как вести себя в ситуации и где брать самообладание, когда бывшая жена мужа настраивает ребенка против меня?
здравствуйте. бывшая жена сама ушла от мужа, еще и отказывалась долго возвращаться, а когда он женился на мне начала нести чушь о том что я влезла в семью и мало того, что она говорит это мужу, она еще и ребенка подключила. девочка теперь тоже жалуется мужу, что я плохая, разлучила их, делаю так, чтоб он ей не звонил (всё это наглая ложь).
я переживаю, что со временем мы из-за этого начнем ссориться, что девочка вырастет и начнет мне фыркать и что пройдет лет 10 прежде чем она поймет, что мать ей лжет. а как жить эти 10 лет? я понимаю, что должна быть добра к ней , и я добра, но чувствую, что если она начнет на меня взъедаться, я не смогу сохранять самообладание. да и с мужем ссориться нет желания совсем
как себя вести , чтоб не накалять обстановку?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здраствуйте, это не сомненно сложная ситуация. Пробуйте налаживать отношения с ребенком рано или поздно она будет сама составлять мнение о Вас. Возможно ли поговорить с мужем, возможно он сможет договорится с бывшей женой - ведь это проблема не только для Вас но и для коммуникации о ребенке
психолог онлайн
Алла, добрый вечер!
Я думаю, что этот вопрос Вам должен помочь решить муж. Это не должно быть Вашей проблемой, тем более, что они расстались до Вашего появления. Возможно, что его бывшей жене не выносимо наблюдать то, что ее муж счастлив с Вами и для нее проще обвинить кого-то, в данном случае это Вы
психолог онлайн
Здравствуйте. А как ваш муж реагирует на такое поведение бывшей жены?
Дополнение от автора
Анастасия Дмитриевна, я-то конечно хочу с девочкой наладить контакт, но как она на этот контакт будет идти, если считает меня разлучницей?
просила мужа поговорить с бывшей женой, он не хочет, т к много конфликтов в с ней было, а сейчас мир и он не хочет его рушить
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, согласна, видимо она не может пережить, что он женился, а она замуж не вышла
а муж с ней говорить не хочет чтоб не ссориться
Дополнение от автора
Анна, никак
к сожалению
хотя очень хочется чтоб он вмешался, пока я не стала объектом ненависти ребенка
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то сейчас никаких конфликтов с мужем нет, вас он ни в чем не обвиняет , а есть только страхи про будущее?
Можно эти страхи и переживания озвучить мужу.
Что он говорит о ситуации?
Даже если ребенок будет злиться на вас и не хотеть общаться, то что случится, если ваш муж будет общаться с дочерью без вас?
психолог онлайн
цитата:
бывшая жена сама ушла от мужа, еще и отказывалась долго возвращаться, а когда он женился на мне начала нести чушь о том что я влезла в семью
Возможно, что его бывшая жена решила уйти для того, чтобы как-то повлиять на мужа и думала, что он вернется, а оказалось, что нет и он начал строить другие отношения. Могу предположить, что у нее была фантазия, что он мог страдать без нее и вернуться, попросив прощения, но этого не произошло, потому что появились Вы
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, так он за ней полгода бегал, разве этого мало ей было, чтоб вернуться?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, конфликты есть конечно, мы же живые люди) страхи мужу озвучила
он от всего отмахивается, якобы никакого вреда нашим отношениям это принести не может
я вот очень не хочу, чтоб он общался с ней без меня, мне кажется, что так вообще никаких шансов нет с ней подружиться
психолог онлайн
Зачем вам с ней дружить?
психолог онлайн
Возможно, что у Вас есть страх, что дочь как бы является связующим звеном между ними и она несет угрозу Вашим отношениям? Если я правильно поняла, то у Вас нет пока общих детей? Да, возможно, что он бегал за ней полгода и жена думала, что это будет еще продолжаться какое-то время, но ему надоело и он ушел, потому что ему надоело
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, дружить чтобы мужу не было дискомфортно от того что два его близких человека в контрах
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, ну если такой страх и есть, то он подсознательный, а так чтоб я осознавала его, такого нет.
может, но если она собиралась возвращаться, достаточно было пару месяцев понабивать себе цену, но полгода?
да, детей общих пока нет
психолог онлайн
Она, возможно, не предполагала, что ситуация может развернуться не по ее сценарию и она не могла предположить, что можете появиться Вы. В его фантазиях Вы стали на ее пути и помешали достичь ее какой-то цели. Она выбрала такой путь воздействия на своего мужа, но, возможно, что она его не знала достаточно хорошо или ему просто уже надоело за ней бегать
психолог онлайн
Пока дискомфортно вам. Да и интереса к девочке, как таковой нет, она лишь способ самой не тревожиться. Но, повторюсь, на сейчас все хорошо в ваших отношениях с мужем (Как я поняла), вы про будущее переживаете
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, возможно
Но кто ей доктор? Она себе какие-то фантазии придумала, а виновата я?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, интереса к девочке нет, как и к любому ребёнку который не родной
Но симпатия к ней есть, она на мужа похожа
Да, за будущее переживаю, не отрицаю)
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши страхи касаются будущего, никто не знает, что будет потом. У Вас есть настоящее, в котором Вы можете выстраивать свои отношения с ребенком и мужем. Какие бы отношения Вы хотели бы иметь с ребенком? Что для этого можете сделать? Снова же, Вы не можете перепрыгнуть через себя - Вы можете отвечать, только за свою сторону в отношениях.
