Отношения с папой
Не видела папу 20 лет, начали общаться в чате. Ну вот теперь или закончились темы для разговора или он не хочет больше.. не знаю, что делать, ведь для меня это очень важно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Какая помощь Вам нужна сейчас? Почему Вы не видели отца столько лет? Есть ли возможность встретиться в реальной жизни?
Дополнение от автора
Мне нужно понять, проявлять ли инициативу общения самой, или ждать от него. Нашла его я сама, и при первой переписке, сразу спросила важно это для него или нет. Он сказал, что важно и нужно.. а теперь молчит.
Дополнение от автора
Встречалась с ним раз 7 лет назад.. сейчас нет возможности встретиться
психолог онлайн
Важно в общении делать перерывы, хоть иногда.
Потому что у каждого ведь есть ещё и своя жизнь, которой тоже нужно уделять внимание.
Видимо у Вас своей жизни меньше, чем у него...
Дополнение от автора
Не виделись с ним из-за его конфликта с мамой. Что там было я не знаю.
психолог онлайн
Вы можете поступать так, как Вы чувствуете. Ваш отец ответил Вам, что для него это очень важно. Скажите, а как долго папа молчит? Вы тревожитесь из-за этого молчания? Вы сделали большой первый шаг навстречу и, возможно, что нужно немного времени, чтобы побыть с этим.
психолог онлайн
Поясню: под "своей жизнью" я имею в виду тех людей, которые его окружают в данный момент, с кем он живёт и общается.
Вы знаете этих людей?
Дополнение от автора
Примерно неделю, хотя до этого каждый день желал доброго утра и спрашивал как у меня дела. Я понимаю, что у него своя жизнь и свои заботы. Я очень боюсь и не хочу опять его потерять. Возможно я и навязываюсь.. Не знаю, но мне его хочется максимально узнать поближе и говорить с ним. Но он за все время набрал только раза два.. У него есть мать (бабушка моя) и жена. Бабушке я звонила, чтоб поговорить.
Дополнение от автора
И вот я сама боюсь звонить и писать первой, ведь я и так уже сделала много первых шагов. Может ему это не нужно? И общался он со мной ради приличия?
психолог онлайн
Я думаю, что Вы имеете повод так думать, потому что не было возможности поговорить с ним об этом. Действительно, может быть страх потери его и сомнения, ведь Вы только начали общаться с ним и Вы не можете утолить свой эмоциональный голод. Любви много не бывает
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашивали у него почему он пропал из общения? Попробуйте прямо прояснить этот вопрос.
психолог онлайн
цитата:
У него есть мать (бабушка моя) и жена.
Вы знаете, как они относятся к Вашему с ним общению?
Дополнение от автора
Бабушка не против, только рада. Насчет жены не знаю.
Дополнение от автора
Да, я спросила это "Мне кажется или я Вас чем-то обидела? или я навязываюсь?". Он ответил, что нет и все хорошо. Но также ничего не пишет. Мне уже просто такие абсурдные мысли в голову приходят, лишь бы как-то привлечь его внимание.
Дополнение от автора
И еще я не понимаю одного. Попросила его прислать фото, пообещал сделать. Через время уточнила, также не прислал. Ответил, что если пообещал значит будет. Как это понять, он не хочет, чтоб я его увидела или стесняется?
психолог онлайн
цитата:
Насчет жены не знаю.
При возможности как-нибудь узнайте у него поделикатней. Как относится к такому ЧАСТОМУ общению между вами его жена? Мне кажется, что не очень позитивно - и это может на него влиять и сдерживать активность в общении.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Психология мужчин по отношению к детям совершенно иная, чем у женщин. Женщина, оставив ребёнка в детском доме, например, даже спустя много лет будет готова к активному восстановлению отношений. А мужчина редко проявляет такую активность. И не потому, что «с глаз долой из сердца вон», мужчины переживают целый конгломерат разных чувств и это не располагает к постоянному и глубокому общению. Вам придётся набраться терпения и шаг за шагом двигаться в этом направлении. Тем более что он со своей стороны ответил «да» на все принципиальные вопросы. Плюс, за годы когда он строил свою жизнь без Вас у него сформировались отношения с другой женщиной, он создал с ней семью. И сегодня для него мир в доме, в его сегодняшней семье не менее важен, как и восстановление отношений с дочерью. Поэтому повторюсь - не форсируйте события и развивайте отношения не торопливо. Что сложного быть инициатором диалогов, если для Вас это ценно и важно? Задавайте простые вопросы - чем он занимается, как прошёл день, что ему интересно? Вопросы про мелочи. Порой это самые важные вопросы способные растопить любой лёд и создать самые крепкие отношения.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Попросила его прислать фото, пообещал сделать. Через время уточнила, также не прислал.
"Через время" - это сколько? Через сколько конкретно времени Вы уточнили?
Дополнение от автора
На все мои вопросы из серии как дела, настроение и т.д он отвечает - нормально. И он как-то так говорит, что далее что-то спросить мне уже неудобно. Удивляет резкое изменение т.е от постоянной переписки и вопросов, как с его и с моей стороны, все сошло к нулю. Только я сижу и постоянно сморю, что он в сети, а написать не хочет.
Насчет жены я не знаю, мне неловко такое спросить, а может он и скажет что она не против, а по факту будет совсем по другому. Я ведь его не знаю.
Про фото я спросила спустя дня 3.
психолог онлайн
цитата:
что он в сети, а написать не хочет.
