отношение с родителями и обществом
У меня в семье в основном занималась воспитанием мать отец при этом имел отстраненную позицию. При этом ее воспитание всегда сводилось к тому что она мать, ты ее должен слушаться, она знает лучше, будь хорошеньким мальчиком все у тебя будет хорошо. Сейчас я уже взрослый уже 30, пару лет назад отселился от родителей. Со времененм заметил что от такого воспитания ничего хорошего нету. На работе и в отношениях тебе тяжело, высказаться, поставить где нужно человека на место. Ты хороший человек, но ты хороший для других, но не для себя. Обычно такие люди ничего в жизни не добиваются им редко дают повышение, да и другие малоприятные нюансы в жизни. Из-за понимания этого порой периодически нападает какая то апатия, что уже ничего не изменить.
Общение с матерью я терпеть вообще не могу, стараюсь ограничить к минимуму, потому что у нас просто постоянные скандалы. ЕЕ периодические подсказки что мне и как следуюет делать просто бесят(хотя не так конечно как раньше). В итоге я еще оказываюсь плохим, ведь она ж для меня старается как лучше.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы совершенно правы во всём, кроме "не изменить".
Изменить можно на психотерапии с психологом - причём кардинально.
И защищать себя научитесь и уважать свои интересы. И многого ещё другого.
Выбирайте себе специалиста и начинайте эту безусловно нелёгкую, но такую необходимую работу над собой!
психолог онлайн
Здравствуйте. Какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
У меня 2 вопроса, 1 стоит ли мне общаться с матерью, это постоянные нервы, и ссоры, ее взгляды не изменишь. И у меня на нее есть какая то злость что она мне дала такое воспитание.
И 2 я как то не знаю можно ли изменить человека, у которого отношение привычки и прочее формировались даже годами, а пару десятков лет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас, будучи уже взрослым, Вы в определенных, описанных Вами ситуациях, чувствуете себя безинициативным и беспомощным. Это случается потому, что в момент стресса, Ваша психика регрессирует назад, к состоянию маленького мальчика, который боится маму, и боится постоять за себя. Пробуйте не давать сразу ответ, когда Вас о чем - то просят, просто не спешите реагировать, будьте осознанны. Тогда Вы потихоньку начнете реагировать по - другому.
Работа с хорошим психотерапевтом, поможет Вам быстрее измениться!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Проблемы матерей и детей относятся к разряду вечных. Особенно, если есть внутренние неразрешённые проблемы у членов семьи. Если вы хотите, чтобы мама поменяла поведение, просите ее об этом прямо. Если совсем сложно сдерживать свое раздражение - увеличивайте дистанцию. Человек может измениться только в одном случае - если он сам этого захочет и будет предпринимать какие-то действия для этого. Психотерапия вам здесь в помощь.
психолог онлайн
цитата:
стоит ли мне общаться с матерью, это постоянные нервы, и ссоры, ее взгляды не изменишь. И у меня на нее есть какая то злость что она мне дала такое воспитание.
Совсем не обязаны. Тем более, если она манипулирует Вами. Но с другой стороны, если не общаться и не выражать свою злость, не выражать СВОЁ мнение и СЕБЯ не отстаивать в разговорах с мамой - то как Вы научитесь это делать?! Это прекрасные условия для обучения и тренировки. В живую, так сказать))
цитата:
я как то не знаю можно ли изменить человека, у которого отношение привычки и прочее формировались даже годами, а пару десятков лет.
Я же Вам ответил или не верите? Да, потребуется немало времени на самостоятельную работу над собой. И с психологом пару лет точно. Не меньше. Но терапия всегда даёт результат, если специалист хороший и у Вас с ним есть контакт. С мужчинами, я так понял, у Вас контакт хуже - т.к.
цитата:
отец при этом имел отстраненную позицию
С женщинами лучше - ибо Вы привыкли находиться в постоянном контакте с мамой.
Так что выбирайте специалиста и работайте.
консультация психолога
Здравствуйте, nik6cd! Важно понимать родители не должны быть стопроцентными ангелами. Это важно понимать выросшим детям, которые, узнав, что многие комплексы в жизни человека спровоцированы родителями, с радостью за это ухватились. И вместо того, чтобы что-то корректировать в своей жизни самостоятельно, начали обвинять родителей. Это, конечно, очень удобно, но изменений к лучшему в жизни не принесет. Так что у каждого родителя есть право на ошибку. Важно в этих ошибках не упорствовать и не превращать их в систему - как родителям , так и детям, которые выросли и теперь из родительских ошибок раздувают трагедию всей своей жизни, даже не пытаясь сами ничего изменить. Удачи.
Дополнение от автора
Евгений спасибо за ваш комментарий.
По воводу попыток изменить напишу подробнее. Я недавно уволилися с работы, как мне сказали не пошло (хотя я думаю это следствие из-за моего не уверенного характера). Так вот у меня были мысли уехать в столичный город, подыскивал работу. На что мне моя мать сказала посмотри никто из твоих родственников так никто не делает(приводила мне в пример дядьку который 30 лет на одном заводе проработал когда то, и прочих родственников которые не дергаются сидят на месте), что ты там будешь искать, типа давай давай сынуля женись нефиг тебе херней маяться, женишься все проблемы отпадут сразу . В итоге устроился на левую работу без перспектив временно тут, и думаю правильно ли я сделал.