Не могу заниматься сексом, вот уже лет 10 как...
Доброе время суток!
Встречаюсь с парнем 4,5 лет и ни разу у нас не было секса. Ласки, прелюдии есть, которые доводят до пика, но потом хочу стереть с себя кожу.
Первый и последний опыт был лет 10 как уже. Мне было 16 и я, чтоб казаться взрослой, переспала з мужчиной 30 лет. Сам процес вроде был нормальным, было больно, новые ощущения, но не было оргазма. Года через 2-3 были отношения и вот начала проявлять моя ''болезнь'', мне была мысль сама противна, что я должна заняться сексом. Мы расстались, причиной было и это и то, что он не мой человек.
И вот, после года расставания я встретила того, с кем хотела бы провести всю жизнь. Сначала мы дружили, но потом это переросло в большее. Обнимашки, поцелуи, ласки все это прекрасно. Но после этого хочеться с себя стереть шкуру до крови. И вот уже 4,5 лет все еще не могу заняться сексом. Меня этот парень возбуждает, нравится, и я хочу его, но я боюсь, боюсь боли, боюсь этих новых ощущений. В последние время у нас все больше ссор. Мы не живем вместе, он живет в другом городе и приезжает ко мне. Как-то пробовали переночевать друг у друга, но ни я в него, ни он в меня не могли спать( это я понимаю, что сложно за раз привыкнуть вместе просто спать). Я живу с бабушкой, он с дедушкой(за ним нужен присмотр). Есть машина, где мы и уединяемся, но ЧЕРТ ПОДЕРИ! я устала от самой себя, я вроде и все понимаю, что нужно просто себя пересилить, но никак не могу...
Я как-то копалась в своей памяти и думала, где и что пошло не так. Всплыл один момент: я маленькая, однушка и слышу, как мама занимается сексом с мужчиной, я тогда закрывала уши как могла, мне было обидно и ужасно от этих вздохов, фу.
И я реально все это понимаю, нужно проанализировать и идти дальше, но не могу, рыдаю от этого...
Я хочу заняться любовью со своим любимым мужчиной, сделать его счастливым, очень хочу, но мои мозги мне мешает. Я реально больная идиотка...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирен, конечно же, Вам нужно переосмыслить опыт тех лет
Тогда вы были ребёнком и испугались и было противно, я понимаю, это норм
Но сейчас вы взрослая женщина, а отношение к сексу осталось тем же
Если нет возможности идти в терапию, попробуйте вспомнить тот опыт и посмотреть на него глазами не девочки, а женщины
Объясните себе "маленькой", что взрослые этим занимаются и это природно, ничего постыдного в этом нет
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен
думаю с этим вопросом вам не обойтись без помощи психотерапевта, желательно сексолога. Есть ли у вас возможность обратится за психотерапией? Могу дать контакты хорошего специалиста.
психолог онлайн
Ирен, доброго времени суток!
Поддержу коллегу, у Вас остался опыт восприятия секса глазами 16-тилетней девочки. И хоть Вы описали, что на физическом уровне тот момент вроде было всё норм, однако на эмоциональном, психологическом, возможно, ценностном ощущении это было грязно. Плюс детские воспоминания звуков из маминой спальни. Это обьясняет сегодняшние Ваши ощущения от самой только мысли про секс:
цитата:
Но после этого хочеться с себя стереть шкуру до крови.
И тут не только вопрос заменить мысли. Это намного глубже проблема которая прорабатывается в индивидуальной терапии. Но можете попробовать и самостоятельно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен Ланцкая!
цитата:
Всплыл один момент: я маленькая, однушка и слышу, как мама занимается сексом с мужчиной, я тогда закрывала уши как могла, мне было обидно и ужасно от этих вздохов, фу.
Это скорей всего оно - ключевое травматическое событие, запустившее всю цепочку негативных ассоциаций. Но его можно нейтрализовать на психотерапии со специалистом. Рекомендую телесно-ориентированных и психодрама-терапевтов. Они с таким хорошо справляются.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваш вопрс не для сайте. Идите на личную терапию и помогите себе!
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за ответы! Они немножко помогли мне направить мысли в нужное русло. Но хотела бы попросить Вас, как самостоятельно возможно решить эту ситуацию? Вы можете направить меня "дальше по реке"?
Извините, если злоупотребляю Ваше внимание.
Заранее большое спасибо!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вам надо разобраться физиологическа (это к доктору)проблема эта или психологическая? Если психологическая, выбирайте психотерапевта, который работает с этой проблемой и идите на личную терпаию. Сами Вы уже пробовали себе помочь? Получилось?
психолог онлайн
Конечно можно и самостоятельно попробовать, правда результат никто не гарантирует. Это как самому себе зубы лечить. А ведь зубы намного проще устроены чем Ваш мозг и психика. Или Вы думаете иначе? )
Но попробуйте самостоятельно. Вам нужно отделить себя ребёнка от себя взрослой. Сделать переоценку того, что слышали в детстве с позиции взрослого. И то же самое проделать с первым сексуальным опытом.
Мудрости Вам.
Дополнение от автора
Немного получается, я стараюсь отключать мозги и отдаваться эмоциям и ощущениям.
психолог онлайн
Последите, о чем Вы думаете перед сексом.Аппетит появляется во время еды! Попробуйте перед сексом настроиться на приятные ощущения: пофантазируйте, посмотрите какой-то будоражащий воображений фильм.
психолог онлайн
)) если продолжить аналогию с зубами, то Ваши действия сродни приему анальгина, когда болит зуб - боль убрали, но процесс разрушения зуба не остановили.
Вам не мозг нужно отключать, а проработать психологические травмы.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Но хотела бы попросить Вас, как самостоятельно возможно решить эту ситуацию?
Вашу ситуацию не возможно решить самостоятельно. Если у вас приступ аппендицита, вы же не делаете себе сами операцию, а обращаетесь к врачу. Эта ситуация аналогичная, с той разницей, что прямой угрозы вашей жизни нет, но качество вашей жизни существенно понижено, и это положение вещей уже сейчас сохраняется очень долго, и не известно сколько продлится еще. В то же время, возможно, всего несколько сеансов терапии помогут вам решить вашу проблему.
психолог онлайн
цитата:
Увы, Ирен, такие вопросы решаются только на психотерапии. Сделать самому себе операцию смог лишь Сильвестр Сталлоне, да и то только в кино))
В реальности всё это настолько болезненно, что просто необходимо присутствие рядом специалиста, готового подсказать, что делать в следующий момент - а таких ключевых моментов будет много и обо всех их Вас предупредить не получится.
Понимаю, что тема настолько интимна, что Вы вероятно очень стесняетесь её поднимать в беседе в живую, но поверьте настоящий профессионал поймёт и поддержит Вас, и ни в коем разе не осудит.