Как понять и как поступить в данной ситуации?
Встречались с парнем почти 3 года. Ссорились, расставались, сходились. В этот раз всё так же- поссорились и разошлись. Прошло время, но друг друга забыть не можем. Я хочу помириться и снова сойтись, он говорит, что скучает и любит меня, но отношений не хочет. Вообще ни с кем на данный момент и общаться с другими девушками тоже не хочет, по крайней мере так говорит. Подскажите пожалуйста, как понять эту позицию. Стоит ли чего то ожидать благоприятного и как действовать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Мне очень тяжело сейчас, ибо я не могу понять этой позиции. По моему, если любишь человека и он любит тебя, то вы должны быть вместе.

психолог онлайн
Ну це вам вирішувати з ким бути. Як на вашу думку можуть розвиватись стосунки?
психолог онлайн
Илона, доброго времени суток!
Бывает, что отношения истощают. Походе с Вашим молодым человеком произошло именно это - чувства к Вам остались, а вот энергии на очередное возрождение отношений - нет. Может имеет смысл попробовать общение на расстояние - виртуально?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Мы пытались, но я так не могу, мне очень тяжело осознавать то, что мы не вместе и то, что он не так инициативен в разговоре, как я. Поэтому мы решили прекратить вообще какое либо общение, но меня всё равно мучает то, что я не могу правильно понять такую его позицию и просто хочу понять, стоит ли мне ожидать от него каких то действий в дальнейшем?
психолог онлайн
Допустим, в перспективе он примет решение разорвать отношения окончательно. Зная это сегодня - что Вы будете делать?
Дополнение от автора
Не буду навязывать себя ему и, как бы тяжело не было, приму это.
психолог онлайн
И что мешает принять это в состоянии неведения?
Дополнение от автора
Надежда на то, что всё может обернуться по другому
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
а сколько ему лет?
"скучает, но отношений не хочет"... хм, интересненько.
эти самые "отношения" они какие должны быть с его точки зрения?
а вы как видите "отношения"?
давайте-давайте... мне интересны даже фантастические предположения)))
люблю фантастику в чертежах ;)
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Илона, добрый вечер!
цитата:
Ссорились, расставались, сходились. В этот раз всё так же- поссорились и разошлись. Прошло время, но друг друга забыть не можем
Ваше желание сойтись с молодым человеком понятно, потому что так было до этого. Скажите, какая была причина Ваших ссор? Вы были счастливы в этих отношениях?
психолог онлайн
Или я правильно Вас поняла, если Вы примите идею, что он охладел - Вы начнёте искать новые отношения?
Дополнение от автора
Причины нашил ссор были разными, как и у всех, я думаю- по мелочи и более серьёзные. В последнее время это было потому что я не видела, что человек хочет что то делать для меня. Когда уже расстались он объяснил это тем, что его что то останавливало, ему вроде как и хотелось что то сделать, но в итоге ничего не делалось. Меня это очень оскорбляло, как любую девушку. Я была счастлива, но в последнее время человек поменялся и отношение ко мне, соответственно, тоже. Не было внимания, признаков того, что я ему на самом деле дорога, тех же маленьких, но приятных сюрпризов в виде подарков
Дополнение от автора
Нет, новых отношений я не хочу, ибо до сих пор люблю того человека, о котором писала.
Дополнение от автора
Ему 19, честно, я не могу рассказать вам о его представлениях об отношениях, но на мой взгляд в отношения люди должны помогать друг другу, хотеть делать приятно не только на какие то праздники, идти на примирение, ибо за последние 2 года я себя вела неправильно, всегда только я добивалась прощения и того, чтобы союз был восстановлен, даже если причиной разрыва была не я
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то причина Ваших ссор была в том, что Вам не хватало внимания с его стороны, а он не готов был Вам это дать. Возможно, что это одна из причин, по которой он боится опять начинать отношения, а Вы этого хотите. Какие у Вас отношения с Вашим отцом и мамой? Достаточно ли Вы получали раньше их внимания?
