Как вернуть бывшего парня?
Здравствуйте меня зовут Мадина.Мне 19 лет.Встречалась с парнем 1,5 года с начала он познакомил со своими родственниками у нас всё было хорошо.но после 5 месяцев я узнала что он изменяет и не один раз.Мой парень слушает своего друга.После измены я простила его но доверие уже пропало часто ссорились расставались но я первая приходила и извенялась.Когда я в первый раз рассталась с ним познакомилась с другом брата общались скидывались видеосообщениями.Тогда я была абитуриентом вышла вечером спросить у одного друга с которым ходили на репеты про учебу вдруг если не поступлю и быстро ушла.Общалась с другом брата как друзья но потом рассказала про парня сказала какой он плохой,но потом закинула друга брата в черный и померилась с парнем как поступила в учебу.Мы вместе учились в одном институте и его братишка со мной учиться.Но затем мой парень узнал об видесообщениях и как вышла вечером с знакомым он оказался его другом.Этот знакомый обьяснил ситуация,но мой парень решил что я изменила ему всегда когда ссорились говорил в лицо и я ему говорила про его измены.Он сказал что девочкам нельзя а мальчикам можно.Мы расстались около1.5 месяца назад я извинялась просила прощения сказала что не буду жить залезла в 5 этаж всё дошло до драки.Теперь я в стрессе он сказал мне что я не вышла хорошей девушкой и поговорил с мои братом,брат сказал что не отдаст меня за него. была в близких отношениях с его мамой.Но в последнее время он оказывается общался с бывшими я подозревала и истерила.Просила его маму чтоб помогла после расставания плакала извинялась говорила что не могу жить он просто сказала что я шантаж.Но всё это время следил за мной в сот сетях и в институте.Я молила его маму но она ничем не помогла как вернуть его я знаю что он хороший,но слушает он свего друга
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем Вам возвращать парня, который изменяет? "Просила его маму чтоб помогла после расставания плакала извинялась говорила что не могу жить он просто сказала что я шантаж.Но всё это время следил за мной в сот сетях и в институте.Я молила его маму но она ничем не помогла как вернуть его я знаю что он хороший,но слушает он свего друга".
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
но после 5 месяцев я узнала что он изменяет и не один раз.
Скажите, а для чего Вы хотите его вернуть, если он Вам постоянно изменяет? У него есть убеждение, что мальчикам можно, а девочкам нет.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если парень не хочет возвращаться, нет способа заставить его вернуться. Вернее, здорового открытого способа - нет, но иногда это получается при помощи манипуляций. Манипуляции, как способ управлять другим человеком - это
путь в зависимые отношения, когда люди в отношениях не по своей доброй воле, а по принуждению. Вы уверены, что хотите быть в таких отношениях, к тому же терпеть измены парня?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Я читала ваше сообщение-как будто в аду побывала. Зачем вам этот деструктивный дурдом в жизни . Найдите нормального парня. Это если просто совет. А если проблема-то ее надо озвучить. Только проблема с вами а не с парнем. И психолог не бабка-повитуха чтобы кого-то привораживать и возвращать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Нельзя вернуть человека, если он того не желает, всем людям дарована свобода воли. Если Вы чувствуете острую необходимость в человеке даже после его редательства, обраитесь к психологу на психотерапию, в этой ситуации нужно разобраться.
психолог онлайн
Мадина, Здравствуйте
Очень печально читать ваш вопрос. Вы молодая девушка, вся жизнь в переди. Что же вы себя так низко опускаете, просто в ноги падаете и полы собой вытирать позволяете. Да полюбите же вы себя, не позволяйте так ужасно с собой обращаться. Вы поймите одну простую вещь: парень, который слушает друга потом становиться мужем, который слушает друга; парень, который изменяет становится мужем, который изменяет. В день свадьбы вы ничего не меняется. вы получаете такого человека, который был до свадьбы. Зачем себя на такие страдания прирекать.
Что делает этого парня хорошим человеком. Те вещи, которые вы написали говорят об обратном: не верный, ссоры постоянные, вашему брату говорит, что вы не хорошая девушка. Что здесь говорит, что хороший человек?
Если не хотите всю жизнь терпеть такое отношение к себе, обязательно обратитесь к психологу, чтобы проработать самоценность. Ведь то, что дается дешево не ценится дорого. если у вас настолько низкая самооценка, что вы после измены сами бежите мириться и бросаетесь в ноги, вым номальные отношения построить практически не реально. Работайте над собой с психологом, никогда не терпите плохого отношения, заботьтесь о себе, вы у себя одна и заслуживаете на счастье"!
Дополнение от автора
Спасибо большое да наверное у меня низкая самооценка но раньше он таким не был может пройдя время осознает
Дополнение от автора
Я буду конечно работать над собой хочу стать первоклассным врачом поступила в институт! Я добюсь своей цели и он увидет это!!!
психолог онлайн
Вы можете обратиться индивидуально и разобраться больше в Ваших причинах. Сейчас много специалистов работает по скайпу