Депресия после аборта
Здравствуйте у меня трое дочек третья беременность далась тяжело очень сильно постродало здоровье младшей дочери 10 месяцев и я здела аборт прошол 1 месяц сейчас я начинаю впадать в депресию я думают может не нужно было этого делать но я в первую очередь думала о уже рожденных детях, помогите пожалуйста советом
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Физиологическое состояние после аборта восстанавливается намного быстрее, чем душевное. Чтобы справиться с чувством горя и ненависти, с болью, которая есть внутри вам нужен другой человек. Кто вас поддерживает сейчас? Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
Дополнение от автора
Поддерживает муж к психолого обратится нет
психолог онлайн
Высказывайте и обсуждайте свои чувства с мужем. Та гамма чувств и эмоций, которые сейчас влияют на вас нуждаются в своем проявлении, понимании и принятии. Важно не оставаться наедине с собой, необходимо иметь адекватную поддержку и возможность выразить разрывающие вас чувства. Иногда просто проговорить с человеком, который поймет и не осудит вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать!!!!!! Что думаете о себе, когда вспоминаете об аборте?
Дополнение от автора
Что я поступила не правельно я убила своего ребенка что отказалась от него и от этого еще хуже
психолог онлайн
Если так думать про себя, онечно, будет депрессия "Что я поступила не правельно я убила своего ребенка что отказалась от него и от этого еще хуже". Если бы на Вашем месте была близкая подруга и так говорила о себе, чтобы ей сказали?
Дополнение от автора
Поддержала ее скала что она думала в первую очередь о уже родившихся детях что им нужна здоровая мама сейчас
психолог онлайн
Здравствуйте!
Одного совета будет мало.
Нужно провести специальную психологическую технику - и тогда чувство вины отпустит.
По переписке она не делается.
психолог онлайн
Скажите это себе! Почему Вы так строги к себе, и так снисходительны к другим?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Чувство вины и угнетения после аборта очень тяжёлые и с ними нужно работать совместно с психологом или психотерапевтом.
Скажите, если бы Вы родили четвёртого малыша - как бы изменилась жизнь Ваших трёх девочек?
цитата:
третья беременность далась тяжело очень сильно пострадало здоровье младшей дочери 10 месяцев
Вы смогли бы заботиться об этой малышке точно так же, давать ей всё, что ей сейчас необходимо, если бы родили четвёртого ребёнка?
Очень рекомендую Вам поработать индивидуально с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вітаю вас!
Ви можете поділитися цим досвідом зі своїми дочками потім. Який досвід передасте і які слова?
Подумате, що ви хотіли б почути від своєї мами?
Дополнение от автора
Незнаю мне кажется я с детства строга к себе была
Дополнение от автора
Своим дочерей буду поддерживать в любой ситуации и обьесню как это больно может быть , моя мама поддержала меня но она и не отговаривала
Дополнение от автора
Я бы новерное старалась бы дать все то что даю этис детя м хотя это было бы сложно мне кажется особенно материально, и с учетом что сейчас очень страдает здоровье
психолог онлайн
цитата:
Я бы новерное старалась
Даже не сомневаюсь, что Вы бы старались. Но вопрос не про Ваши старания, а про то:
цитата:
Как я поняла у Вас третья малышка требует особого внимания и заботы. Но родив четвертого ребёнка, который забрал бы на себя и Ваше время, и Ваши силы, и Ваше внимание, и да, конечно же финансы - что было бы с Вашей малышкой, третьей доверью?
Дополнение от автора
Нет с дочкой все хорошо у меня самой возникли проблемы со здоровьем в особеносте со спиной и щитовидной железой
психолог онлайн
цитата:
у меня самой возникли проблемы со здоровьем в особеносте со спиной и щитовидной железой
с учётом этих нюансов - Вы уверены, что смогли бы выносить здорового, полноценного ребёнка?
Дополнение от автора
Вот в связи с этой причиной побольшей часте и нерешилась потомучто понимала что мне нужно еще позоботится о дочках
психолог онлайн
Вот и напоминайте почаще себе об этом обстоятельстве.
В самолте, когдапроводят инструктаж на случай экстренной посадки, рассказывают как пользоваться кислородными масками. Думаю Вы знаете, кому в случае аварии первому нужно надеть маску из двух: маме или ребёнку? Правильно - маме. Потому, что если одеть маску на ребёнка, а мама не успеет и погибнет - ребёнок 100% погибнет. А если вначале маску наденет мама - она сможет позаботиться о ребёнке.
В Вашей ситуации Вы позаботились о маме - о себе, потому что у Вас на руках уже трое очень маленьких детей, которые очень и очень нуждаются в Вас. Держите это в фокусе своего внимания, когда будет накатывать чувство вины.
Но и подумайте, как найти возможность поработать хотя бы в краткосрочной терапии по этому вопросу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за рекаминдации
психолог онлайн
Берегите себя, своих детей, семью и свое здоровье!
психолог онлайн
Вітаю!
Якщо ви віруюча людина, то помоліться і зустріньтесь з духовною особою, яка вам розраду дасть в цьому питанні. Можливо свічка в церкві і певний відпуст вам дасть сили.