Дополнение от автора
Отца у меня нет, с мамой отношения мягко говоря не очень, ибо всегда она занималась собой, была занята тем, что искала себе мужа, что и сейчас продолжает делать. В меня не верит, хотя я и показываю определенный достижения. А вообще, мне не особо приятно говорить о ней, ибо она мне сделала очень много неприятных вещей для меня
Дополнение от автора
А расстались мы из за того, что я переехала к нему жить, но он живет со своей мамой. Я думала, что он будет делать всё для того, чтобы мне тоже было комфортно, но в итоге мои ожидания не оправдались. Его мама начала ревновать его ко мне, я стала это чувствовать, ибо элементарно даже свою еду не могла приготовить, потому что она бы обиделась на то, что я не ем и не хочу есть её еду. Я уступила, но зашёл разговор о том, чтобы жить отдельно. И и раньше это обговаривали, но ответ был четким- нет, я буду жить только с мамой. Я понимаю, что у него Мама одна, но а как мне быть? Я тоже хочу быть для него хозяйкой и т.д.
психолог онлайн
цитата:
СПАСИБО за ответ.
Я предполагал что-то подобное. Илона, понимаете, 3 года встреч (даже если эти встречи сводились к "сидим за соседними партами, слегка соприкоснувшись рукавами"... это я утрирую).... за 3 года любых встреч - должны были у вас возникать хотя бы предположения... Они не могу не возникать. Я сейчас о "я не могу рассказать вам о его представлениях об отношениях"...хм, интересно.
Дополнение от автора
Я думаю, что для него главное в отношения это жить без ссор, понимать друг друга. Но, в основном, это только то, чтобы не было ссор, конфликтов вообще
психолог онлайн
Илона, добрый вечр! Что хорошего было в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
На самом деле я такой человек, который помнит только хорошее, даже если и были какие то очень обидные моменты, то я не так зацикливаться на них, как мой бывший МЧ
психолог онлайн
цитата:
сегодня 1 апреля. С праздничком вас!!!!
Давайте сделаем так: если проблема будет актуальна, скажем так, недельки через 2-2,5 - напишите сюда на сайт. И вам здесь психологи помогут.
Реально. Вот попробуйте так сделать.
И все будет хорошо.
Дополнение от автора
Мне бы всё таки хотелось получить ещё какой то совет, помимо вашего, ибо сейчас я в полной растерянности и подавленности. Не уверена в том, что сумею за 2 недели самостоятельно найти ответы на все свои вопросы, а перестать о них думать я не могу. Уже прошло почти 2 месяца, а я всё равно не могу для себя разложить всё по полочкам
психолог онлайн
Мы не можем заставить другого человека думать и делать так, как хотим мы. И то что другой не хочет отвечать нашим требованиям или желаниям, говорит лишь о том, что он имеет на это право. Поэтому может Вам просто сделать паузу в отношениях, немног успокоиться, отвлечься, заняться своей жизнью? Чем Вы занимаетесь? Какие у Вас есть интересы?
психолог онлайн
Мне бы всё таки хотелось получить ещё какой то совет, помимо вашего, ибо сейчас я в полной растерянности и подавленности. Не уверена в том, что сумею за 2 недели самостоятельно найти ответы на все свои вопросы, а перестать о них думать я не могу. Уже прошло почти 2 месяца, а я всё равно не могу для себя разложить всё по полочкам.
тогда пишите все эти вопросы сюда по порядку... вам ответят...
пишите.
отлично.
Дополнение от автора
Мы не состоим в отношениях сейчас, поэтому я не давлю на человека. Просто мне для самой себя важно понять, почему человек говорит, что любит, но отношений не хочет. Не только со мной, но и вообще с девушками
Дополнение от автора
Я хочу понять, что мне делать дальше. Ждать ли с его стороны каких то действий или же просто ждать, пока пройдут все чувства. Я не могу понять как-то любить человека и не хотеть быть с ним парой. Мне это не понятно.
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Я понимаю, что Вы физически не в отношениях, а психологически?
