Как не обращать внимание на негативных людей и их критику относительно моего образа жизни?
Здравствуйте, я на протяжении долгого срока не могу выбить себе из головы такие мысли: «и найдется же человек, который скажет на этот поступок: идиотизм, это больные на голову люди, так нельзя». С детства понимала что не хочу детей. Я не хочу жить шаблонной жизнью женщины. В детстве я думала, что должна выйти замуж, я хотела как можно скорей этого избавиться, и начать жить для себя. Я подросла и поняла, что это не является смыслом, и обязанностью моей жизни, и я могу не заводить семью. Этой зимой я начала интересоваться чайлдфри. Я была приятно удивлена, что я не единственная с таким мышлением, но где есть позитив — есть и негатив. Нашлись люди, которые унижают таких как я. Мне тогда было очень обидно. Я начиталась агрессивных комментов, и воспринимала это все в свою сторону. В чем только чайлдфри не обвиняли под такими видео. И с того момента я начала читать негативные комментарии под всеми видео и фотографиями. Я поняла, что быть женщиной —ужасно, некоторые люди считают, что мы должны служить мужчинам, рожать им детей; женщины писали что никто не захочет на тебе жениться, если ты ему не родишь, и ты потом все равно передумаешь. Мужчины писали что мы не женщины — если отказываемся плодиться, и это наша миссия. Женщина не должна добиваться успеха, а должна быть посудомойкой. Теперь мне противно от мыслей, что кто-то смотрит на меня и видит во мне нереализованную женщину с детьми. «Если я девушка, то обязательно будущая мама» — очень больно такое слышать. Но самое обидное — они не правы, я теперь проверяю есть ли у знаменитостей дети, и женаты ли они. Есть очень много холостых женщин и без детей. Но почему люди до сих пор не верят, что это реально? Я просто разочаровалась в людях. Они унижают людей буквально за любую мелочь. Теперь я смотрю какое-то видео и думаю: «кто-то красит волосы в яркий цвет, и есть люди которые думают что это делают психи. Там кто-то бьет тату — он служит дьяволу. Вегетерианец — надо есть все, а это просто мода. Ты ЛГБТ — лечись. Не хочешь детей — захочешь.» Я ненавижу стереотипных людей. Почему люди унижают других? Считают, что все одинаковые. Если они чем-то выделяются — значит они ненормальные. Почему так много агрессии? Я просто не понимаю, как люди не видят, что не могут все жить одинаково. Если парень покажет свою женственность — это аномалия. Женщина не хочет замуж — она обязана хотеть. Как не обращать внимание на мнение других? И как не брать близко к сердцу любое унижения, касающееся и меня. Я свое будущее подробно вижу. До самой смерти. И мне становится обидно от мыслей, что люди будут обсуждать меня. Будут думать, что я несчастная старая и одинокая. Но я планирую жить бурной, счастливой, эмоциональной жизнью, и иметь много друзей.
И еще! Пока я молодая, к таким вещам мне далеко; но я не хочу слушать что мне будут предусматривать судьбу домохозяйки. Как мне бороться с теми, кто скажет мне: «ты потом передумаешь, это твой смысл жизни, ты должна, так все делают и ты будешь делать».?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наташа, доброго времени суток!
То, что Ваше мнение и отношение ко многим вопросам изменить уже в ближайшие лет 5-7 - это таки да. Передумаете ли Вы конкретно в этом вопросе - покажет время. Но Вы взрослеете, развиваетесь, и показатель Вашего развития и взросление будет как раз изменение мнения и отношение к большинству вопросов.
цитата:
Как мне бороться с теми, кто скажет
Вы хотите диктовать другим людям, что они имеют право говорить, а что нет?
психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
К сожалению, какую бы Вы тему Вы не рассматривали, всегда найдется тот, кто думаете по другому и может сделать Вам больно, так устроена жизнь. Если Вам так комфортно, то живите так, это Ваш выбор. Если Вы придерживаетесь какой-то стороны вопроса, то можно подумать, почему Вам нужно ее так отстаивать для себя. Другим людям все равно, что Вы думаете. Вопрос в том, как это Вы переживаете внутри себя и что Вас беспокоит. В Ваших словах звучит много горечи, что быть женщиной плохо и что, если ты женщина,то успеха добиться нельзя, а один путь это домохозяйка. Вокруг много успешных и счастливых в семейной жизни женщин, с детьми или без детей. Это только Ваш выбор, как Вы будете счастливы
Дополнение от автора
Я воспринимаю все слишком близко к сердцу. Я очень сопереживаю другим. Мне кажется что тем людям безразлично, что им говорят, но мне за них обидно. Я потом целый день думаю: а вот за что? Человек ничего криминального не сделал, но такого негатива вокруг него собралась.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Зависимость от чужого мнения родом из детства, из воспитания, когда мы, будучи ребёнком хотим быть хорошим и заслужить одобрение мамы, своих родных и близких. Так же это вопрос вашей самооценки. Почему вам важно, что о вас думают другие? Если у вас есть свое четкое понимание что вам надо, тогда что вам мешает наслаждаться жизнью и общаться с теми, кто разделяет вашу жизненную позицию?
психолог онлайн
Наташа, доброе утро. Это Ваше право не хотеть детей. Вы вроде для себя решили этот вопрос, но читаете и смотрите критику людей, которые имеют противоположное мнение. Причем выражают ее агрессивно и грубо. Вопрос в том, зачем Вы это делаете? Какая разница, что другие люди думают по этому поводу? Зачем бороться с теми, кто будет Вас переубеждать в пользу рождения детей?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам доказвать что-то кому-то, тратить на это свю энергию и ресурс? Может направить ее в другое, конструктивное русло - чем Вы занимаетесь, что любите, чем интересуетесь? Вы имеете право на свое мнение, свою позицию, но и другию люди имеют точно такие же права.
психолог онлайн
цитата:
Когда Вы говорите, что переживаете за других, то скорее всего Вы в глубине души переживаете за себя, потому что Вы в других видите то,что откликается у Вас. Если Вы чувствуете, что очень ранимы, то с этим лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться глубже в причинах