Как понять мужа?
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста...
Муж постоянно меня критикует, это длиться уже несколько лет, в браке мы 10 лет, детей нет.
Наведу примеры:
не так мою посуду, много средства использую, нужно экономнее, эту чашку мыть нельзя вообще, поцарапаешь. Вазоны не нужно подливать, лучше я сам, а то ты их угробишь. В этом магазине не покупай, здесь дорого, я же тебе говорил где лучше купить эту вещь, там дешевле.
Это касается абсолютно всего, везде он вставляет свою точку зрения, в любых разговорах. И пытается доказать что он прав, а все потому что он хочет как лучше, не со зла, просто так правильнее и разговаривать на тему почему нельзя мыть эту чашку, может час или больше.
Пыталась разговаривать, что есть разные люди, разные мнения, нужно пытаться понять, принять другого человека таким какой он есть. Но тогда он говорит что я одна такая, все делают правильно так ка он, а вот такого человека как я, он еще не видел.
Он кричит, злиться, раздражённый, объясняю что эта мелочь недостойна чтобы мы ссорились, что бы ты нервничал, все равно не работает. Я не слушаю его, и все делаю по своему и т.д. Когда я реально соглашаюсь всегда с ним, и делаю все как он скажет, я хожу подавленная, чувствую что я как собачка выполняю чьи то желания или приказы. Бывает когда сильно это все накипает, я срываюсь, могу бросить тарелку об стену и уйти рыдая в комнату. Он идет за мной и говорит что он ведь ничего такого не делал, и моя реакция ему не понятна, он ведь хотел как лучше. Мои объяснения что я в отчаянии от его придирок, он воспринимает как обычно, удивленно.
Если я пытаюсь перевести разговор в шутку, он беситься, что я улыбаюсь, а он по делу говорит.Если видит что я не реагирую пытается меня уколоть побольнее словами,обозвать может, не материт, руку никогда не подымал, но очень доводит до состояния отчаяния.
Я не знаю что делать, как себя вести чтобы сгладить это все. Он как моральный вампир...Мне очень тяжело, я реально устала...Развод меня тоже не радует, я сирота круглая, идти вообще некуда...Да и он говорит что любит меня очень и развод нет и нет.
У него и семья такая, родители, сестра, все друг друга обвиняют , никто и никогда не скажет "Прости я был(а) не прав(а).
Может и я веду себя как то не правильно, никогда его не критикую, не говорю что делать и как, а если и скажу то он говорит что он знает лучше и т. д. Разбросанные носки молча убираю, готовлю, все делаю...Меня пугает, если у нас будет ребенок и он вот так будет его воспитывать...
Большое спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Вы пишите, что вы в браке уже 10 лет. Скажите как с придирками было в начале отношений?
Началось ли это после каких-то событий?
Что хорошего в ваших отношениях с мужем?
консультация психолога
Доброго дня. Задайте собі запитання, чи готові ви до того, що це буде тривати все життя?
Як ви вважаєте, чому саме такого партнера ви собі обрали, який схильний вас ображати?
Якщо захочете глибше розібрати це запитання - зрадістю вам допоможу.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Такие замечания были с самого начала или появились только недавно?
Может имеет смысл на некоторые моменты посмотреть с другой стороны? Например вот это:
цитата:
Вазоны не нужно подливать, лучше я сам, а то ты их угробишь.
Как здорово - да, любимый, ты это сделаешь лучше меня, просто идеально! )
Вы описали, что он придирчив, а Вы? Вот смотрите:
цитата:
объясняю что эта мелочь недостойна чтобы мы ссорились, что бы ты нервничал
это то, что Вы говорите ему, но почему это же не применяете к себе? -
цитата:
делаю все как он скажет, я хожу подавленная, чувствую что я как собачка выполняю чьи то желания или приказы
Так это мелочи не достойные внимания или всё нет?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Milaglp!
Но Вы почему-то выбрали себе именно такого мужа и прожили с ним целых 10! лет.
Предположу, что Вы привыкли к такому отношению к себе ранее, возможно и с детства. Кто Вас критиковал ещё до свадьбы?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы говорите, что в его семье так принято, что все друг друга критикуют. Возможно, что эта модель поведения для него привычна и он это проецирует на Вас. Это он был когда-то не достаточно хорош и его обвиняли, поэтому он это делает с Вами. Вряд ли у Вас получится переделать человека, если он этого не хочет, тем более, что он видит как Вы злитесь и он продолжает это делать. Вы говорите, что у Вас нет детей. Я не знаю, какая может быть причина для этого и может это тоже быть такая скрытая агрессия по отношению к Вам. Если у Вас появится ребенок, то это все может только усугубиться. Вы можете пробовать говорить с мужем о том, что Вам это очень неприятно и чтобы он так не делал.
психолог онлайн
А вы хотите ребенка от такого мужа, который постоянно критикует и воспитывает вас?
Вы правильно заметили по поводу морального вампира. Но с такими людьми практически нереально договориться. Разве что они сами осознают свою проблему и будут работать над собой. Но муж привык к такому с детства.
Но предположу, что и вы к такой модели привыкли, иначе не терпели бы 10 лет такое отношение
психолог онлайн
Добрій вечер! Муж критикует во всем, а Вы "Может и я веду себя как то не правильно, никогда его не критикую, не говорю что делать и как, а если и скажу то он говорит что он знает лучше и т. д. Разбросанные носки молча убираю, готовлю, все делаю..." Зачем мужу что-то менять? У него все хорошо, он так привык в своей семье строить отношения. Чтобы посоветовали своей подруге, если бы она была на ВАшем месте? Опасения имеют место:"Меня пугает, если у нас будет ребенок и он вот так будет его воспитывать..".