Дополнение от автора
Изначально я думала, что он ждёт определённого момента для того, чтобы примириться со мной. Но когда он пришёл на 8 марта просто подарить мне цветы и поздравить с праздником я была в шоке. Для чего меня поздравлять с подарками, если мы не в отношениях и ты не мириться пришёл? Мне было крайне не приятно это, ибо я ожидала от этой встречи совершенно другое
Дополнение от автора
Честно, в душе я очень хочу вернуть всё назад и на данный момент мои мысли только о том, как бы понять его позицию. С одной стороны мне хочется верить, что его слова о любви правда, а с другой я не понимаю, почему мы не вместе, если ты любишь меня. Я понимаю, что сделать сейчас ничего не хочу и не буду для того, чтобы как то постараться вернуть отношения. Просто я устала от того, что меня отталкивают и то, что всегда я гналась за примирением в большинстве раз. По сути, я вела себя так, как, обычно, должны поступать мужчины. Мне это надоело
психолог онлайн
Чего В ы ожидали? Вы с ним оговорили свои ожидания? Как он мог о них узнать?
Дополнение от автора
Я ждала того, чего уже ждала многое время- чтобы он первым пришёл и помирился со мной, ибо всегда это делала я. Он знал об этом, я и при отношениях говорила о том, что я хочу инициативы. Ко всем девушка парни приходят с цветами мириться, а ко мне он и без цветов не приходил никогда. Меня это очень обижало. Но так как мне дорог человек я решалась всегда идти и решать этот вопрос, мириться первая, но не всегда это оценивалось по достоинству, меня много раз отвергали. Возможно на тот момент у меня не было того понимания проблемы, которое есть сейчас. Сейчас я понимаю, что поступала не поавильно
Дополнение от автора
Я всегда говорила о том, что мне не нравилось и что бы мне хотелось видеть и чувствовать, но человек меня не слышал
психолог онлайн
С Вашей стороны много вложено в отношения. и самое болезненное и неприятное состояние - это неопределённость. Но факт остаётся фактом - он выбрал такой стиль поведения, изменить который вы не можете, получить вразумительный ответ - не можете. Любую ситуацию можно разделить на зоны контроля: что я могу контролировать а что - нет. Вы не можете контролировать его, но можете контролировать что-то в своей жизни. Например спланировать свой день, неделю месяц, позаботиться о своём питании, о своём настроении, о своих эмоциях. Думаю в сложившейся ситуации для Вас будет самым мудрым именно и заняться тем, что Вы можете контролировать - заботу о себе.
Мурости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Да, вы абсолютно правы, это меня и тревожит. Но если он не хочет ни отношений со мной, ни просто общаться мы не может, зачем мне говорить о том, что он любит меня, что я особенная, что с другими он отношений строить не хочет? С какой целью он говорит эти слова? Я понимаю, если бы он таким образом хотел исправить ситуацию, но ничего небыло с его стороны сделало. А для чего тогда эти слова?
психолог онлайн
У вас как-будто бы разрыв шаблона происходит в том месте где на ваш взгляд одновременно любить и не хотеть отношений невозможно. Ваша история показывает, что так может быть. И это факт. Возможно это сложно понять, поскольку вы видите по другому.
Дополнение от автора
По этому я и обратилась за помощью. Мне хочется понять, почему так происходит. У меня не укладывается в голове, что такое может быть. Я сама не могу найти этому объяснения
психолог онлайн
цитата:
Ему 19, честно, я не могу рассказать вам о его представлениях об отношениях,
Вы были 3 года в отношениях, но вы не в курсе о его взглядах?
Обратила внимание, что вы как будто живете в своих представлениях о том, как должно быть. Но при этом с МЧ не проясняете, не разговариваете на эти темы. Но если додумывать, фантазировать, и не знать, что думает и чувствует другая сторона, то очень сложно строить отношения. Постоянно будет повод для претензий и недовольства.
И соглашусь в коллегой. Иногда чувства есть, но отношения так достали, что уже ничего не хочется. Так ли это у МЧ, можно прояснить у него. И заодно определиться с тем, что вам комфортнее - либо вместе, либо врозь, но без общения любого.
психолог онлайн
цитата:
А для чего тогда эти слова?
На этот вопрос только он может ответить. Мы можем лишь предполагать и фантазировать, но что на самом деле у него в голове - знает только он. Что его мотивирует - знает только он.
