Расставание с молодым человеком
Недавно я рассталась с парнем, по его инициативе. Точнее он все решил за нас двоих. Наши отношения были на расстоянии. Были планы о встрече, но так как мы живем в разных странах которые конфликтуют между собой - проблема. Но скорее это больше было проблемой для него чем для меня. Но я сбросила всю ответственность на его плечи и решила что он должен проявить инициативу и приехать первым. И вот оно случилось. Он не выдержал такого морального напряжения и решил покончить с этим, сказав мне что больше ко мне ничего не чувствует. Все бы ничего, я бы отбросила мысли о нем и жила дальше, но вот как несколько дней меня преследуют панические атаки, нервные срывы. Ничего мне не помогало. Я решилась на полный переворот своей жизни, собрать вещи и уехать к нему в город. Перед этим я написала ему сообщение и поставила перед фактом, мол мне нужно поговорить, я еду к тебе. Он отказывается от встречи и общения по телефону, только переписка, поэтому мне пришлось ему рассказать все что происходило за эти несколько дней. Он не дает точного ответа на то хочет ли начать заново, обосновывая все тем что чувств нет. И так же твердит что поступок с переездом в его страну крайне глуп, и он не хочет чтобы я отказывалась от своих принципов, добавляя то что я действую на свой страх и риск, так как нет гарантии на восстановление отношений. Из за пандемии на данный момент я терзаю себя мыслями что он может найти другую за этот месяц, о чем сам мне и написал. При этом он не отшивает меня, но и считает что надежды на восстановление нет. Как мне быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
При этом он не отшивает меня, но и считает что надежды на восстановление нет.
Ошибаетесь, он Вас именно что однозначно отшивает - но мягко.
Дополнение от автора
Так как он сказал что причина только в расстоянии то мое предложение о регулярных встречах он воспринял нейтрально. То есть я задала ему вопрос «если ты потерял чувства из за расстояния, то можно ли их вернуть регулярными встречами?» на что он ответил «возможно это сработает, но не дает точной гарантии».
психолог онлайн
Это и называется "ни да, ни нет" - но по сути это "ничего", "отсутствие чего-либо", "пустота".
Уж лучше бы злость или ненависть была - хоть в негативе, но чувства. Пустота хуже всего.
психолог онлайн
Здравствуйте, Linki.
Переживание расставания не проходит за секунду, даже если оно было обоюдным, а не так как в вашем случае - односторонним. У него тоже есть свои временные этапы и различные эмоциональные реакции на это. Прежде чем строить что-то новое, даже если оно будет со старым партнером, следует дать время себе и ему на обдумывание всего что произошло. Поступки "сгоряча", "с наскока" могут только навредить сейчас возможности улучшить ситуацию и сделать её и вправду бесповоротной.
Вы пишете о своих способах справиться с ситуацией
цитата:
Ничего мне не помогало.
. Можете сказать, что вы делали и как определили для себя бесполезность этого?
Дополнение от автора
Я пыталась отвлечь себя. Провести время с друзьями, почитать, изучить языки, заниматься спортом, но это не помогало. Я все время думаю об этом человеке, страдает нервная система от мысли что у него может уже быть другая, или тому подобное. Он продолжает со мной общение, но это на уровне обычных знакомых. Я хочу вновь пробудить в нем чувства ко мне. Как это сделать? Мне очень тяжело без этого человека. Имея немалое (для меня) количество отношений, я не утопала по тем парням так, как по этому. Я чувствую что это мой человек, и хочу быть рядом с ним. Готова пожертвовать всем ради него, лишь бы быть вместе
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
цитата:
Я хочу вновь пробудить в нем чувства ко мне. Как это сделать?
Увы, никак. Подобное не во власти человека. Мы не властны над чувством любви ни у себя, ни тем более у другого.
цитата:
Я все время думаю об этом человеке, страдает нервная система от мысли что у него может уже быть другая, или тому подобное.
Скажите, а такая эмоциональная зависимость бывала у Вас ранее? К другим людям? Возможно и к родственникам? И кого Вы ревновали из них так же?
Дополнение от автора
Не было ни одного человека в жизни к которому я так тянулась и дорожила. Это первый раз такое
психолог онлайн
Если вообще говорить о любви как о чувстве, то оно больше про "отдавать", а у вас прослеживается больше желание "брать": притянуть к себе, ограничить общение его с другими, повернуть в свою сторону. Согласна с комментарием коллеги, здесь больше не про любовь, а про зависимость. Это запрос на личную терапию, а не на общение в форуме.
Дополнение от автора
Нет, вы не правы. Я не пытаюсь его ограничить от общества, не веду слежку. Мне наоборот хочется чтобы он только улыбался. Когда наши отношения были крепкими, то я всегда пыталась ему что то дать, как то обрадовать, подбодрить. Всегда все делала ради его улыбки. Мне не хочется какой то взаимной выгоды или материальных вещей, всего лишь его любовь ко мне и все. Ведь не просто так он мне несколько раз говорил что я его единственный и окончательный выбор из всех кого он повстречал в жизни
психолог онлайн
Ранее вы писали:
- Ведь не просто так он мне несколько раз говорил что я его единственный и окончательный выбор из всех кого он повстречал в жизни
---
- И так же твердит что поступок с переездом в его страну крайне глуп, и он не хочет чтобы я отказывалась от своих принципов, добавляя то что я действую на свой страх и риск, так как нет гарантии на восстановление отношений.
---
Что произошло в ваших отношениях между временем, когда ваш молодой человек говорил первое и второе? С чем вы можете связать такую перемену в его отношении к вам?
