Как забыть девушку, если ты девушка?
Здравствуйте, меня зовут Альбина.
В общем ситуация такая были коллегами ей 24 мне 19... До этого нравились парни, но как ее увидела постоянно улыбаюсь не могу перекрыть улыбку свою ничем, как представляю ее с другим молодым человеком сердце рвется на куски. Я спрашивала, как она относится к таким... Она ответила "нормально, кому какое дело кто кого любит?", как ну вот как понять нужно ли просто ей со мною хотя бы общение!? Было такое, что не писала ей 3 дня СПЕЦИАЛЬНО, а она потом "почему ты мне не пишешь?", Очень и очень странно это... Как говорю ей комплименты она такая "ути бози мой", как же раздражает, что она по видимому относиться ко мне, как к ребенку. Она уехала из города я очень и очень сильно скучаю, постоянно плачу... Вспоминаю ее хоть и недолгое время, но все же за неделю-две можно было привязаться к человеку согласитесь... Как забыть человека? Какой лучший способ? Я понимаю это мерзко, но я не могу не звонить ей и не вспоминать о ней, мое сердце разрывается на куски... Я призналась ей, а она "не переходи черту"... Ну как так!? Знакомы пол года... Может быть, я поторопилась со своим признанием некоторые по два-четыре года не признаются. Помогите пожалуйста я прекрасно понимаю, что эта влюбленность не приемлема в 21 веке :(, от этого ещё больнее...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
Как забыть человека? Какой лучший способ?
Можно вам рекомендовать направить энергию, которую вы тратите на девушку, на себя. Но как не думать, если у вас столько вопросов на которые нет ответов? Что в ней такого особенного, что вас привлекло? Возможно она вам кого-то напоминает из близких? Какие у вас отношения с вашей мамой?
Дополнение от автора
Меня привлекало само общение, маме я недавно призналась в своей ориентации она конечно была шокирована, но сказала "доченька, я не перестану тебя любить, независимо от твоей ориентации". Та девушка мне мою старшую сестру немного напоминает обе блондинки, обе голубоглазые...
Ещё доброта ее привлекала, как у меня не было денег оплатить штраф на работе она заплатила его за меня со своих денег, конечно я ей долг давно уже отдала...
психолог онлайн
Доброе утро! Забыть человека это не реалистично, но очень энергозатратно. Какие выводы для себя Вы можете сделать из этих отношений? Что Вы поняли о себе, о других в отношениях? Что страшного в том, что Вы расстались?
Дополнение от автора
Сделала вывод, что я очень сдержанный человек, если нужно и готова терпеть близких, друзей во чтобы то ни было. Поняла, что не стоит слишком сильно переживать из-за своей ориентации и что близкие примут тебя такой, какая ты есть. Ещё поняла, что раз не ответили взаимностью, то значит ответит другая девушка... Нужно просто время
психолог онлайн
Очень достойные выводы, даже негативный опыт - это очень ценный опыт! Только здесь настораживает"то я очень сдержанный человек, если нужно и готова терпеть близких, друзей во чтобы то ни было.", зачем терпеть во чтобы то ни было? Откуда у Вас такая стратегия, кто научил этому?
Дополнение от автора
Видимо, сама себя научила этому... Нужно отвыкать от этой ненужной мне самой сдержанности и себя научиться уважать в конце концов. Спасибо за то, что уделили свое время на решение моего вопроса. Просто хотелось услышать мнение специалистов, профессионалов теперь понимаю, что ничего смертельного в прекращении общения с одной девушкой нету.
психолог онлайн
Альбина, доброе утро!
цитата:
Я спрашивала, как она относится к таким... Она ответила "нормально, кому какое дело кто кого любит?", как ну вот как понять нужно ли просто ей со мною хотя бы общение!?
Ваша девушка не возражает от общения с Вами и ее это не смущает, но как это для Вас? Будете ли Вы счастливы в этих отношениях и как они могут развиваться для Вас?
Дополнение от автора
::sad::
психолог онлайн
А сейчас Вы какая? "я конечно же буду стараться стать лучше и не на словах, а на деле лучше я такой человек, если захочу - могу горы свернуть".
Дополнение от автора
Сейчас я могла бы стать лучшей версией себя, если бы захотела. Мне всегда есть к чему стремиться и нет пределу совершенству. Всем людям есть к чему стремиться.
психолог онлайн
Это правда. Что Вам для этого надо делать, чтобы становиться лучшей версией себя?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Возможно мой вопрос покажется Вам странным, но вс же: что в ней есть такого, что Вы любите - чего нет в мужчинах?
Дополнение от автора
Чтобы стать лучшей версией себя нужно убрать в основном свою лень.
В ней есть ласка, нежность, доброта, отзывчивость у меня был бывший парень встречались с 17 лет он был просто ну не то, чтобы идеальным, но он порядочный добрый и отзывчивый человек тот самый случай, когда остались правда друзьями, дружили с ним 4 года до того, как встречались по-моему это был неплохой вариант, но... Назойливые и навязчивые молодые люди это не про меня. С детства нравилось всё больше дружить просто дружить с парнями. С девушками как-то немного по-другому было не то, чтобы я им завидовала просто нравились какие они ухоженные, какие красивые и прочее. Я не уродина стараюсь тоже за собой ухаживать, но может быть проблема в том, что моя мать очень много работала вместе с отцом и воспитывала я себя порой бывала сама, но это не значит, что росла как бурьян сама по себе - нет.
психолог онлайн
Возможно я и ошибаюсь, скажем так, очень не научно и очень субъективно - интуиция мне подсказывает, что если Вам поработать над самоценностью - пониманием себя, своих скрытых мотивов - Вы совершенно по-иному будете переживать жизнь и на других рельсах строить отношения. И не важно что произойдёт с ориентацией - не в этом вопрос. Суть в аутентичности.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Вы очень много раз упомянули то, что Вам нужно стать лучшей версией себя, как будто Вас нельзя полюбить такой какая Вы есть.
цитата:
но может быть проблема в том, что моя мать очень много работала вместе с отцом и воспитывала я себя порой бывала сама, но это не значит, что росла как бурьян сама по себе - нет.
Возможно, что поиск Ваших отношений с девушкой, это способ компенсировать ту любовь, нежность и заботу, которую Вы не получили от своей мамы и папы. Вы не думали об этом?
Дополнение от автора
Конечно, думала об этом и не раз... Не раз думала, что вот мне наверное родители внимания недодали в детстве, но не дали они его не от того, что им на меня плевать, а от того, что и правда работали, как папа-Карло, чтобы хоть как-то меня обеспечить. Сейчас я подросла и стараюсь на шеи у них не сидеть, т.е. не просить деньги на всякие там ненужные вещи, стараюсь сама заработать. Я виню только саму себя, что такая неженка, такая нюня и прочее. Виню себя, что не умею отпускать людей, что бываю держу их возле себя насильно - так нельзя, я понимаю. Но и один человек не может быть во всем виноват сам - такую теорию тоже понимаю. Да, я считаю, что меня нельзя полюбить такой, какая я есть сейчас. Я просто высказала свой незавершённый здесь гештальт и я очень, искренне благодарна всем психологам за потраченное на меня время.