Странные чувства к учительнице.
Доброго времени суток!
Начну с того, что с самого детства мне нравились женщины в возрасте. Сначала это были воспитатели в детском саду, затем педагоги по вокалу, всевозможные вожатые в пионерлагерях. Все они заканчивались одинаково: либо я выпускалась из садика, либо приезжала домой из лагеря, либо мама принимала решение,что мне хватит вокала и пора меня отдать на танцы.
Вообщем, с моими "влюблённостями" меня каждый раз разлучали обстоятельства и я их больше никогда не встречала. Безуловно, первые дни я страдала и сходила с ума от разлуки, но позже , спустя пару недель, остывала и находила себе новую "жертву".
В своих чувствах я никогда не признавалась и с объектами своих симпатий практически не контактировала, напротив, я словно абстрагировалась от них и пыталась никаким образом с ними не общаться..
Позже, когда в моей жизни появился интернет, я стала "сходить с ума" по звёздам шоу-бизнеса, всё так же женщинам. Причём, эта влюблённость появлялась будто недобровольно, я словно сама себя заставляла в них влюбляться.
Уже давно я "хотела влюбиться" в учительницу. В своей голове цель этого я объясняла себе как-то так :" Если я влюблюсь в учительницу, то у меня будет огромная мотивация ходить в школу и хорошо учиться. К тому же, я буду её видеть несколько лет подряд . Интересно, разлюблю ли я её при таких обстоятельствах?".
Вообщем; мне хотелось поставить эксперимент над собственными чувствами и узнать, насколько долго я смогу любить одного человека. Так вот, в качестве кандидаток я рассматривала симпатичных молодых учительниц, а иногда даже у меня почти получалось поверить, что они мне нравятся, но окончательно обмануть себя не получалось. Всё это было не то, и спустя неделю я забывала об этой затее.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго вечора, nik902.
Скажіть, будь ласка, як Ви вважаєте, чим відрізняється "закоханість" і "симпатія"? Чи відчуваєте Ви сексуальний потяг до всіх вищеперерахованих жінок? Насправді, цілком природньо відчувати симпатію і любов до людей, які є значими для Вас як авторитети.
Крім цього, існує безліч різновидів і класифікацій любові, можливо Ви вкладаєте в поняття "кохання" якийсь із цих різновидів любові, що немає нічого спільного із коханням між партнерами. Зараз Ви знаходитеся у підлітковому віці і це природньо для Вас намагатися краще зрозуміти себе тому, що формується Ваша ідентичність.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день! Какую помощь вы хотели бы получить здесь?
Дополнение от автора
Как сейчас помню, как я сидела на уроке и ввиду того, что телефон мне уже наскучил, просто рассматривала окружающих меня людей. Неожиданно мой взгляд упал на неё: она мило улыбалась, беседуя с моими одноклассниками. Тут я обратила внимание на то, как же она красива, когда улыбается.
Точнее, я это заметила ещё в сентябре, на первом уроке с ней, но меня отпугнул один недостаток. Точнее то, что я раньше считала недостатком. Вообщем, я решила, что она "Не в моём вкусе" и до- поры-до времени больше не возвращалась к мыслям о ней.
Так вот, середина февраля, 6 урок, она болтает с моими одноклассниками и вдруг у меня в голове проскальзывает мысль:"А может быть, она-та самая?".
Тут она встаёт и проходит по классу, я обращаю внимание на фигуру и думаю "Ну нет, я же не настолько извращенка. Она стрёмная." Она проходит и подсаживается к моей однокласснице , обнимает её сзади и начинает с огромным энтузиазмом объяснять то, что той непонятно по теме урока . А я сижу и думаю:" О чёрт. Если бы женщина, которая мне нравится , так общалась бы со мной, я была бы безумно счастливой."
Вообщем, с этими мыслями я "решила всё-таки влюбляться в неё".
Спустя неделю я уже чувствовала прилив гормона окситоцина при виде её, на уроке садилась не на последнюю парту, как раньше, а вместо болтовни одноклассницами предпочитала "слушать и записывать", глотая каждый её жест и каждое её слово.
