агресивность
Скажите, что способствует проявлении агрессии в виде поднимание руки во время ссоры с близким человеком? Когда понимаю что человек не хочет меня слышать и понимать я начинаю очень сильно злиться и именно в этот момент не могу себя сдерживать и могу поднять руку на своего молодого человека. Могу на друзей. Какая причина этого? И как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вам сложно контролировать свою агрессию. Выражать свои эмоции можно по-разному, есть вполне переносимые для окружающих формы выражения агрессии..
цитата:
Когда понимаю что человек не хочет меня слышать и понимать я начинаю очень сильно злиться и именно в этот момент не могу себя сдерживать и могу поднять руку на своего молодого человека.
Если другой не хочет вас слышать и понимать, что это для вас значит?
Если вам интересно исследовать эту тему всерьез, лучше обратиться к специалисту в частном порядке.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нужно поработать на желанием быть услышанной. Вам нужно определить пусковую точку, запускающую агрессивное поведение. Что в тот момент происходит? Каике мысли в тот момент у вас в голове? Не напоминает ли это ситуация что-то, что с вами происходило когда-то в детстве или в юности? Что вы чувствуете, когда считаете, что человек не хочет вас слышать?
психолог онлайн
Поднимание руки - это угроза "сейчас ударю!".
С Вами тоже так поступали в детстве?
Где и у кого Вы видели нечто подобное?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, что способствует проявлении агрессии в виде поднимание руки во время ссоры с близким человеком?
Причиной агрессии могут быть разные факторы и с этим лучше разбираться индивидуально. Обратная сторона агрессии это высокая тревожность, когда Вам очень тяжело переработать какие-то свои внутренние переживания и поэтому Вам приходится на это как-то отреагировать. Как относятся Ваши близкие к этому? Как у Вас было это в детстве с Вашими родителями?
психолог онлайн
Добрый день! Причин может быть много: импульсивность, как свойство темперамента, поведение, которое запускается автоматически и т.д. Вы всегда так реагировали на жизненные ситуации? После каких событий появилось агрессивное поведение?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Агрессия - это всегда ответная защитная реакция. Когда человек чувствует агрессию по отношению к себе в любой форме её проявления - ответная реакция на агрессию всегда одна - агрессия. Так работает наш рептильный мозг. Но проявляется эта агрессия по-разному - либо по средством нападения - тогда агрессия направлена на предполагаемый источник угрозы. Либо по средством убегания - тогда агрессия направлена внутрь, на себя.
Вам важно понять - что с Вами происходит во время ссоры? Что Вы защищаете? Посягательство, нападение, пренебрежение, отвержение, унижение... по отношению к себе что из этого или подобного Вы ощущаете во время ссоры. А дальше разберитесь на основании чего у Вас это возникло - то есть когда впервые Вы сея так почувствовали? в принципе это глубокая работа с собой и над собой, которую лучше делать вместе со специалистом
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Когда понимаю что человек не хочет меня слышать и понимать я начинаю очень сильно злиться и именно в этот момент не могу себя сдерживать и могу поднять руку на своего молодого человека. Могу на друзей.
И чего добиваетесь таким способом в итоге? Могу предположить, что с вами не очень охотно хотят общаться, вести полемику. Это так?
А что сами чувствуете, когда поднимаете руку? Что замечаете в другом, на кого поднимается рука?
И еще любопытный вопрос, кто поднимает руку? Не она же сама замахивается. Вы по натуре агрессивный человек? Привыкли, чтобы все было по-вашему?
психолог онлайн
цитата:
Какая причина этого?
Причина агрессии достаточно проста - что-то нереализованное в жини, если исключить серьёзное заболевание.
В вашем случае - "не хочет меня слышать и понимать"
Возможно, Вы не можете донести до человека то, что ему нужно услышать или понять?
А быть может человек не слышит себя, а Вы хотите, чтобы он ещё и Вас услышал?
Как я понимаю, реализация ваших потребностей “слышать и понимать" Вас - является основным нереализованным компонентом и причиной агрессии.
цитата:
И как с этим бороться?
Разобраться на консультации специалиста - психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, скорее всего Вы привыкли доминировать над молодым человеком, но при встрече более агрессивного парня такой номер не пройдёт. Имеет смысл проработать свою импульсивность со специалистом, а пока можно лишь учиться созерцанию своих реакций, просто наблюдая за гневом и желаниями. Только самопознание сможет Вам помочь.
С уважением!