Проблема с родителями
Я заканчиваю 9 класс и год как я хотела поступить в военный колледж, но недавно я изменила свое решение. Так как поняла, что попросту не вывезу. Я сказала об этом родителям, на, что мне начали рассказывать, что я никуда и никогда не поступлю(учась я 8-10 по 12б) . Что мне только в Барсу крановщицей. Да это может показаться мелочью, но это происходит всегда. У меня 10 допустим по географии мне говорят :'А по математике когда? '. Или никак не реагируют, зато когда 7-5 начинают орать. Вместе того, что бы подержать меня или как-то помочь меня выставляют полной дурой которая ничего не знает
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер! Я вам очень сочувствую. Тяжело, когда позитивные результаты оставляют без похвалы, а внимание акцентируют только на ошибках. Скажите пожалуйста, а как вы считаете, почему ваши родители так себя ведут?
психолог онлайн
Я Вам сейчас дам, может быть странный или даже непедагогичный, но весьма эффективный совет))).
В ситуации, когда родители будут Вас критиковать или поддевать или обесценивать Ваши достижения и успехи - молча, ПРО СЕБЯ, не вслух! посылайте их подальше - "Идите вы на...". А потом добавляйте, тоже про себя, "Я всё равно молодец и умница. Всё у меня получится!".
Если Вы будете поступать так всегда - сразу увидите, что Ваша самооценка перестала падать, как это было раньше, и держится на определённом уровне.
Это очень действенный метод, направленный на выработку независимости и самостоятельности, а также самоуважения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю насколько это неприятно - они обесценивают ваши достижения (( грустно что у вас так происходит (
Рекомендую вам честно и открыто сказать об этом вашим родителям. Сказать о том, что вам неприятно когда они так говорят, что этим они делают вам только хуже. И сообщить им что вам нужно для того, чтобы вы смогли показать более высокие результаты - вы это знаете - это поддержка. Скажите насколько вы нуждаетесь в ней.
Похоже ваши родители просто не знают что именно вам нужно, и как правильно с вами общаться. Попробуйте такой вариант, возможно он даст именно то, что вам нужно)
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Вы хорошо учитесь, у Вас есть свои цели - ориентируйтесь на них. Грустно, что родители не поддерживают. Возможно, они переживают за Вас, но свои переживания, заботу и любовь выражают не очень здорово, критикуя Вас. Что думаете об этом?