Что делать, если не понимаешь измена это или нет?
Я нетрадиционной ориентации. У меня пол года как есть жена. Мы готовы друг для друга на многое. Всё хорошо, прекрасно даже. Но вчера, я попала в такую ситуацию. В начале нашего союза, на первом месяце отношений, этот человек уехал в Москву работать, решил принять то, что не нужно было делать, зная, что мне будет неприятно. Человек говорит, что ему стыдно, он не говорит со мной, голову поднять не может от стыда. Человек выбрал интерес, но не меня в тот момент. У этого выбора появились последствия. Мой любимый человек, согласившись на такой поступок, принять что-то, оказался в состоянии галлюцинаций. Набрал меня для разговора по телефону, ибо то, что было принято, вызвало возбуждение у человека. В то, время, пока человек говорил со мной, я слышала звуки удовольствия, удовлетворения. Вчера мне написал её друг , который предложил принять, который там был. Написал мне много всего, но я хочу озвучить две фразы, которые меня задели (это моих рук дело) ) и (я помогал ей). Это самое страшное, противное и ужасное, что я слышала за всю свою жизнь. Я понимаю, что вина моего любимого человека в том, что он согласился принять, не зная, что её могут завязать и начать делать такое, что ей спустя 5 минут начнусь казаться я. Сначала она завязанная толкалась ногами, отталкивала его, а потом не сопротивлялась, ибо представляла меня вместо него (контакта не было, вхождения). Была мастурбация и кунилингус от парня. Но всё это время, я была у телефона и со мной говорила она, говорила, что это она сама, говорила, что он ушёл. Это считается за измену и что делать в такой ситуации? Я много думала. Сначала я шокирована была, потом злилась, потом рыдала, потом снова злилась, а теперь у меня внутри пусто. Я безумно люблю человека, как и он меня. Обещает мне, что такого больше не будет никогда, я верю, правда верю, но иногда, время от времени у меня в голову лезет эта ситуация, как быть? Очень надеюсь на помощь 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Измена или нет, каждая пара, не важно какой она ориентации, решает сама.
Вы говорили об этом?
Что для вашей пары будет изменой, что нет?
Иногда четко проговоренные ситуации и выходы из разных ситуаций дают возможность доверять и полагаться на соблюдение этих договоренностей.

психолог онлайн
Доброе утро, Мадина!
Какую помощь Вы бы хотели здесь получить? Вы почувствовали, что близкий Вам человек изменил?
психолог онлайн
Добрый день! Измена ли это Вам решать. Что для Вас значит происшедшее?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы сами относитесь к этой ситуации? Что хотели бы с этим делать?
психолог онлайн
Мадина, доброго времени суток!
То, что Вы испытываете боль, злость, опустошение - это уже говорит о том, что Вы воспринимаете это как измену. И это ощущение - неосознанное решение. Это подсознательно. Но что Вы с этим будете делать дальше - это уже осознанное решение. В первую очередь это работа с собой и над собой. Это вопрос прощения и принятия. А затем это работа в паре опять в вопросе прощения и принятия. Соглашусь с коллегой - это не вопрос ориентации, это вопрос ценностей. Однако в Вашей истории есть момент, который всё же нужно учесть - Ваша жена может быть бисексуальна. Возможно она и Вы ещё этого не знали. И это требует обсуждения откровенного и доверительного. Вы готовы принять, что Ваша жена би?
Видите, вопросов и векторов для работы может быть несколько. И в идеале их прорабатывают вместе со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Вам потрібно особисто прийняти рішення чи зрада це, чи ні. Адже для деяких людей зрада - це потриматися за ручки , для інших - якщо було проникнення.
Те що ви відчуваєте біль - це цілком логічно, було би дивно, якщо зовсім ніяк не відреагували.
Коли вам трішки стане легше, обов'язково поговоріть зі своєю дівчиною, скажіть, що ви відчуваєте і послухайте її.