психолог онлайн
цитата:
Ведь не просто так он мне несколько раз говорил что я его единственный и окончательный выбор из всех кого он повстречал в жизни
Вам хочется в это верить и это понятно. Но если это не так!? Он мог говорить это сгоряча, в эмоциях, будучи увлечённым и влюблённым - в таком состоянии люди часто обещают то, что НЕ в состоянии выполнить никогда, но им хочется думать, что они хотят и могут. И вводят в заблуждение девушек, наподобие Вас, желающих это услышать - некая идеализация парня происходит - он возводится на пьедестал. А парень потом разочаровался во всём, сдулся, потерял веру в себя и отношения между вами, а может даже и разлюбил. И всё! Те слова уже не действительны. Можно о них забыть раз и навсегда.
Сейчас же он Вам об этом не говорит? Не говорит. Потому что этого УЖЕ нет.
Дополнение от автора
Он высказал конкретную причину - расстояние. Проблем в отношениях не было, вообще. Из за пандемии уже 4 месяц мы не можем увидится. Мне кажется что на него повлияло от части его окружение. Ведь он мог видеть своих друзей с девушками, и его это вероятно задевало. Не выдержав такого напряжения он и решился на такой поступок. Но это чисто мое предположение. Почему же тогда он все еще продолжает со мной общение тогда? Ведь мог просто заблокировать во всех соц сетях и не пытаться выйти со мной на контакт, но этого не происходит. Он отвечает мне, но уже без «доли» романтики. Может быть в глубине души он тоже верит в то что все можно вернуть?
психолог онлайн
цитата:
Почему же тогда он все еще продолжает со мной общение тогда?
Как с другом. И человеком, вызывающим симпатию. Но это уже совсем другие отношения.
цитата:
Может быть в глубине души он тоже верит в то что все можно вернуть?
Вы можете его об этом прямо спросить. Чего гадать?!
психолог онлайн
цитата:
Почему же тогда он все еще продолжает со мной общение тогда? Ведь мог просто заблокировать во всех соц сетях и не пытаться выйти со мной на контакт, но этого не происходит.
А вы спрашивали его об этом? Или, возможно, вам страшно, что действительно может заблокировать и не пытаться выйти на контакт? Все же, если хотите знать правду - придется рискнуть и спросить?
цитата:
Он отвечает мне, но уже без «доли» романтики.
Вы тоже можете прямо спросить его о том, какие у вас сейчас отношения, заметив, что в последнее время в переписке не хватает чего-то (то, что вы называете "долей романтики"). Опять же, если хотите честности в отношениях - будьте готовы, что его ответ может вам не понравится. Может у него действительно изменилось отношение к вам, а возможно это результат общего состояния тревожности из-за пребывания в неопределенности в связи с карантином.
Дополнение от автора
Спрашивать о его отношении ко мне совершенно бессмысленно, так как он четко заявил что ничего не чувствует. Каждый день поднимать тему об этом я не хочу, ведь есть вероятность что его это начнет раздражать (так рассуждаю потому что в моем случае было бы именно так).
Почему не могу спросить прямо? Потому что он еще не определился хочет ли что то снова построить или нет. Бессмысленно спрашивать о таком человека если он сам еще для себя не определил что будет правильным.
Так как у этого человека имелся опыт в отношениях на расстоянии, он, возможно, сравнивал их с нашими. Та бывшая девушка бывало «забывала» ему ответить, позвонить или написать, его это тревожило. Тревожило чем она может там заниматься, с кем и где. Ведь как он сказал «с ней могло что то случиться, а я бы даже об этом не подозревал, и в итоге мог бы думать ложно на счет этой ситуации». Да и разрыв во встречах был тоже не мал. Видимо он посчитал что со мной так же может произойти, ведь его банально не будет рядом если что то произойдет
психолог онлайн
Если вы сами считаете, что говорить с ним для прояснения отношений сейчас не имеет смысла, то какой помощи вы ищете в общении с психологами?
Дополнение от автора
Потому что я об этом с ним разговаривала день назад. Как вы считаете, вам бы не надоело обсуждать одну и ту же тему каждый день? Не думаю. Вот и я придерживаюсь правила «ненавязчивости». Этот человек очень сложен в характере, и «эффект неожиданности» его действий и слов никто не отменял. Поэтому я не хочу пытаться вызвать возможную волну агрессии в свою сторону. Я хочу постепенно выводить его на этот разговор, а не резко требовать объяснений. До окончания карантина есть еще достаточно времени чтобы он мог подумать над своим решением.
Чего я ожидаю от разговора с психологом? Я хотела изначально выяснить, являются ли мое решение по поездке к нему правильным. Вы, как опытные специалисты, взглянули бы на это со стороны и помогли бы понять мне, возможен ли лучший исход событий в данной ситуации?
психолог онлайн
Является ли какое-либо решение правильным - не ответит ни один посторонний человек кроме вас. Правильным или лучшим будет то решение, за которое вы готовы нести ответственность. Вы сами говорите, что ваш молодой человек пока не хочет сближения, и вы же не хотите ему "навязываться", тогда чем вызвано ваше острое желание именно сейчас переехать в его страну? Вам даже общаться на расстоянии сейчас не очень комфортно, а вы хотите, чтобы контакт стал более близким. Зачем?
Насколько понимаю ситуацию, сейчас вообще нет возможности осуществлять какие-либо переезды, значит дело не в нем, а в чем-то другом.
цитата:
возможен ли лучший исход событий в данной ситуации?
Если вы получите ответ: "возможен" или "не возможен", как это поменяет ваш взгляд на ситуацию? Здесь нет никаких гарантий. И тем более любой посторонний человек, даже опытный психолог, который не участвует в отношениях непосредственно и не может на них влиять своими мыслями, чувствами, действиями не сможет увеличить вероятность положительного или отрицательного результата. На это будете влиять только вы и ваш молодой человек.