Не хочу больше жить
Я хочу убиться но не знаю как, смелости не хватает. Со мной не хочет быть самый любимый человек в мире, я всё равно без него не смогу жить и мучаться не хочу. Мне пора в психушку?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте. Расскажите, что у вас случилось.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что происходит у Вас в жизни? Как давно у Вас такое состояние?
Дополнение от автора
Я даже готова спать возле кровати а не с ним на кровати потому что он говорит что не хочет рядом со мной находится и не мешать ему жить только бы он был рядом.
Дополнение от автора
Уже 2 месяца
консультация психолога
Здравствуйте. Если бы счастье было только в нём, но это на самом деле - лишь кажущееся... Чтобы стать счастливой, следует прежде всего найти себя, а не искать это в ком-то. С уважением!
Дополнение от автора
А ещё у меня есть дочка 6 лет. И когда моего любимого нет рядом я не могу быть нормальной мамой. Грубо говоря мне все равно что ей скучно и она хочет поиграть у меня мысли только о нём и кречу на нее без повода и понимаю что это не нормально но не могу ничего поделать.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Михайловна Жемчужникова
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
Мне пора в психушку?
Вам пора к психологу на психотерапию.
У Вас эмоциональная зависимость. С таким работают только там.
Дополнение от автора
Я не знаю как найти себя. Моя жизнь связана только с ним до конца. Я бы с радостью нашла себя но не могу ничего делать без него та и не знаю кто я и зачем вообще родилась. Кроме дочки ничего хорошего в моей жизни нету
Дополнение от автора
Психотерапия это там где психи лежат и их чем то помочь каждый день?
психолог онлайн
Помучиться - максимум на полгодика. А убиться - это навсегда!
Помедитируй над этим прямо сейчас. Подумай о категориях "пара месяцев" и "вся жизнь"...
А с утра срочно к психологу.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброго времени суток!
Нет, психотерапия - это "лечение душой", как сказал один мой коллега. А мой клиент, сказал следующее: "Теперь я понял, что такое психотерапия - это диалог с собой настоящим."
Согласна с коллегой - у Вас похоже на эмоциональную зависимость, и лучше с этим разбираться вместе со специалистом. Здесь на сайте много таких. Выберайте, звоните-пишите и начните путь к свободе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте
Вам никак не пора в психушку, у вас просто эмоциональная зависимость. Вам действительно нужна психотерапия, нигде лежать не нужно, вы сможете даже онлайн работать не выходя из дома, 1 час в неделю. Избавиться без психотерапии, скорее всего не получиться, но обязательно попробуйте, вам нужно жить, для себя и для дочери. Если надумаете, приглашаю на консультацию, с удовольствием с вами поработаю.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Соглашусь с коллегой - вам пора на психотерапию и искать себя. Когда не хочется жить только потому, что нет любимого рядом, да еще и все равно до своего собственного ребенка, то это не любовь. Это зависимость и полное отсутствия себя. И с этим нужно и можно работать с психологом.
В формате переписки тут не поможешь.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы
консультация психолога
© "Я не знаю как найти себя." Зато специалисты знают. "Я бы с радостью нашла себя но не могу ничего делать без него та и не знаю кто я и зачем вообще родилась. Кроме дочки ничего хорошего в моей жизни нету..." Ну, в таком случае зачем портить и ей жизнь, если со своей никак не разберётесь? "Психотерапия это там где психи лежат и их чем то помочь каждый день?" Нет, больные лежат в психиатрических лечебницах, а психотерапевты помогают с решением внутренних проблем.
психолог онлайн
Соглашусь с мнением коллег. Вы можете своими чувствами сильно перегружать другого человека и для него это может быть невыносимо. Тот тип отношений, который Вы описали больше похож на симбиотический. Вам нужен кто-то, чтобы Вы могли почувствовать себя, нет опоры внутри Вас. Это может быть связано с дефицитом того, что Вы не получили в детстве, а сильно нуждались.Психотерапия помогает человеку найти опоры внутри себя, почувствовать свою отдельность и обрести силу. Ваш ребенок тоже может страдать от Вашего эмоционального состояния