Каждый день муж ведёт себя по разному
Здравствуйте.
Мы в браке уже 2 года, у нас маленький ребёнок.
Очень частно муж может что-то скрыть, недоговорить, перекрутить. Когда начинаешь задавать ему вопросы, мол разговорить его-он начинает защищаться, мол «зачем ты лезишь, это мое личное, никто никогда не считал мои личные деньги», ещё звучит фраза «я приношу деньги, а ты занимайся ребёнком»
И ещё самое ужасное что сейчас находясь в декрете, мне уперекается деньгами, я все время говорю когда и на что я потратила деньги (даже в блокнот записываю), но денег достаточно. Живем не бедно, но упрёки есть. Я на себя боюсь тратить.
Я не чувствую что он искренний со мной. Он не разговаривает, во основном все решения лежат на мне.
Когда мол говоришь ему «слушай давай поговорим о сложившейся ситуаци» то часто это переходит в крик и агрессию с его стороны.
И последнее когда я прошу чуток больше уделить ребёнку времени, мне отвечается «что я зарабатываю деньги а воспитывай» и ты сразу такая классная «когда деньги приходят»
На данный момент у меня множество обид и даже улыбаться не хочется. Хочется просто быть самой
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго времени суток!
А Вы пробовали с мужем обсудить всё что сейчас написали здесь? Что он думает по этому поводу?
психолог онлайн
цитата:
А вопрос к специалситам у вас какой?
Вы описали довольно сложную ситуацию с мужем, свое состояние...А сдлеать что хотите? Что изменить?
Дополнение от автора
Говорили, идёт защита с его стороны в виде фраз «я же зарабатываю, ты не работаешь»
Да он потом становится на пару дней мягче, но это не надолго
Дополнение от автора
Я хочу понять почему он стал таким и как мне понять какой он настоящий.
Что он чувствует сейчас? И так дальше
Хочу чтобы он был открытым
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Что он чувствует сейчас? И так дальше
Хочу чтобы он был открытым
по сути вы хотите понять и изменить другого человека, но это не возможно, не тратьте время. Он и сам себя не понимает, а вы тем более. Чего вы хотите для себя? Какую жизнь вы хотите себе? Возможна ли она с эти человеком, таким какой он есть сейчас ,другим он не станет? Вам нужно ответить себе на эти вопросы и решать, что вам делать дальше, исходя из ответов.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я хочу понять почему он стал таким и как мне понять какой он настоящий.
Очень понятное Ваше желание понять мужа и то почему он стал таким. Какие у Вас раньше были отношения? Как Вы себя чувствовали в них?
"Что он чувствует сейчас? И так дальше
Хочу чтобы он был открытым"
Спрашивайте прямо про его чувства. Как думаете как он отреагирует, если Вы не с допросов начнете разговор и подозрений что-он что-то скрывает, а например найдете время подходящее и поговорите об одной ситуации которая Вас беспокоит, начиная со слов Что для Вас он Важен, и то как он себя чувствует?
психолог онлайн
цитата:
Что он чувствует сейчас?
Это возможно только при доверительном тёплом разговоре с ним. Мы тут сейчас будет давать свою интерпретацию «что бы это могло значить», но это будет всего лишь интерпретации.
Начните строить отношения с мужем. Очень рекомендую это делать совместно с психологом. Избежите многих ошибок и болезненного опыта.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши отношения выходят сейчас на какой-то новый этап развития. Похоже необходимо что-то менять, перестраивать в отношениях. Рассмотрите вариант семейной терапии.
психолог онлайн
цитата:
Что он чувствует сейчас? И так дальше
Хочу чтобы он был открытым
Непростые вопросы. И как думаете получить на них ответы, учитывая что муж от вас закрывается, а ваши возможности довольно ограничены?
Что можно попробовать, так это изменить свой подход - открываться самой, доносить ему свои чувства в привязке с конкретной ситуацией. Хочется пожелать вам терпения, выдержки и смелости!