Дополнение от автора
Человек всегда держит всё в себе и не так часто открывается , поэтому я не знаю о всех его представлениях об отношениях и будущем, когда спрашиваю, почему ты мне не открываешься, он говорит, что он не будет это делать, ибо это его личное дело и он не хочет, чтобы кто то знал о том, какие у него представления и переживания
Дополнение от автора
Большое спасибо за помощь, очень благодарна каждому из вас, что прояснили какие то моменты в моей голове.
психолог онлайн
А зачем тогда цепляться за отношения, в которых постоянные ссоры и недовольства с вашей стороны, и где МЧ ведет себя не как взрослый человек, готовый к серьезным отношениям? Взрослые люди разговаривают, проясняют, ищут компромиссы, делятся своими чувствами, переживаниями, мыслями.
А с таким подходом, как у МЧ, не построить гармоничных отношений
Дополнение от автора
Потому что у меня есть чувства к этому человеку, я хочу быть с ним и ссоры меня абсолютно не пугают, потому что они до меня ничего не значат в большинстве случаев. Теперь я понимаю, что нет смысла чего то ожидать от человека, ибо он не готов действовать как настоящий парень, он не готов ни к чему серьёзному, хотя изначально было совсем не так, такая несерьёзная и нестабильная позиция была им обретена совсем недавно.
психолог онлайн
Если коммуникация с этим мч у вас сложная, он мало с вами делится, примите его такое поведение как факт. Возможно на это потребуется какое-то время.
психолог онлайн
я хочу быть с ним и ссоры меня абсолютно не пугают, потому что они до меня ничего не значат в большинстве случаев.
Надолго ли вас хватит?
Дополнение от автора
Я такой человек по натуре, поэтому я смогу жить так всегда. Главным фактором является только плохое отношение ко мне, которое было не совсем заслуженным. Это одно из причин, которые меня задевали
психолог онлайн
А почему вы решили, что теперь отношение будет другое?
Если вы готовы бесконечно ссориться и для вас это ерунда, то предположу, что для МЧ нет, и ему надоели такие отношения
Дополнение от автора
Я понимаю и знаю, что ссоры ему надоели, но я обратилась за помощью по другой причине.Я не знаю и не могу предположить, какое было бы ко мне отношение сейчас, если бы мы, допустим, помирились.
психолог онлайн
Так вы предлагаете теперь психологом предполагать и фантазировать на тему, что в голову у МЧ.
Но этого никто не знает. Лучшим способ это у него прояснять. Если он не хочет и не готов, то вот вам и ответ - он не готов к взрослым отношениям, и даже если вы будете вместе, то ничего не изменится
Дополнение от автора
Я не знаю, практикуют ли психологи такие же ситуации, как и у меня. Я думала о том, что я не одна , кто с такой ситуацией обращается к психологу. Мне было важно понять, почему и для чего человек говорит о любви, но не хочет возобновлять отношения. Я не хочу кого принуждать быть рядом со мной, так как ясного и чёткого ответа от МЧ я не получила, я надеваясь получить правильный ответ от людей, которые разбираются и специализируются на этом для того, чтобы не придумывать себе какие то иллюзии и понимать, как мне действовать дальше: ждать, пока человек разберётся в себе или же наоборот, начать отвлекаться и забывать всё, что было
психолог онлайн
Так вам предположения высказали уже. Про то, что не готов к отношениям, надоели ссоры, отношения вымотали и не хочет возобновлять ничего.
Дополнение от автора
Я ранее благодарила каждого за помощь, мне на самом деле многое дали понять и объяснили что к чему)
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
У вас огромное количество ответов. А как действовать - решать только вам.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, из каждого ответа я забрала по максимуму полезной для себя информации
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что много ответов есть в Ваших словах. Когда нам не хватает внимания от наших родителей, а Вы в этом очень сильно нуждаетесь, то мы пытаемся это восполнить в отношениях с нашим партнером. Судя по всему Ваш молодой человек еще не отделился от мамы и нуждается в том, что бы быть рядом с ней. Если у Вас есть возможность, то обратитесь индивидуально за терапией