Долги
Здравствуйте. После развода, познакомилась с мужчиной ему почти 40 лет. Через некоторое время узнала, что у него игровая зависимость и куча долгов. Эти долги он обещал начать платить, прошло пол года и никаких выплат он не делал. В тоже время обещал,что играть не будет, но втихоря играет. Все деньги что зарабатывает, просто текут у него сквозь пальцы, щедрый, когда деньги получил может купить что-то домой ,но живет сегодняшним днем и если сегодня все потратил, ему все равно что завтра у него 0 на счету. Спустя пол года я ему сказала, что он обещал начать платить за долги, сказал, да ок сейчас начну платить прошло уже 3 месяца с тех пор и он ни разу ничего не заплатил. Все время говорит то ,что он сейчас начнет, то нет свободных средств, а чаще всего он говорит,что просто сейчас не хочет это обсуждать и всячески меняет тему. Будто мне это надо. В итоге у него нет жилья, нет нормальной работы, по выписке с его счета я вижу,что он играет иногда в казино. Я ему говорю, что хочу еще ребенка и вообще двигаться дальше по жизне, но он как камень, ничего не хочет, но говорит сам что все хочет и будет делать!! Это бесполезно бороться и как мотивировать мужчину? Хороший парень веселый, но мы живем с ним 1,5 года и в его жизне и долгах ничего не поменялось. Обещал начать платить долги до начала весны, уже апрель и ничего не поменялось,теперь начался кризис и зарплата меньше, теперь он давит на то, что не с чего за долги платить.
Его плюсы для меня:после развода он помог мне развеяться, не горевать, он легкий на подьем, заботливый
Минусы для меня: хочу строить семью, но с ним совершенно нереально,т.к нет уверенности в завтрашнем дне, он врет,говорит,что не играет, не признается, хотя уверена,что играет. Не хочет платить долги, хотя обещает каждый раз ,что начнет со следующей недели. (Долги очень большие). Меняет тему, не хочет говорить о всех своих проблемах.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена, добрый вечер! Вы "хочу строить семью" это Ваши цели и планы ", но с ним совершенно нереально,т.к нет уверенности в завтрашнем дне, он врет,говорит,что не играет, не признается, хотя уверена,что играет. Не хочет платить долги, хотя обещает каждый раз ,что начнет со следующей недели. (Долги очень большие). Меняет тему, не хочет говорить о всех своих проблемах". В чем вопрос, что Вы не видите?
Дополнение от автора
Когда я не знала про его долги, я была уверена, что это мужчина, с которым можно строить семью. Но когда узнала сколько долгов поняла,что пока он долги не заплатит все бесполезно. Я старалась ему помочь платить, но вижу что человек просто игнорирует свои долги. Можно ли его хоть как-то промотивировать?
психолог онлайн
Если будете платить за него, будете делать противоположное мотивированию - зачем ему напрягаться, если Вы платите?
психолог онлайн
Доброго дня, Elena.
Помітно, що Ви готові до створення своєї сім'ї, однак запитайте себе ще раз: Чи я бачу себе разом із цією людиною у майбутньому? Ігроманія - це дуже важка залежність, яка потребує спеціального лікування, великої віддачі як із Вашого боку, так і з його боку. Вам це потрібно? Вам потрібен батько дитини, який не зможе Вас підтримувати фінансово, психологічно і емоційно, через якого Ви відчуватимете постійний стрес, що, в свою чергу, буде 100 % впливати на психологічне благополуччя дитини? Крім цього, Ви зазначили, що намагаєтеся йому допомагати фінансово. А Ви впевнені, що він не використовує Вас лише як фінансове джерело?
цитата:
Я ему говорю, что хочу еще ребенка и вообще двигаться дальше по жизне, но он как камень, ничего не хочет, но говорит сам что все хочет и будет делать!! Это бесполезно бороться и как мотивировать мужчину?
