Устала
Постоянная слабость, рассеянность, память устала тоже. Бывает так, что задуманное тут же забывается, а в голове туман. Чувствую себя ватой. Планируем переезд в Германию. Учу язык, а он не заучивается. Всё мимо меня- Слова, дни..Трясутся руки, а после нервной встряски они болят. Тревожность повышена. Панические атаки дело привычное. В прошлом месяце задыхалась во сне несколько раз. Один раз проснулась от того, что меня трясло так сильно, что грудная клетка начала болеть. Раздражительна. Раздражает всё: звуки, особенно ключ в замочной скважине или стук в дверь. Он вообще слышится громче грома. Из-за этого кричу на домашних..кричу вообще по-любому поводу. Сначала повторю 100 раз, а потом меня несёт-уносит. Кроме мужа и детей ни с кем не общаюсь. Друзей нет, с родственниками не общаюсь с детства. Сейчас и мои домашние меня раздражают. Не хочется, чтоб дети страдали от такой мамы. Пошла к доктору. Сказали всд, прописали адаптол, фезам и глицин. Месяц пропила и толку ноль. Только клонит в сон постоянно. Не знаю, что теперь делать и к кому обратиться, чтоб действительно помогли.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброго времени суток!
ВСД - это реакция системы на наши эмоциональные переживания. Вопрос чем вызваны эти реакции?
Как давно у Вас это состояние?
Дополнение от автора
Уточню. Я не работаю. С детства не дружу ни с кем и не могу находиться в коллективе. Дома шью, учусь (онлайн) и занимаюсь домом). Длительный период, около 16 лет, жила с отцом, который пилбилиздевался почти ежедневно. Он не понимал, что я не хочу гулять, дружить и тд. Поэтому выгнал меня на улицу для гуляний, а я была, как рыба на суше. Я смотрела на других, наблюдала и всё. Мне было тяжело среди других. Сейчас я имею возможность сидеть дома и ни с кем не общаться, не ходить в гости и тд. Но моё состояние меня тревожит, так как я боюсь, что мучаю своих детей. Они очень шустрые, дружелюбные и общительные, а я нет.
Дополнение от автора
Это состояние было давно. В начальных классах было повышенное давление. Потом анемия, которая прошла около 5 лет назад. Именно такая сильная усталость появилась 2-3 года назад. Через какое-то время всё прошло, и вот год назад, кстати, начался кашель. Потом всё остальное. Я всё думала, что пройдет, а оно не уходит.
психолог онлайн
Или я правильно поняла - Вы всегда были в таком состоянии сколько себя помните?
Дополнение от автора
Оно было, да, но обычно проходило. Сейчас же слишком затянулось. Лекарства ничуть не расслабляют.
психолог онлайн
То есть они приходило и уходило? После чего или в какие периоды такое состояние приходило? Что происходило тогда? Вспомните когда это состояние пришло впервые? Что было перед этим?
психолог онлайн
Добрый день! Обратитесь к когнитивно-поведенческом психотерапевту, пройдите обследование по спектру тревожных расстройств - Ваши симптомы свидетельствуют об этом расстройстве. КПТ успешна в лечении тревожных расстройств.
Дополнение от автора
В начальной школе у меня было повышенное давление. Кровь часто шла носом. Лечили. Затем была анемия. За все это время привыкла к слабости) во время второй беременности поднимали гемоглобин уколами, капельницами железа. Возможно состояние ухудшается до стадии "пора к врачу", во время стресса. До этого проблемы в семье. Сейчас подготовка к переезду + мое отношение к учёбе. Младший ребенок готовится в первый класс, старшая перешла в среднее звено и я параллельно с ними занимаюсь. Да, головой приходится работать много, а она не хочет )
Дополнение от автора
Добрый день. Ни разу не была у таких специалистов. Даже после того, как потеряла мать и сестрёнку старалась всё перенести сама. Возможно растянутая на месяцы ситуация дала послабление, так как моя сестрёнка была в тяжёлом состоянии полгода и я была рада, что это закончилось. Мне тогда выговаривали, что я должна плакать из-за её смерти, но я на последних 3 месяцах беременности ухаживала за ней в больнице днём и ночью. Людям было не понять, какого это, видеть, когда люди остаются немощными, неспособными обслужить себя или назвать своё имя. Это был один из моих страхов- оказаться немощным. Другой же страх это перестать соображать. Моя бабушка со стороны мамы страдала от чего-то. Она несколько раз в месяц выходила на улицу и кричала на людей. Просто так. Бывало, что и людей не было. Кричала просто так, ругала кого-то и возвращалась в дом. Я не хочу запускать слишком ситуацию, поэтому пока решила написать сюда, потому что на обращение к доктору в реале требует подготовки. Мне тяжело просто взять пойти и выложить всё. Спасибо большое за совет.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что в таком состоянии находитесь давно. У Вас были очень сложные отношения с отцом. Как Ваша мама на это реагировала? С кем у Вас были теплые и близкие отношения? Из Вашего описания Вам сложно быть без поддержки, но вопрос в том сможете ли Вы обратиться за терапией.Дело в том, что препараты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. вы говорите, что Вам очень сложно выходить в социум и коммуницировать с людьми. Я думаю, что Ваш переезд в другую страну может только усугубить Ваши симптомы и без помощи специалиста Вам будет очень сложно. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально? Как Вам удалось построить отношения с Вашим мужем и выйти замуж?
психолог онлайн
Без работы со специалистом тут не обойтись. Вы можете проговорить какой-то фрагмент первопричины этого состояния или найти ресурсы справляться с ситуацией прямо сейчас тут на сайте, но чтобы с этим разобраться - это работа в личной терапии причём не быстрая.
