Треугольник
Добрый вечер, я встречалась с парнем 3 года, он был моим первым парнем, первым опытом. Я его без памяти любила, но мы постоянно ссорились, мирились и по кругу. В один момент мне это все надоело и я решила прекратить отношения с этим человеком( это было с трудом). И от прошло с того момента уже почти 3 года. Я встречаюсь с новым парнем уже полтора года, мне хорошо с ним, не ссоримся, нет недоверия, нет ревности, одним словом - спокойно. Через пол года у нас свадьба. Но я постоянно думаю про свое прошлое, я всегда вспоминаю своего бывшего парня. Он мне снится по 5 раз в неделю. Могу смотреть на наши старые фото и плакать, я постоянно слежу за ним в соц.сетях, я хочу что бы он мне написал, хочу что бы позвонил. И знаю, что если позову его, то он пойдет за мной. Недавно он мне написал(бывший) и я была готова визжать от радости (но потом понимаю что у меня скоро свадьба и сразу говорю себе нельзя) заставляю себя не думать о нем, но не получается. Что мне делать? Как забыть прошлое и начать жить спокойно? Как перестать плакать из-за прошлого? Я боюсь, что я выйду замуж, а потом буду всю свою жизнь жалеть об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы счастливы с этим мч за которого выходите замуж? Что вы к нему испытываете? Вы хотите за него замуж?
Дополнение от автора
У меня нет таких чувств к будущему мужу, какие были к бывшему. Но мне с ним хорошо, мы живём вместе уже год и скорее у нас уже обыденность . Он очень хорошо ко мне относится и я его за это люблю. Замуж я хочу за него потому что я понимаю что он будет чудесным мужем и отцом моих будущих детей.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вам не хватает в отношениях с будущим мужем? "Что мне делать? Как забыть прошлое и начать жить спокойно? Как перестать плакать из-за прошлого? Я боюсь, что я выйду замуж, а потом буду всю свою жизнь жалеть об этом". Зачем забывать прошлое?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что мне делать? Как забыть прошлое и начать жить спокойно? Как перестать плакать из-за прошлого?
Возможно, прошлое не отпускает, потому что в отношениях было не только плохое, но и хорошее. И нет возможности поделиться этим с кем-то.
Можно попробовать письменные практики, чтобы освободиться от груза переживаний.
Можно обратиться к специалисту и проработать то, что не даёт покоя.
Выбор всегда есть.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Nastia!
цитата:
нет недоверия
Но оно может появиться в связи с тем, что Вы ведёте двойную жизнь: улыбаетесь ежедневно мужу, а потом чуть не визжите от радости, когда пишет бывший.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
он был моим первым парнем, первым опытом. Я его без памяти любила, но мы постоянно ссорились, мирились и по кругу. В один момент мне это все надоело и я решила прекратить отношения с этим человеком( это было с трудом).
Вы говорите, что он был Вашим первым опытом. Возможно, что эти первые яркие эмоции не дают Вам возможности забыть его. Какие были причины Ваших ссор? даже, если мы предположим, что сейчас Вы вместе, то готовы ли Вы опять терпеть Ваши выяснения отношений?
психолог онлайн
Насколько прежние отношения прожиты и пережиты вами до конца?
После того как вы с кем-то расстались ваша психика должна проделать определенную задачу - отгоревать утрату отношений. А вы, похоже, свои прошлые отношения не отпустили. Т.е. физически вы из них вышли, а эмоционально вы продолжаете в них оставаться.
Важно эмоционально завершить прошлые отношения. Для этого можно использовать технику "письмо", в котором выплесните все чувства и эмоции, связанные с этими отношениями. Смысл этого письма в том, чтобы вспомнить и выплеснуть на бумагу все свои чувства, мысли и воспоминания как хорошие так и плохие, а после письмо уничтожить. Можно делать столько раз сколько будет появляться потребность.
Индивидуальная работа с психологом поможет разобраться в возможных причинах расставания, разобраться в себе сделать работу над ошибками.