На жаль, ми не можемо змустити іншу людину до чого-небудь, без її бажання. Максимально, що Ви можете зробити, це ще раз повідомити, що хочете будувати з ним серйозні стосунки і запитати, чи готовий він з Вами співпрацювати: піти до психотерапевта для того, щоб позбутися ігрової залежності та взяти відповідальність за вплачування боргів, їхнє подальше виплачування. Якщо він не погодиться, то це означає, що він не хоче із Вами працювати над стосунками і Вам варто розлучитися. Цінуйте себе, свої потреби, Ви варті кращого.
цитата:
Можливо Ви тримаєтеся за ці стосунки тому, що він перша людина, яка підтримала Вас у важку хвилину. Але це созалежність, а не любов. Також причина може лежати набагато глибше (у дитячо-батьківських стосунках, попередніх відносинах) і Вам із цим варто працювати у психолога-психотерапевта.
Головна проблема не у ньому, а у тому, чому Ви і надалі підтримуєте ці деструктивні стосунки, граючи роль Рятівника. І з цим необхідно розібратися.
психолог онлайн
Здравствуйте
Нет, его никак нельзя мотивировать. У человека игровая зависимость. Это болезнь. Он может говорить и обещать все что угодно. Но слова эти ничего ровным счетом не значат, он их просто говорит, чтобы вы прекратили его доставать. человек такой, какой он есть. то, что вы от него чего-то хотите, это, откровенно говоря, ваша проблема (не сочтите за грубость). он хочет жить как живет. вы можете или смириться, что он такой и жить с ним, наслаждаясь его плюсами. или уйти и найти себе мужчину, у которого будут такие же планы на будущее как у вас. Вы пишете: "Будто мне это надо" - так и есть, вам это надо, а ему нет.
То, что мужчина веселый и щедрый, это очень хорошо, но нельзя же рожать детей с человеком только потому, что он веселый и щедрый. Он хорошый человек, видимо, но у него игромания. это все он. Вы ничего с ним не сделаете, только он может хотеть что-то изменить, но понятно же, что не хочет. Может он когда-то и прекратит играть, а может и нет. Сколько времени своей жизни вы готовы потратить в на ожидания? а если они так и не сбудутся?
Задайте себе вопрос: что заставляет вас так сильно держаться за эти отношения? Столько времени прошло и ничего не меняется. и вы так трезво рассуждаете, что строить семью невозможно в таких условиях и т д. Тогда почему не уходите? чего боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже, что у вашего мужчины игровая зависимость. Что касается мотивации то он сам должен прийти к тому, что должен менять свой образ жизни. На самом деле ему нужна профессиональная помощь психолога или психотерапевта, в идеале: чтобы он сам захотел что-то изменить Если будете спасать его вы - будете терять только силы, а он жить своей жизнью.Похоже, что его все устраивает.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы. Отвечу на вопрос почему не ухожу от него : потому что уже 3 раза верила в то, что он начнет меняться,что в нем появится желание покончить со своим хвостом долгов, мол заплатил и начал жизнь сначало. Еще он живет в моей квартире и мне его даже не куда выгнать, жилья у него нет и зарплата сейчас у него маленькая,что не снять ему жилья, вообщем жалко, так надеялась и верила в него ,что образумится.
психолог онлайн
Как долго Вы еще готовы ждать?"потому что уже 3 раза верила в то, что он начнет меняться,что в нем появится желание покончить со своим хвостом долгов, мол заплатил и начал жизнь сначало. Еще он живет в моей квартире и мне его даже не куда выгнать, жилья у него нет и зарплата сейчас у него маленькая,что не снять ему жилья, вообщем жалко, так надеялась и верила в него ,что образумится". Что должно произойти, чтобы Вы увидели реальность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Elena!
Ваш парень - банальное брехло, легкомысленный и безответственный тип, а Вы - наивная и доверчивая девушка, не смотря на то, что Вам уже 30. Вот вы и нашли друг друга. Один лапшу на уши умеет развешивать, другая не против, чтобы вешали.
Пока Вы занимаете такую терпимую позицию, да ещё жалость эта вредная..., ситуацию не сдвинуть с места. Увы. Картина получается не очень привлекательная, не так ли?