочу этого понимаете."?
Дополнение от автора
Как у вас все просто, расстанетесь ну и ладно, капец, вообще успокоили меня. Она приедет через 2 месяца, я долго ждал и что 2 месяца не подожду? Я просто хотел поддержки пока буду ждать ее. А тут просто, "ну расстанетесь и все, все равно на расстоянии". Дело в том что я не хочу расставаться, я хочу быть с ней, хочу чтобы чувства на расстоянии не уходили, а вы мне предлагаете просто закончить отношения.
психолог онлайн
А Вы общаетесь с ней, пока она ещё не приехала?
Я имею в виду по телефону или по скайпу?
психолог онлайн
Что Вам мешает ждать девушку, заниматься своей жизнью сейчас, не заглядывать в будущее, не катастрофизировать?
психолог онлайн
Я не предлагаю завершать отношения. Вы несколько раз написали, что переживаете про то, что чувства проходят, только не это. Как будто какой-то страх есть в том, что вы остынете к девушке и отношения закончатся. Вот и спрашиваю, что страшного в том, что чувства угаснут?
Дополнение от автора
Страх того что потеряю девушку, я внутри понимаю что хочу быть с ней, просто она не похожа на других, ну человек близкий состоянием души как я. У нас день рождение в один день 13 августа, только 2 года разница. Она лучше меня понимает, во всем поддерживает, я про это свое душевное состояние тоже рассказал, имею виду просто чувства, она говорит, что у меня прошла влюбленность и гормональная близость и из за этого я так переживаю и боюсь ее потерять. Да мы с ней общаемся, каждый день, она успокаивает меня, когда у меня такая апатия начинается, говорит что скоро приедет и все станет на свои места. В общем причину того, почему боюсь что чувства остынут я назвал, это боязнь потерять ее саму, ведь без чувств к человеку ты не будешь искренен в отношениях, а я хочу любить и чувствовать к ней настоящие чувства
психолог онлайн
цитата:
Да мы с ней общаемся, каждый день, она успокаивает меня, когда у меня такая апатия начинается, говорит что скоро приедет и все станет на свои места.
Вот это очень хорошо, она действительно ведь
цитата:
скоро приедет и все станет на свои места.
Дополнение от автора
Она очень дорога мне, как человек и осознавать что мои чувства могут остыть к ней, не простительно самому себе. Хочу быть с ней и все. С вас я хотел, чтобы вы дали правильный совет. Это ведь временная апатия и гормональный сбой. Когда снова увижу этого человека, наверняка в моем сердце снова вспыхнет страсть к ней, желание любить, обнимать и делать комплименты, что очень важно для девушки.
психолог онлайн
Все зависит от Вас! Если Вы будете настраивать себя на трепетную и радостную встречу, у Вас есть все шансы!
психолог онлайн
Угасание ли это чувств или просто загрустили - покажет время. Главное не притягивать за уши чувства, если они действительно начнут проходить с одной стороны, и с другой стороны, заняться чем-то для себя, чтобы все время не думать о том "а вдруг пройдут чувства", поменьше про это переживать. Приедет девушка и все станет на места и сможете понять, есть ли чувства, какие и хочется ли дальше говорить комплименты, обнимать и встречаться дальше.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
осознавать что мои чувства могут остыть к ней, не простительно самому себе. Хочу быть с ней и все. Это ведь временная апатия и гормональный сбой. Когда снова увижу этого человека, наверняка в моем сердце снова вспыхнет страсть к ней, желание любить, обнимать и делать комплименты
У Вас не просто сомнения в своих чувствах или будущем, у Вас явно выраженная навязчивость в мыслях - один страх и мысль сверлит Вам голову и Вы находитесь как под гипнозом этой мысли-страха.
С таким обычно не к психологу обращаются, а к психиатру - это его сфера. Обратитесь пожалуйста.
Если у Вас таки обсессивно-компульсивное расстройство, то переписка здесь мало чем поможет. И то, только на время.