Что написать парню чтоб простил и поверил?
Очень сильно поссорились, как обычно из за мелочи, он не выдержал и ушёл после ссоры, живем вместе, часто выношу мозг, пытаюсь держаться но как перемыкает, любимый много раз объяснял, просил, что тоже не хочет доводить до расхода. Уже давал мне шансы и верил что не буду так себя вести, но повторяется, очень его люблю и хочу очень стараться меняться. Но достала его крепко, он устал от меня, пишет что ничего не хочет и не верит что я уже изменюсь и что нам нужно расстаться. Не выгоняет, но не хочет приходить домой пока я здесь. Прошу встретиться и в глаза сказать что это все, не хочет, не сможет. Что делать... я ему пишу прошу простить меня, осознаю что натворила, он пишет что уже все решено и сама довела до этого.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день! Вы строите нездоровые отношения. Какие отношения были между Ваши и родителями, Вами и родителями?
Дополнение от автора
В моей семье большую часть решала мама, контролировала и держала в своих руках, у меня с папой тёплые отношения, но с мамой часто ругаемся, особенно когда мама диктует как мне поступать в той или иной ситуации
психолог онлайн
цитата:
В моей семье большую часть решала мама, контролировала и держала в своих руках
Зачем же Вы повторяете мамину модель в своих отношениях?
Дополнение от автора
Искренне этого не хочу, и парень говорит что я так же себя веду с ним. Мы 4 года вместе, я правда его люблю и не хочу потерять навсегда. А он не хочет встретиться поговорить, ушёл из дому, хотя его квартира, меня не выгонял, но пишет что ко мне нет желания идти
психолог онлайн
Доброго дня, mary4824.
Ваша проблема лежить у дитячо-батьківських стосунках, тому, щоб налагодити відносини із Вашим хлопцем Вам, перш за все, необхідно пройти індивідуальну терапію у психолога-психотерапевта.
цитата:
Уже давал мне шансы и верил что не буду так себя вести, но повторяется, очень его люблю и хочу очень стараться меняться.
Ви молодець, що хочете змінюватия, однак, у Вашому випадку, Вам потрібна допомога спеціаліста. Коли у Вас зламана нога, Ви ж не лікуєте її самостійно, а йдете до травматолога тому, що можете зробити лише гірше.
Відповім на назву Вашої історії: "Що мені написати хлопцеві, щоб він повірив".
Ми не можемо когось змусити повірити, ми можемо лише щиро розповісти про свої почуття та сказати, що усвідомили свою проблему, її причини і знайшли шлях для її вирішення. Вибір лише за ним. Ви можете сказати своєму хопцеві, що любите його, цінуєте стосунки і тому, хотіли б над ними працювати. Скажіть, що його гнів є цілком конструктивним, завдяки йому Ви змогли побачити Вашу проблему. Повідомте йому, що зрозуміли, що проблема лежить у Ваших дитячо-батьківських стосунках і тому Ви підете на терапію до психолога-психотерапевта. Запитайте, чи готовий він Вас психологічно підтримати у цьому процесі і відновити стосунки.
Якщо хлопець погодиться - вітаю, це прекрасно. Якщо - ні, також добре. Ви вчасно зрозуміли, що Ви різні люди і не готові до побудови серйозних стосунків (тому, що вони потребують взаємовіддачі). У цьому випадку Ви отримаєте життєвоважливий урок для побудови майбутніх, щасливих відносин.
Бажаю Вам знайти гарного психолога-психотерапевта та відновити люблячі, паритетні стосунки!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Мы 4 года вместе, я правда его люблю и не хочу потерять навсегда. А он не хочет встретиться поговорить, ушёл из дому, хотя его квартира, меня не выгонял, но пишет что ко мне нет желания идти
Лучше не заниматься налаживанием отношений сейчас - ибо Вы ещё к ним не готовы, т.к. всё ещё ничего НЕ изменили в себе, а практика сдерживания, которую Вы уже пытались применять, ни к чему хорошему привести НЕ может - всё равно произойдёт очередной срыв - в чём Вы и убеждались уже неоднократно.
цитата:
Искренне этого не хочу, и парень говорит что я так же себя веду с ним.
А это свидетельствует о том, что мамина модель работает бессознательно и переформатировать её в другую возможно только на бессознательном уровне - а это можно сделать только и исключительно на психотерапии с психологом, умеющим работать с бессознательным.
Так что лучше сейчас не паникуйте - всё равно толку от этого мало. А займитесь собой - выберите себе специалиста и поработайте с ним по изменению маминой модели отношений в Вашу собственную, какую Вы себе хотите.
Кстати, какую модель отношений Вы хотите взамен маминой?
психолог онлайн
Здравствуйте! Я не вижу ситуацию однозначной. В конфликте участвуют двое, и каждый вносит свою часть. Но и вы, и ваш мужчина возлагаете вину на вас одну. Важно понять, на что вы включаетесь, знает ли об этом ваш мужчина, есть ли у каждого из вас неудовольствие или раздражение, которые не были озвучены. и много-много-другого. Мне кажется, что не стоит торопиться с извинениями любой ценой, а попробовать проанализировать ваши отношения. Пока одной, лучше с помощью психотерапевта.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В этой ситуации чем больше Вы будете на него давить - тем дальше он будет от Вас бежать. По Вашему описанию похоже,что для него всё болезненно и уже невыносимо. Дайте ему время. Возможно он ещё сможет Вас принять ещё раз. Но главное - дайте себе время заняться собой. И это не рекомендация, а единственный для Вас путь, возможность попытаться сохранить отношения - работа в интенсивной терапии над своими установками и поведенческими патернами.
И да, не всё так однозначно. Было бы весьма полезно проанализировать ситуации в которых Вас взрывало - что было спусковым крючком. Наверняка и со стороны молодого человека были провокации.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы не можете заставить человека поменять решение. Любое давление с Вашей стороны может вызвать обратную реакцию. Может пока стоит сделать паузу и разобраться в себе?