Отец алкоголик
Меня зовут Людмила, мне 12 лет и я не знаю что делать. Отец пьёт и орёт на всех нас, особенно на маму, угрожает, сегодня опять побил я вмешалась, я попыталась его побить но я маленькая у меня кожа да кости а он большой. Вчера он сломал дверь в нашу комнату. Мама не может он него уйти ведь мама работает на работе где очень мало получает а нас (детей) трое. И если мама подаст в суд на папу то останется без жилья а мы будем в дет доме. Я не знаю как дальше жить, я бы убила бы его, но маму посадят. Я не знаю как дальше жить, что делать если я не хочу жить все время так. И если вы мне не поможете может мне лучше умереть.
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Людмила. Почему ваша мама не обращается в полицию? У вас есть родственники - бабушки дедушки, куда вы можете уйти?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мамины родители скончались, а остались только папины и им всё равно на это.
Мама не хочет идти в полицию потому что у нее нет денег чтобы нас содержать::sad::
консультация психолога
Анна Автондилова
Доброго времени суток, Людмила. То, что отец так себя ведёт - не хорошо, для этого есть органы, которые занимаются подобными вопросами, так же можно поискать в инете организации, сделав запрос "булинг Украина куда обращаться"... В Украине законодательство по защите прав ребенка достаточно широко. Это и Конституция Украины, и Законы «Об охране детства», «Об образовании», «О предупреждении насилия в семье», поищите горячую линию или позвоните по бесплатному телефону доверия: 0800 210 160. Главное помните, что умереть — это не выход. А вот решить возникшую трудность - это хороший опыт, а выход - он всегда есть!
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Мне жаль, что вам приходится об этом беспокоиться, это должна делать ваша мама. Но скорее всего у нее много страхов и неуверенности. Вы плохо осведомлены в законодательстве. Почему вы думаете, что отправитесь в дет дом, или останетесь без жилья? В украинском законодательстве есть статья по противодействию домашнего насилия, где насильнику выбирают определенное наказание. Вы и ваша мама, если вы обратитесь в соответствующие органы, то получите скорее защиту от государства.
Также, сейчас государство стоит на стороне совместного проживания детей и родителей. Т.е. детей забирают в дет дом в самом худшем, безвыходном положении.
У вас есть все шансы отстоять свои права и разорвать круг насилия.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Кто из взрослых может Вам помочь? В каком городе Вы живете? Есть бесплатные группы помощи родственникам зависимых. Ал-Ланон, Ал-Латин - посмотрите в интернете.