Что мне делать и что это значит?
Мы расстались с бывшем 3 месяца назад, он игнорировал меня открыто при своих друзьях, даже привет или пока не говорил, вещи не мог отдать месяц, постоянно интересуется моей жизнью ( Звонит его лучший друг и зовёт погулять с ним, смотрит сторисы, открывает для меня специально его приват сторисы, что его друзья об этом не знают). + сегодня он мне написал в час ночи, ‘ что бы ты не давала никому его номер поняла?!’ В более грубой форме. Вроде я и хочу возратить отношения, инициатором был он.
Но вот не могу понять что он хочет от меня. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. А вы у молодого человека спрашивали чего он от вас хочет?
психолог онлайн
Не можете понять - спросите у него.
Что Вам мешает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А чего хотите Вы? Пробовали ли Вы поговорить с ним открыто?
Дополнение от автора
Да, конечно, даже пыталась помериться, на что он отвечает не пиши мне сюда больше
психолог онлайн
Тогда, что Вам мешает полностью вычеркнуть его из своей жизни?
Почему ловитесь на удочку его манипуляций?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А Вам для чего эти отношения нужны? Что Вы получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Своим поведением он показывает, что не хочет с вами общаться. Для чего вам такие отношения, где парень так грубо и пренебрежительно по отношению к вам себя ведет?
Дополнение от автора
Да, я все понимаю, всем большое спасибо за ответы. Понимаете, я ему не пишу и не общаюсь, даже не делаю первых шагов, он игнорит-я игнорю. Просто не понятно его поведение. Просто для меня, если человек не интересуется или ничего не чувствует, он будет проще относиться. А не пытаться, мне его лучший друг звонил приглашал с ним погулять. Я не пишу, он просто придумал историю с его телефоном и тд.
Дополнение от автора
Но ведёт себя немного не понятно, да, у меня остались к нему чувства, но опять же, не могу понять что он хочет от меня.
психолог онлайн
цитата:
не могу понять что он хочет от меня
Если он Вам не интересен и поставили точку в этих отношениях - какая разница что он хочет?
психолог онлайн
цитата:
Это всё глупые психологические игры иманипуляции. Их понимать не нужно. Как не нужно вникать в какую-нибудь глупость - ибо сам станешь глупым. Или хотите попасть в ещё более глупое положение?
Попадёте. Только побольше интересуйтесь мотивами этого манипулятора. Как муха, которой очень интересно, что же это за паутинка такая и зачем это её паук протянул ко мне?