Странная субфебрильная температура. Усталость и бессонница.
Всем здравствуйте!
Будет странный вопрос, но может кто уже сталкивался с таким в своей психологической практике.
У жены постоянно держится субфебрильная температура, от 37 до 37,4. При этом по анализам, а сдавали их очень много, расширенные биохимии, гормоны и витамины.
Проводили аспириновый тест, температура за час упала до 37.
И вот недавно отмечали одно событие и после употребления крепкого алкоголя, в достаточно подвыпившем состоянии решили промерять температуру, она бала 36,6. Как такое может быть? Что это?
И да, такая температура уже более 5 лет, как и тревожная бессонница. Спит на снотворных, сейчас снотворные на базе мелатонина, габы, травы успокоительные с херба заказываем.
Врачи то ставили депрессию, то чтото неврозоподобное. Лечились многими антидеприсантами (ладисан (не зашел), потом стимулотон (эффекта на было) и велаксин), сильными снотворными (зопиклон потом кутипин (использовался как снотворное), в дополнение принимался карбамазепин. Из анализов, что плохо, только авитаминоз на витамин D, от минимального значения, снижение в два раза.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Причины такой температуры вероятнее всего психосоматические. Сколько жене лет? Чем она занимается?
Как думаете, она согласится поработать с психологом?

психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вашей жене, столько лет мучается. Если все анализы здали, тогда скорее всего психосоматика, тем более, есть тревожность и бессоница. Антидепрессанты не сильно помогают, потому, что они снимают только симптомы, а причины, что их вызывают - остаются. От алкоголя понятно почему снизилась температура, потому что онрасслабляет и снимает психологическое напряжение, но только его действие проходит - человек возвращается в обычное состояние сознания и его опять беспокоит то, сто беспокоило.
Предложите жене поработать с психологом, она ведь ничего не теряет. Если будет желание, приглашаю в совмесную работу.
Здоровья вам и вашей жене. Очень приятно, что вs о ней заботитесь и ищите ей помощь и так детально осведомлены о ее лечении. наверное ваша поддержка очень много для нее значит.
психолог онлайн
Я бы предложила поработать с психологом, возможно такое состояние психосоматика. А вот что конкретно у вашей жены разбирать нужно с ней лично.
Но. Нехватка витамины Д, да еще и сильно ниже нормы, как раз и дает те симптомы, которые вы описываете.
Жене выписывали какие-то препараты, давали рекомендации, как повышать уровень вит.Д?
Что происходило до того, как началось такое состояние жены? 5-6 лет назад? может чуть раньше
психолог онлайн
При хронической бессоннице субфебрильная температура - это частое явление. Расстройство сна провоцирует функциональные вегетативные нарушения, что приводит к выработке организмом избыточных пирогенов. Как правило, этому сопутствует астения, синдром хронической усталости или неврастения.
Если анализы и медицинское обследование не выявили патологии, значит причина нарушения лежит в области психики.
Алкоголь - депрессант. Нервная система "притормаживается", хроническое эмоциональное напряжение ослабевает, и это может привести к временной нормализации как сна, так и терморегуляции.
психолог онлайн
Kogari, здравствуйте!
цитата:
такая температура уже более 5 лет, как и тревожная бессонница
Весьма похоже на психосоматику, тревога и страх часто вызывают повышение температуры - т.к. в кровь выбрасывается повышенная порция адреналина, что может привести к повышению.
цитата:
А то и значит. Алкоголь вызвал расслабление и тревога пошла на спад - а вместе с тревогой и температура.
Рекомендую пройти жене курс психотерапии с психологом по преодолению тревоги.
психолог онлайн
Kogari, доброго времени суток!
А что было 5 лет назад? Что произошло? Возможно были какие-то события, на которые Ваша жена как-то среагировала, а дальше, как уже было сказано - психосоматика.
Очень бы рекомендовала жене поработать с психотерапевтом.
Мудрости Вам!.