психолог онлайн
Да, Вы правы, каждый человек сам несет ответственность за то, что происходит в жизни. Вы задали вопрос и мы можем Вам показать ситуацию с разных сторон, но мы не можем знать наверняка, что у другого человека может быть в голове в связи с этой ситуацией.
психолог онлайн
А в ваших отношениях с мужем есть что-то, что дает повод усомниться в них? Что вас настораживает и дает почву для страхов?
Как давно вы с мужем вместе?
Чувствуете ли себя любимой, ценной для него?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я конечно хочу жить настоящим и не беспокоиться о будущем, но пока не получается
с ребенком хочу дружеские отношения, или чтоб хотя бы она во мне не видела разлучницу
что для этого могу сделать? наверное стараться быть взрослой в реакции на ее возможное раздражение ко мне, но едва ли я справлюсь
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, не поняла, что значит усомниться в отношениях. что настораживает и дает почву для страхов - ну пожалуй то, что он не защищает меня перед этой бывшей и то, что мало нуждается в общении со мной, больше в телефоне сидит
в браке мы 4 месяца
любимой порой чувствую себя, и ценной.
психолог онлайн
Понимаю Вас, но ребёнок будет видеть в Вас разлучницу ещё долгое время. Может стоит больше сконцентрироваться на себе, на своей жизни, отношениях с мужем?
психолог онлайн
Усомниться в отношениях это про то, что есть в поведение мужа, в ваших взаимоотношениях, что питает ваш страх?
Но похоже вы уже ответили
цитата:
любимой порой чувствую себя, и ценной.
цитата:
мало нуждается в общении со мной, больше в телефоне сидит
Если лишь порой чувствовать себя любимой и ценной, то конечно, будут страхи. А также они будут, если нет достаточно близкого общения.
Вам нужно налаживать ваши отношения с мужем, а не пытаться через дочку действовать. Использовать ребенка как инструмент укрепления связи с мужем не самый лучший и надежный вариант.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я не могу сказать, что я прям сконцентрировалась на девочке и забросила отношения с мужем
Но ведь девочка один из актуальных вопросов в наших отношениях
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, я не пытаюсь сблизиться с мужем через его дочку) я только хочу чтоб её неприязнь ко мне не становилась между нами с мужем
Если бы мы с ней часто виделись, она может и могла бы быть инструментом, как Вы пишете
Но мы видимся с ней раз в месяц, так что это не тот случай когда отношения с ней могут на что-то существенно повлиять
психолог онлайн
цитата:
я только хочу чтоб её неприязнь ко мне не становилась между нами с мужем
А в чем конкретно она становится между вами и мужем?
Пока я вижу только ваши страхи
психолог онлайн
Наверное, у Вас есть страх, что его дочь может стать между Вами и как-то повлиять на Ваши отношения. Вы очень мало в браке и у Вас пока нет детей. Вам нужно говорить со своим мужем о Ваших страхах и он должен как-то уладить этот вопрос, не втягивая Вас в эти отношения
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, сейчас я не вижу никаких проявлений этой неприязни
Но когда девочка подрастёт, она может мне начать хамить и вот тогда я думаю конфликт будет неизбежен
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, согласна, что надо поговорить с мужем, чтоб он решил вопрос
Я в принципе уже ему всё сказала
Осталось только ему поговорить с бывшей женой
Но она такая недаекватная, сомневаюсь, что она его услышит
психолог онлайн
цитата:
Может тогда оставить ситуацию как есть и не забегать наперед. Вы не знаете, что будет, когда дочка вашего мужа подрастет.
Но сейчас вы сами нагнетаете обстановку, пытаясь повлиять на будущее.
психолог онлайн
Взрослая позиция в том, что мы берём на себя ответственность за то, какой мне быть в отношениях. Вы сознательно вступали в эти отношения?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, вы правы. Спасибо) постараюсь как-то Тушить свои тревожные мысли
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, согласна про ответственность
Конечно сознательно)
психолог онлайн
цитата:
Но она такая недаекватная, сомневаюсь, что она его услышит
Позвольте своему мужу решить этот вопрос самостоятельно, так как он мужчина и это его прошлые отношения
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я-то ему дам всё решить, но уже он с ней по поводу одного конфликта говорил, и до неё ничего не дошло
психолог онлайн
Если бы до бывшей жены вашего мужа все хорошо доходило и они могли бы договариваться, то может она и не была бы бывшей)
психолог онлайн
Я думаю, что это проблему должен решить Ваш муж. Ваши переживания понятны, потому что предстоит разговор, но не обесценивайте возможности своего мужа и не решайте за него
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, 100%
Я тоже об этом думала)
Надо почаще себе это напоминать
Спасибо
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо)
А так хочется ему понадавать инструкций что именно говорить🙊
психолог онлайн
Когда Вы даете ему инструкции, то потом придется это делать постоянно. Приучайте его к самостоятельности ::smile::
Дополнение от автора
Да, Вы правы) надо гасить эти наставления