Как вести себя с ними?
Что можно сказать о людях которые вечно любят свою вину,перекладывать на других,и ещё в придачу начинают обзываться.Не понимают доводов,в ответ только агрессия и напор .Можно было и не общаться с таким человеком,но это моя соседка по комнате
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лера, добрый день!
Какая помощь Вам сейчас нужна?
Дополнение от автора
Меня интересуют методы общения с такими людьми.
психолог онлайн
Вы чувствуете, что Вами пытаются манипулировать и переложить свою вину, а Вы не знаете, как с этим быть?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это происходит в каких-то определенных темах/ситуациях?
Как Вы себя при этом ведете? Что говорите?
(мало подробностей)
психолог онлайн
а Ви відчуваєте себе винною? і як відстоюєте себе? Сусідка знає чого хоче і вміє це здобувати (хороший вчитель в цьому ділі;)). Як на рахунок визначення і розподілу меж, прав та обов'язків.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Меня интересуют методы общения с такими людьми.
А как вы строите общение в ЭТИХ условиях? Устраивает ли результат?
цитата:
Можно было и не общаться с таким человеком,но это моя соседка по комнате
В чем сложность объяснить свое видение ситуации, заявить о своих взглядах на общение и твердо их придерживаться?
психолог онлайн
Лера, доброго времени суток!
цитата:
На самом деле это не вопрос участия - общаться или не общаться. Это вопрос Вашей реакции. Если Вы включаетесь в процесс - Вас что-то цепляет, что-то вовлекает в него - именно с этим и надо разбираться. Потому как не будет соседки - появиться кто-то другой и всё повториться. Это не вопрос понимания кого-то, а вопрос понимания себя - что со мной происходит, когда рядом такой человек? Почему, какая часть меня на него реагирует и как?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Скажите, как проходит ваше общение с ней? Принимаете ли вы вину себя? Чувствуете ли вы себя виноватой? Ваша соседка часто вам жалуется сначала, а потом переходит в агрессию или она изначально ведет себя агрессивно по отношению к вам?
психолог онлайн
Вітаю Лєра!
Чи ви вмієте з агресією давати раду?
Як і яким чином?
Як варіант можна повчитися і поекспериментувати з вашою сусідкою - це буде досвід на все життя. Різними способами, які приходять до голови і відомі. Пробуйте! У вас получиться!