Вы жили, как я поняла в сложных стрессовых условиях + соматические состояния. У Вас сформированные реакции психики и тела. С этим на условиях сайта не разобраться. Нужна хорошая диагностика и системная работа. Вы можете выбрать специалиста на сайте и начать работу. Приглашаю.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Как Вы себе сами пытались помочь? Помогло? Разговор на сайте вряд ли поможет. Какой выход из описываемой проблемы видите?
Дополнение от автора
Да, это состояние уже, как мое обычное, но иногда и оно ухудшается.
Отец забрал нас с сестрёнкой от мамы, когда мне было 8 лет и запрещал ей общаться с нами. Когда она умерла я не знала. Он не сказал это, хотя нас пытались найти и позвать на похороны. Отец нашёл мачеха с дочкой и забрал нас в "новую семью". Он игроман и имеет проблемы с алкоголем. Путём избиения он показывал мачехе, как нужно воспитывать детей. Часто я сбегала из дома, бывало, что спала в подъездах, подвалах. Иногда была и у знакомых девочек, чьи мамы меня жалели и знали, что происходит. Так я и прожила без мамы..и без отца. Не считаю, что это было отцовское отношение, скорее желание произвести впечатление на новую жену. Сейчас я раз в месяц езжу к нему, чтоб он повидал внуков. Каждая встреча это тяжёлое испытание. Я не ненавижу его. Я понимаю, что он просто был не готов к семье. Он сам воспитывался деспотичным отцом, возможно это и повлияло. Я не хочу превратиться в него.
Дополнение от автора
Построить отношения) это получилось случайно. Отец в очередной раз проиграл зарплату и требовал у меня денег. Тогда я ушла из дома опять. Жила со знакомой и познакомилась с будущим мужем в интернете. В реале этого бы не случилось ) он активный и очень положительный. Его воля к жизни, спокойствие и отношение...он прямая моя противоположность, но с ним хорошо. Он работает целыми днями, а я могу быть одна. После работы он отдыхает и я могу опять быть в тишине. Если я хочу что-нибудь рассказать, то он всегда выслушает. Я рада мужу и детям. Со стороны выглядит, что мы идеальная семья, но мое состояние всё портит. Они у меня такие активные и позитивные, а у меня скорее пассивное состояние и отношение ко всему. Видимо придётся как-то собраться и отправиться к кому-то круче невропатолога) осталось настроиться .
психолог онлайн
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Расти без мамы это очень сложно, да еще и в таких условиях, что Вам приходилось убегать. Это неудивительно, что сейчас у Вас есть недоверие к миру и нет желания к общению с людьми. В Вашем случае нужна хорошая и длительная терапия благодаря которой Вы сможете начать коммуницировать с миром и людьми. Очень хорошо, что в Вашей жизни появился муж, на которого Вы можете опереться, но Ваши детские травмы могут Вам мешать жить. Удивительно, как Вы выжили и построили такие отношения в этих условиях. Это нужно иметь большую тягу к жизни
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Постараюсь собраться с уверенностью) и пойти к доктору. 🌹🌹🌹
психолог онлайн
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к врачу психиатру.
Не только ВСД может сопровождаться такими симптомами.
психолог онлайн
Да, Вы правы, что Вам нужна консультация врача психиатра. Он сможет назначить Вам препараты, которые помогут Вам справляться с беспокоящими Вас симптомами, но без терапии это все может вернуться через какое-то время. Очень важно проработать причину, которая есть в Вашей психике
психолог онлайн
цитата:
Я не работаю. С детства не дружу ни с кем и не могу находиться в коллективе. Дома шью, учусь (онлайн) и занимаюсь домом).
Похоже, у Вас шизоидный тип характера: замкнутость, не желание общаться и пр. Можете почитать в интернете, что это такое. Это не плохо и не болезнь, просто такая особенность.
цитата:
Постоянная слабость, рассеянность, память устала тоже. Бывает так, что задуманное тут же забывается, а в голове туман. Чувствую себя ватой. Планируем переезд в Германию. Учу язык, а он не заучивается. Всё мимо меня- Слова, дни..Трясутся руки, а после нервной встряски они болят. Тревожность повышена. Панические атаки дело привычное. В прошлом месяце задыхалась во сне несколько раз. Один раз проснулась от того, что меня трясло так сильно, что грудная клетка начала болеть. Раздражительна. Раздражает всё: звуки, особенно ключ в замочной скважине или стук в дверь. Он вообще слышится громче грома. Из-за этого кричу на домашних..кричу вообще по-любому поводу.
А это уже называется неврастения. Глубокий невроз, который явился следствие многократно и длительно перенесённых глубоких психологически травм. Частично лечиться медикаментами с психиатром, но большей частью с помощью психотерапии - с психологом-психотерапевтом.
И это займёт не час или два. Необходимы минимум полгода занятий, но думаю, что намного больше. Вы сами в этом убедитесь, когда начнёте психотерапию.
цитата:
Не считаю, что это было отцовское отношение, скорее желание произвести впечатление на новую жену. Сейчас я раз в месяц езжу к нему, чтоб он повидал внуков. Каждая встреча это тяжёлое испытание. Я не ненавижу его. Я понимаю, что он просто был не готов к семье. Он сам воспитывался деспотичным отцом, возможно это и повлияло. Я не хочу превратиться в него.
А вот здесь Вы его оправдываете - а значит уже превратились в жертву, ибо жертвы всегда оправдывают своих палачей. А значит палачом быть Вам совсем и не светит - можете не переживать. А вот с позицией жертвы желательно поработать в психотерапии, если не хотите попадать под удар людей, подобных Вашему отцу - а таких хватает в мире, в том числе и в Германии.