Растворилась в отношениях. Проблемы с родителями.
Здравствуйте! Попала в такую ситуацию. Больше года встречаюсь с парнем. У нас много общего, мы оба очень активные, можем вечером решить и поехать в другую страну, если захотим, например. Но он увлекается алкоголем и однажды случилось так, что он поднял на меня руку. Месяц за мной ходил, искал встречи, стоял на коленях, отправлял письма, цветы. Простила. Все хорошо. Но мои родители абсолютно против него. Я живу с мамой, она буквально закрывает дверь, если узнает, что я иду куда-то с ним. Бабушка с дедушкой, которые очень мне дороги, срываются из другого города, болеют, винят меня в этом, т.к. все болезни из-за нервов, а нервничают они из-за меня. Я же этого человека очень люблю. Ощущение, что свет клином сошелся именно на нем. Я постоянно о нем думаю, когда мы вместе, мне действительно хорошо. Бросать я его не готова уж точно. И с другим я жизнь не представляю. Я абсолютно запуталась. С одной стороны, люблю и уважаю родителей, но вынужденна им постоянно врать, потому что люблю своего мч и хочу быть с ним. Он знает о ситуации, предлагал жить вместе. Но моя семья очень традиционная. Боюсь, это вообще убьет старших родственников. Подскажите, как дать понять семье, что я хочу жить своей жизнью? И как перестать думать только о парне?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам сейчас нужна? Дело в том, что если человек Вас один раз ударил, то он может это сделать еще раз. В каких отношениях Вы со своим отцом? Это Ваша жизнь и Ваш выбор
психолог онлайн
Почему ваша семья ставит вас в ситуацию выбора между их желаниями относительно вас и вашими желаниями? Вы взрослый человек, и можете сами определять свое будущее.
В детстве в отношении вас кто-то применял насилие? наказывали физически?
Дополнение от автора
Ольга, про ударил - прекрасно понимаю. Но в тот день выпили очень много, обещали друг другу, что такого не повторится.
С отцом хорошие отношения, но он не авторитет для меня. Он тоже против этого выбора.
Я не понимаю, как себя вести, чтобы не убивать свою семью. Они очень переживают. Но я люблю этого парня, и это мое решение. Как донести это, я не понимаю.
Дополнение от автора
Маргарита, нет. Никогда в отношении меня не применялось насилие, пальцем не трогали. Всегда была любимицей и видимо родители не могут осознать, что я имею свое мнение, которое отличается ...
психолог онлайн
Почему вы именно должны получить от них разрешение? Вы взрослая девушка, что будет, если вы ослушаетесь? Какие выгоды можете потерять?
Дополнение от автора
Маргарита, я очень боюсь, что с ними, на фоне стресса, случится что-то плохое: осложнение болезней или что еще хуже. Я очень не хочу, чтобы они считали меня неблагодарной дочерью, потому что они очень многое для меня сделали.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Кто обеспечивает вас материально на этот момент?
цитата:
Подскажите, как дать понять семье, что я хочу жить своей жизнью?
Принять решение жить своей жизнью. Хотя при незавершенных сепарационных процессах( а вы описываете так вашу семейную ситуацию) это маловероятно. Вы хотите одновременно и жить своей жизнью и угождать родственникам, а это невозможно.
цитата:
И как перестать думать только о парне?
Вы описываете созависимые отношения(в т.ч. и в первую очередь с родственниками).
Попробуйте поискать себя во всех этих отношениях, в т.ч. и с парнем. Кто вы? Чего вы хотите? Чем вы интересуетесь? Как вы видите свое будущее вообще и с этим парнем? И т.д.
Советую вам выбрать психолога и работать с ним индивидуально. Это процесс не быстрый, но он стоит того, чтобы в конечном итоге обнаружить себя.
Удачи!
психолог онлайн
Вам нужно поговорить со своими близкими и сказать, что это Ваш выбор и Ваша жизнь, если Вы приняли для себя такое решение, но Вам нужно присматриваться к человеку, который мог Вас ударить, даже в пьяном виде.