Я начала читать фанфики(выдуманные истории) по данной тематике, что ещё больше увеличивало моё желание.
Мне казалось, что я очень хочу её физически. Я стала чаще мелькает у неё перед глазами, задавала вопросы по поводу её предмета. Напросилась на дополнительные занятия. Пару раз я дарила ей шоколадки, чтобы хоть как то обратить её внимание на себя. Она дала мне свой номер и мы стали довольно часто переписываться "ни о чём". Точнее, наверное для неё это была переписка "ни о чём", для меня эта переписка значили очень многое. Я по часу думала над каждым сообщением, перебирала всевозможные варианты, в итоге возвращаясь к банальному "Здравствуйте! Как у Вас дела?".
Я старалась писать "Как взрослая"- чётко, кратко,по делу, безо всякой воды. Я недопускала никаких грамматических или пунктуационных ошибок, и мои сообщения, если честно, особой оригинальностью не отличались.
Скоро ей надоело каждый день отвечать на абсолютно одинаковые сообщение , и она периодически оставляла их без ответа. Как же я в эти моменты переживала, в голове перебирала все возможные варианты, "за что она так со мной"...
Пару раз она целовала меня в щёчку на прощание. Я знала, что она так прощается со всеми учениками и что это абсолютно ничего не меняет, но ещё долго трогала то место на своей щеке, куда она прикоснулась своими губами.
Позднее, в апреле прошлого года, когда она на уроке повздорила с моим одноклассником, на перемене я подошла к ней и спросила, можно ли мне прийти к ней завтра(в субботу, в неучебный день) на дополнительные занятия. Она спросила , буду ли я завтра в школе, на что я ответила, что буду, если в школе будет она, после чего она сказала, что она пока не знает и предложила позвонить ей завтра утром. Я ,на крыльях счастья, полетела на следующий урок, а на следующий день утром переборола волнение и набрала её номер.
Как всегда дрожащим голосом поздоровалась и задала вопрос, а услышав в ответ ожидаемое "Нет, меня сегодня в школе не будет" хотела было попрощаться, но она перебила моё "Досвидание, Ольга Александровна" и сказала, что сегодня вечером будет в парке и была бы не против, если бы я составила ей компанию поиграть в волейбол.
Я попрощалась и только спустя минуту до меня дошло, что "она сама позвала меня на прогулку!!!!!". Я валялась на потолке от счастья, а вечером долго названивала ей, уточняя время. Она освободилась только около 10-и вечера, и я, игнорируя мамины возмущения, выбежала из дома и понеслась по тёмным улицам в сторону того парка.
Не помню, как я пешком преодолела этот путь, но очнулась я в крепких объятиях Ольги Михайловны. В тот вечер я никак не могла расслабиться, бесконечно задавала ей тупые вопросы, ставила её в неловко положение; вообщем, "делала всё возможное, чтобы она больше никогда не захотела никуда со мной идти".
Не смотря на всю неловкость, чуть-чуть сблизиться нам всё таки удалось, я даже побывала у неё в гостях "первой из всех учеников". Вообщем, я чувствовала себя одновременно невероятно счастливой и почему-то очень сдавленной от волнения.
На следующий день при встрече я поняла себя как полная идиотка, от счастья даже забыв с ней поздороваться. Она ,кажется, восприняла это как оскорбление и даже чуть-чуть обиделась. В этот же вечер я раз пять безуспешно названивала ей, а засыпала на мокрой от слёз подушке, на следующее утро услышав от неё, что "Она забыла в школе телефон".
Позже я напомнила ей про волейбол, она пообещала мне, что сегодня мы точно с ней увидимся и она мне позвонит, но так и не позвонила.
Дополнение от автора
Дальше наступило лето. Я думала, что сойду с ума без неё, пыталась всячески отвлечься, гуляла с друзьями, занималась спортом,ходила на шумные вечеринки, выпивала, плакала, писала стихи, в конце концов...