Вы уверены что не хочет? А может? Вы же его плохо знаете, на чм тогда основываете свои выводы о нём?
Если Ваш отец проявляет видимую «холодность», но при этом говорит, что хочет продолжать отношения и Вы для него Важны - тогда только от Вас зависит построятся эти отношения или нет. Он демонстрирует свою несостоятельность в развитии отношений. И совершенно не известно по какой причине это происходит - то ли от давящего чувства вины перед Вами, то ли от природной неловкости в общении, то ли от возникших вопросов в его Емьева, то ли...
А что в его понимании «нормально» - Вы это знаете?
Дополнение от автора
Так я ведь не против и самой писать и звонить, только не знаю, будет ли это уместно. Я ведь тоже не знала его много лет, и я его первая нашла, для того чтоб построить отношения отца и дочери. Я также говорила, что мне совершенно ничего от него не нужно (в плане материальном) только общение. По поводу нормально, это как стоп слово, он как будто закончил этим разговор, не дав спросить еще что-то, хотя очень хочется. Что в его понимании нормально, я не знаю. Может я и правда очень много хочу и сразу,ну это же наверное можно обьяснить как-то. Он мне очень нужен.
Дополнение от автора
Я не знаю, как мне правильно поступать, чтобы он стал для меня хотя бы другом. Не знаю, как говорить, и что говорить. Что рассказывать о себе, или не говорить ничего.. не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Что в его понимании нормально, я не знаю
Вооот, это же отличная тема для продолжения разговора: пап, а нормально - это как? Что для тебя нормально?
цитата:
Что рассказывать о себе
Всё, что считаете безопасным - не сильно интимные подробности, но можно рассказать как прошёл день, что понравилось, радовало в дне, а что тревожило. Задать вопрос: а что ты думаешь по этому поводу? как считаешь я правильно сказал\поступила\решила... Что любите, а что боитесь...
Дополнение от автора
Можно попробовать, но я его все еще на Вы называю.
Дополнение от автора
Я написала, как дела? как настроение. Ответ - нормально.
психолог онлайн
цитата:
Я написала, как дела? как настроение. Ответ - нормально
Задайте следующий вопрос: а нормально - это как? Что для тебя нормально?
И расскажите как у Вас дела, что делаете, про что думаете, что Вас тревожит, о чём мечтаете...
Дополнение от автора
Спасибо за помощь! Еще хотела уточнить могу ли я у него спросить не против ли его жена нашего общения. Или это слишком будет?
психолог онлайн
цитата:
Еще хотела уточнить могу ли я у него спросить не против ли его жена нашего общения. Или это слишком будет?
Думаю с этим вопросом стоит повременить. Это не Ваша ответственность ставить его жену в известность. Только он сам вправе решать о чём разговаривать с женой. Но когда ваше общение перейдёт в дружеский формат - вот тогда, может и будет иметь смысл задавать этот вопрос. Но тоже не факт.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Про фото я спросила спустя дня 3.
Торопитесь - это слишком небольшой срок для смены фото.
цитата:
На все мои вопросы из серии как дела, настроение и т.д он отвечает - нормально. И он как-то так говорит, что далее что-то спросить мне уже неудобно. Удивляет резкое изменение т.е от постоянной переписки и вопросов, как с его и с моей стороны, все сошло к нулю.
Очевидно, что для него такое неожиданное интенсивное общение слишком. И он уже устал от него, но обидеть не хочет, вот и обманывает: "нормально".
цитата:
Это будет не слишком, если спросить об этом деликатно и мягко. Не факт, что он Вас не обманет - опять таки, чтобы не обидеть, но Вас он точно услышит. А это важно: донести другому свои переживания.
Дополнение от автора
То есть мне сейчас нужно просто ждать и не напрягать его свои присутствием?
психолог онлайн
цитата:
По хорошему, Вам сейчас просто необходима психотерапия с психологом - чтобы с помощью специалиста справиться со всеми этими захлёстывающими Вас и противоречивыми чувствами.
Вот скажите мне пожалуйста, на сколько лет Вы себя сейчас чувствуете? Не по паспорту (там 25, я знаю), а по ощущению?
Сколько Вам лет в этот самый момент?
Дополнение от автора
15-16
психолог онлайн
Вполне может быть. Но мне кажется, что ещё меньше. По текстам, я бы дал лет 10-12. Или может быть даже 8.
И знаете о чём это говорит? Что Вы либо застряли в детском возрасте ещё раньше, либо откатились туда под воздействием общения с папой. И у Вас поднялись все эти детские чаяния, ожидания, мечты и желания, связанные с папой - как-будто бы Вы всё ещё ребёнок.
Дополнение от автора
Возможно, ведь я радуюсь его сообщениям как девчонка.
психолог онлайн
Вот с этим и нужно поработать в психотерапии со специалистом.
Чтобы Вы могли более трезво и более взросло воспринимать это общение и не делать досадных промашек из-за детской увлечённости и непосредственности.
Самостоятельно этому научиться нереально.
Так что, обращайтесь!
психолог онлайн
Для девушки очень важно общение с папой и ценно. Учитывая, сколько времени у Вас не было возможности с ним общаться, Вы можете испытывать противоречивые чувства, но это скорее еще связано с нехваткой информации о его жизни. О том, как Вашему отцу строить отношения с Вами зависит от него, а не от его жены.
Дополнение от автора
цитата:
О том, как Вашему отцу строить отношения с Вами зависит от него, а не от его жены
Полностью согласна. Буду надеяться на дальнейшее общение с ним. Возможно ему тоже неудобно.