Мужчина ещё не наигрался, или он просто не хочет детей...
Здравствуйте.
У меня есть муж, ему 26,мне 22(через месяц 23).
Мы переезжаем скоро в трёхкомнатную большую квартиру.
И эту самую третью комнату, муж отказывается признавать Детской комнатой.
Проблема в том, что он очень любит играть в компьютерные под игры.
И потому, планирует обустроить эту комнату под него самого.
А когда я при покупке мебели говорю, вот в детскую надо будет диван купить, на что он говорит, в игровую.
Он вообще не любит эту тему детей обсуждать.
А я бы хотела это хотя бы обсуждать и понимать что дети есть в его планах. Просто говорить об этом.
Как вообще правильно говорить на эту тему с мужем.
Как правильно понять мужа.
Я у него была спросила на прямую, ты хочешь вообще, он сказал Конечно Да.
И всё и сразу быстро перевёл тему.
А я не хочу ждать ещё 5 лет когда он созреет или наиграется или я не знаю чего ещё.
Я его люблю и хочу детей.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Как бы это ни было тяжело, вам нужно поговорить со своим мужем. Не давайте ему возможности переключиться на другую тему. Говорите спокойно, что это для вас важно сейчас и вы будете ждать, когда он будет готов обсудить с вами эту тему. От этого момента мягко ускользайте от всех других тем. Скажите, что для вас очень важно знать его мнение по этому поводу. Вы - супруги, и это нормально обсуждать ваши взгляды на разные вопросы. Планировать что-то совместно. Не говорите с позиции уговоров, потому что точно также как вы сильно хотите, он, например, может так же сильно бояться этого вопроса. А любое давление может только утвердить его еще больше в этом вопросе. Донесите, что вы просто хотите знать, как он на это смотрит и какое время для этого отводит. Это ключевое, что в диалоге вы хотите изначально только обсудить его мнение, а не уговорить. А потом, уже зная его позицию, будете думать над тем, что делать дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Насколько вы эмоционально близки с мужем, что вам сложно говорить на тему детей?
консультация психолога
Здравствуйте. Да, тут Вы угадали: третьего не дано или не наигрался или не хочет иметь детей вообще. Но чтобы это выяснить - придётся всё же побеседовать с ним на эту тему, как бы он ни пытался уклониться, но для этого нужно подобрать удачный момент.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши переживания. Но каковы могут быть причины нежелания мужа говорить на тему детей? Что для Вас значат его отговорки и замалчивания темы детей?
Дополнение от автора
Он сам вообще не общается с отцом, он их бросил когда ему было 10 лет.
И конечно он очень не любит вспоминать прошлое, и я всей истории тоже не знаю.
Мама вышла замуж через некоторое время за другого и родила ещё третьего сына.
.
С отчимом отношения хорошие, обычные.
.
Мама иногда любит выпить погулять на кком либо торжестве, моему мужу это очень не нравится и он всегда очень злится и онр часто ругаются на эту тему
.
У него в целом нормальные отношения с мамой но иногда очень напряжённые
.
И раньше в их семье все было местами тоже очень не просто, и я думаю ему было как то тяжело со всем этим справляться..
.
Я понимаю что это всё не просто и идёт из детства, но сейчас у него своя семья 👪 и он тут уже творец своей семьи и судьбы
.
С другой стороны зная своего мужа, он вообще не делает параллели, то как было у него в семье и как сейчас у нас.
.
У него такой характер, что его никогда не переубедить и если он сказал что он прав значит так и есть.
.
психолог онлайн
Доброе время суток!
Как давно вы вместе и как давно в браке?
Как я понимаю, вопрос будущего и планов вы вместе раньше не обсуждали? Как так поучилось, что один из важнейших вопросов семейной жизни остался без обсуждения?
Эта ситуация требует детального разбора, так как подход к вопросу детей у мужчин и у женщин космически разный. В мужчинах гинетически заложена ответственность. Даже в тех, кого жестоко испортили чрезмерной опекой мамочки с баушками. Чувство ответственности у мужчин на уровне ДНК. Потому многие глобальные вопросы у мужчин вызывают панику, так как они либо не готовы к решению этого вопроса, либо сомневаются что способны нести ответственность за последствия. с этим нужно разбираться. Тем более, что муж принципиальный ответ Вам дал:
цитата:
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вы не можете влиять на желания мужа. И не можете его перевовоспитать.