Но всё бестолку! Я несколько раз отправляла ей сообщения , но она оставляла их без ответа. Мне оставалось только грустить и мечтать о том, как в сентябре на линейке я увижу её и прыгну к ней в объятия.
Настал сентябрь, и на линейке я только буравила нездоровым взглядом её спину, но поздороваться и обнять не решилась.
На следующий день она первая поздоровалась со мной и поцеловала в щёчку. Я, дурочка, опять была просто счастлива!
Весь этот учебный год прошёл как в тумане. На уроках я неизменно молчала и пожирала её взлядом, поздравляла со всеми праздниками и дарила всякую мелочёвку, плакала, когда она меня не замечала, и разрывалась от счастья, когда она давала мне надежду на что то, и раз 100 звала её играть в волейбол.
Каждый раз она находила какую-то причину чтобы мне отказать, но неизменно обещала, что скоро мы обязательно пойдём с ней играть в этот чёртов волейбол, который мне на самом деле вообще не нравится...
Пару раз я звала её в кино, на что она отвечала "Сходим", а после забывала об этом. Вообщем, было много весёлых и грустный моментов, порой мне казалось, что эта любовь прошла и я больше не одержима ей, но стоило ей улыбнуться мне, как в моём сердце загоралась надежда и "чувства снова возвращались".
В какой-то момент мне даже казалось, что мы с ней общаемся скорее как подруги, а не
ученица и учительница, а я вместо нерешительных вопросов о погоде открыто флиртовала с ней, дрожащий голос сменился на звонкий заигрывающий голосок, но она всё так же продолжала и продолжает меня игнорировать.
.....
Сейчас у нас карантин, и я ужасно себя чувствую, осознавая, что не увижу её ещё как минимум месяц. Я написала эй пару сообщений, но она не ответила. Я не хочу показаться излишне навязчивой, поэтому на этом решила прекратить свои жалкие попытки обратить на себя её внимание.
О моих чувствах к ней знают, или , по крайней мере,догадываются очень многие, например мама, некоторые одноклассники, другие учителя и она сама.
Я никогда напрямую не признавалась ей, но у неё однозначно есть причины меня подозревать. Конечно, я понимаю, что она вряд ли задумывается об этом, но то, что я постоянно её караулю в туалете(чтобы перекинуться с ней парой предложений без лишних глаз), дарю конфеты и краснею в её присутствии- сложно не заметить.
Я знаю, что эта проблема- скорее даже не сама проблема , а внешняя её сторона. Настоящая проблема кроется в детстве, в "недолюбленности" и недостатке ласки от матери, в заниженной самооценке и неуверенности в себе, в переходном возрасте и гормонах, наконец, но не в нетрадиционной ориентации.
Я и не отрицаю. Я знаю, что в реале мне нравятся парни и близости я хочу с ними, а это просто подростковый максимализм и поиск идеала, некая отдушина, позволяющая отгородиться от настоящих проблем.
Да, порой мне кажется, что я хочу её физически, хочу вступить с ней в интимные отношения и т.д., но в реале если бы вдруг у меня был шанс с ней переспать, я бы не стала этого делать. Да чёрт, этого никогда и не произойдёт, так что я напрасно думаю по этому поводу.
У неё прекрасный муж и дочка с сыном, и , я уверена, она никогда в жизни не задумается об измене, тем более с 16-летней школьницей.
Так что сознанием я понимаю, что у меня нет с ней никаких шансов,но подсознание... Оно будто даёт мне надеюжду, что не всё ещё потеряно и маленький шанс есть.
И я верю. Верю, и эту веру она сама подписывает своими обещаниями сходить со мной в кино, погулять, привезти подарок из Испании и тд.
Иногда мне кажется, что если бы она один раз обрубила бы всё мои надежды одним твёрдым и решительным "Нет, я никуда с вами не пойду.", то и чувства сами собой отпустили бы меня. Но этого не происходит. Она продолжает давать мне надежду. Но я её ни в чём не виню, я знаю, что это моя личная проблема и я сама виновата.
Дополнение от автора
Хотелось вы услышать советов, как перестать зависеть от неё и от её настроения сегодня.
К тому же, совсем скоро лето и я не увижу её целых 3 месяца...
Страшно подумать об этом...
психолог онлайн
цитата:
У Вас дуже гарна саморефлексія, Ви самі проаналізували Вашу проблему і знайшли її причини. У Вас всі задатки психолога :). Повністю з Вами погоджуюся. Припускаю, що проблема лежить у Ваших дитячо-батьківських стосунках і Ви несвідомо шукаєте прийняття та безумовну любов у жінок старшого віку, які її уособлюють. Чи це кохання? Любов не сексуального характеру - можливо (любов-сторге). Кохання включає в себе сексуальний компонент, а, як Ви зазначили, у Вас гетеросексуальна орієнтація (це проявляється ще з дитинства).
Також, відповідно до Вашої розповіді, стилю написання, фрази "я вирішила все-таки закохатися у неї" (хоча це не можливо) та те, що Ви пишете різноманітні "фанфики", можу з певненість зробити висновок, що Ви дуже творча і чутлива особистість. Можливо для Вас така любов є мотиватором для натхнення та творчості. Відповідно, творчі люди дуже інтенсивно переживають емоції та почуття, що стимулює "їхню музу". Крім цього, не варто забувати про підлітковий вік, які ці процеси лише загострює (через гормональний вибух). Можливо Вам не вистачає романтики, або якихось інших емоцій і Ви, таким чином, задовольняєте цю потребу через подорожі у світі фантазій?
Що я можу порекомендувати? Не бачу нічого поганого, що Вам щиро подобається Ваша вчителька. Мене лише хвиює, що Ви так інтенсивно переживаєте розлуку із нею. Для цього Вам потрібно сходити до психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати Ваші психологічні травми у дитинстві. Попросіть своїх батьків Вас підтримати у цьому плані. Якщо вони не погодяться - спробуйте звернутися до шкільного психолога.
Було дуже приємно читати настільки чуттєву та, водночас, рефлексивну розповідь. Бажаю Вам удачі і сил для подальшого самопізнання та самопропрацювання!Ответ отредактирован автором 01-04-2020 19:39:15
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
сегодня 1 апреля... СПАСИБО шо напомнили ::lolol::
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам отказываться от Ваших фантазий?
Дополнение от автора
Оксана, большое спасибо вам за ответ. Я сейчас действительно задумалась над тем, что, вероятно, у меня есть потребность по жизни иметь некую "музу",- того человека, который, сам того не осознавая, будет мотивировать меня на написание новых историй о несчастной любви, и другие творческие порывы. В том числе, самосовершенствование.
Или, мне просто нравится страдать от безответной любви, что менеевероятно...
В ближайшее время по вашему совету обращусь к психологу, чтобы "обрубить" корень этой проблемы.
Дополнение от автора
Ответ Татьяне Дмитриевне.
Потому что эти фантазии негативно влияют на мою жизнь.
Меня бросает в дрожь, когда во время урока она подходит ко мне, чтобы объяснить задание на компьютере, которое мне непонятно.
А то, как я трясущимися руками набираю что-то на клавиатуре, когда она, наклонившись, опирается рукой на спинку моего стула.
И вечно краснеющие щёки при виде её...
Боюсь, что это может быть заметно, и не только ей, но и другим ученикам.
К тому же, фантазии закрывают мне глаза на реальное положение дел. А я предпочитаю всё-таки жить в настоящем, а не в мире мечт и грёз.(не знаю, насколько убедительно это звучит из уст девочки, которая с 3 лет влюбляется во взрослых женщин и смеет рассчитывать на взаимность😂)...
К тому же, как я уже писала,-скоро лето, и я боюсь, что свихнусь от скуки по ней. А фантазии только укрепляют мои чувства.
консультация психолога
Доброго времени суток!
Да, Вам скорее хочется не столько иметь некую "музу" сколько идел женщины, на который можно было бы равняться. Мы все рано или поздно ищем своего Учителя, Гуру, который бы подсказал нам, как правильно и мудро жить... И при поиске он рано или поздно-таки появляется. Всё будет хорошо! ::smile::